Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

5186402   ·   12 сентября 2019, 12:55   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (24 января 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — август 2019   (1 год)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Мебельная промышленность

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

• Работа со штатным расписанием, должностными инструкциями, ЛНА.

• Проведение аудита кадровой документации региональных подразделений (5 дивизионов - 3000 чел.).

• Проведение анализа допущенных ошибок кадрового документооборота, составление чек-листов с описанием ошибок и рекомендаций по их устранению, контроль исправления ошибок.

• Автоматизация кадрового документооборота.

• Взаимодействие с дивизионами по внедрению автоматизации кадрового документооборота.

• Консультирование работников по кадровому делопроизводству региональных подразделений по кадровым вопросам.

• Проектная работа: создание инструкций по КДП с описанием алгоритмов кадровых процедур для приведения к единообразию ведения всех участков кадрового документооборота по компании.

• Подготовка отчетности в военкомат, ЦЗН.

• Ведение архива кадровой документации.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО "НОВЛАЙН"

Обязанности

• Построение и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (офис, региональные подразделения).

• Ведение участка отпусков.

• Заполнение и ведение личных карточек Т2.

• Учет, ведение и заполнение трудовых книжек.

• Проверка и передача табеля учета рабочего времени для расчета заработной платы.

• Работа со штатным расписанием, должностными инструкциями, разработка ЛНА.

• Управленческий учет (количество юридических лиц - 8; общая численность - 300 человек).

• Миграционный учет (работа с иностранными гражданами, взаимодействие с подрядной организацией).

• Ведение отчетности по деятельности отдела.

• Проведение аудита кадровой документации региональных подразделений.

• Работа с ФОТ.

• Охрана труда и ТБ.

• Участие в организации корпоративных мероприятий.

• Проектная работа: автоматизация учета рабочего времени.

• Проектная работа: проведение анкетирования оценка персонала методом 360 градусов, анализ анкет.

• Проектная работа: 5S для офиса.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Стройбетон"

Обязанности

• Массовый подбор персонала по вакансиям производственных и складских подразделений.

• Поиск и подбор персонала по офисным вакансиям, проведение собеседований, координация встреч с руководителями подразделений

• Размещение информации о вакансиях в СМИ, интернете.

• Ведение одновременно до 60 вакансий.


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Инженер по ОТ и ТБ

Компания

Войсковая часть 74176

Обязанности

• Организация и проведение инструктажей по технике безопасности. Оформление необходимых документов для предоставления контролирующим органам, подготовка отчетов о проделанной работе.

• Выполнение иных смежных обязанностей.

• Кадровый документооборот.


Период работы

март 2009 — август 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Строймонтаж МС"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение). Общая численность сотрудников 340 человек, из них иностранных граждан 120 человек.

• Составление приказов по личному составу.

• Ведение участка отпусков.

• Заполнение и ведение личных карточек Т2.

• Учет, ведение и заполнение трудовых книжек.

• Проверка и передача табеля учета рабочего времени для расчета заработной платы.

• Миграционный учет (постановка, снятие, ведение)

• Массовый подбор персонала по вакансиям производственных и складских подразделений.

• Поиск и подбор персонала по офисным вакансиям, проведение собеседований, координация встреч с руководителями подразделений.

• Размещение информации о вакансиях в СМИ, интернете.

• Работа с кадровыми агентствами.

• Ведение одновременно до 20 вакансий.

• Ведение отчетности по деятельности отдела (численность и движение персонала, причины увольнений, статистика по вакансиям и соискателям, др.)

• Поддержание корпоративной культуры. Организация корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Северо-Кавказская академия государственной службы

Специальность

Государственное и муниципальное управление, менеджер-экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Восстановление кадрового документооборота

Автоматизация кадрового документооборота

Кадровый аудит

MS Outlook

Обо мне

Целеустремленная, имею активную жизненную позицию.

Коммуникабельная, корректная и доброжелательная в отношении с людьми.

Умею правильно распределить время.

Умею четко ставить задачи, контролировать исполнение, расставлять приоритеты.

Работаю в режиме многозадачности.

Хорошие организаторские навыки.

Легко обучаемая, стремлюсь к самообразованию.


Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Щелково

Педагог, организатор мероприятий

от 40 000 руб.

Щелково

Учитель химии, биологии, экологии

договорная

Щелково

Менеджер

от 30 000 руб.

Щелково

Секретарь делопроизводитель

от 30 000 руб.

Щелково

Няня-гувернантка. репетитор

договорная

Щелково

Инженер

от 40 000 руб.

Щелково

Кредитный консультант

от 40 000 руб.

Щелково

Водитель, экспедитор, охранник, менеджер по продажам, помошник.

договорная

Щелково

Бармен-официант

от 50 000 руб.

Щелково