Администратор, помощник руководителя, секретарь, менеджер по персоналу

5189762   ·   22 мая 2020, 07:59   ·   1 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (8 июля 1996)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по социальным сетям

Компания

ООО "Сто роз"

Обязанности

- Ведение бизнес-аккаунта в Instagram;

- Анализ конкуретнов;

- Составление контент-плана;

- Общение с клиентами в Директ;

- Привлечение новой аудитории;

- Настройка рекламы на ЦА;

- Написание текстов для постов;

- Анализ конкурентов.

Предложенные изменения повлекли:

- увеличение статистики, а именно посещений аккаунта выросло в 7 раз;

- удалось привлечь новых подписчиков на 25%;

- были созданы дополнительные актуальные истории с отзывами, доставкой и актуальными товарами;

- увеличение продаж через соц. сети.


Период работы

сентябрь 2019 — февраль 2020   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ООО "ТК 222"

Обязанности

- Принятие входящих звонков от соискателей;

- Проведение первичного собеседования;

- Ведение базы соискателей и кандидатов;

- Ведение личных дел сотрудников;

- Работа в CRM;

- Выполнение дополнительных задач от руководства:

1. Составление инструкций для новых сотрудников по работе (удалось улучшить работоспособность сотрудников на 27%);

2. Составление аттестаций для сотрудников по направлениям (проверка знаний сотрудников, проработка ошибок);

3. Составление алгоритмов по принятию определенных заказов (внедрение алгоритмов позволило принимать заказы по единому сценарию, что положительно повлияло на репутацию компании);

4. Анализ конкурентов и составление отчета о проделанной работе и изменениям (выявление цен, условий труда, плюсов и минусов для внедрения лучших изменений в текущую компанию);

5. Анализ по поиску работы от соискателей (составление графиков по поиску работы на актуальных ресурсах в разный период методом опроса при входящем звонке, таким образом удалось снизить расходы на размещение вакансий более, чем на 39%).

Дополнительно было внедрены: новые методы отслеживания кандидатов (составлена учетная книга), составление скриптов для входящих звонков от соискателей.


Период работы

апрель 2019 — август 2019   (5 месяцев)

Должность

Специалист по ипотечному кредитованию

Компания

ПАО "РОСБАНК"

Обязанности

•Подготовка формы кредитной документации (кредитный договор, график платежей, закладная, договор ипотеки, договор залога прав и др.);

•Консультировать клиентов по содержанию подписываемых документов (кредитный договор);

•Консультирование клиентов по существенным условиям доступа к сейфовым ячейкам;

•Работа с другими подразделениями компании;

•Замещение руководителя на время отпуска/выходные дни:

1.Составление рабочих графиков;

2.Организация, координация и контроль работы сотрудников;

3.Составление отчетности по выполнению планов для руководства;

4.Контроль качества работы сотрудников (прослушивание звонков, выявление ошибок, проверка отчетов).

Достижения:

Лучший работник месяца среди новичков по выполнению ключевых показателей (KPI).

- выполнение контроля качества (прослушивание звонков) на 100%;

- быстрая обработка запросов от клиентов и выполнение плана на 173%;

- качественное консультирование клиентов и выполнение плана по звонкам на 105%.

Лучший результат по сдаче внутренних экзаменов после обучения (98, 3%).


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с письменными претензиями

Компания

ПАО "ВымпелКом"

Обязанности

•Проверка правильности расчетов платы за мобильную связь и интернет, начисления пеней по обращениям граждан;

•Анализ представленных абонентом документов;

•Подготовка ответов на обращения граждан по вопросам оплаты мобильной связи и интернета;

•Взаимодействие с другими подразделениями компании;

•Работа с юридическими лицами;

•Осуществление наставничества у новичков (5-8 человек в месяц) на протяжении полугода, помощь в работе, мониторинг после наставничества (оценка усвоенного материала после обучения методом теста).

Достижения:

Лучший сотрудник три месяца подряд по выполнению KPI.

- уменьшение среднего времени разговора с клиентом (АХТ) со 180 сек. до 127 сек. за счет удовлетворительного решения проблем клиента;

- быстрая обработка запросов от клиента (выполнение плана на 102%) и предоставления решения (отработка возражений и предоставления выгодных условий для клиента);

- качественное обслуживание и консультирование клиентов по продуктам компании (верное предоставление клиентам информации по продукту, презентация новых продуктов).

Лучшие показатели среди новичков после обучения и тестирования.

- среднее время разговора с клиентом не превышало 135 сек. (выполнение плана на 120%);

- качественное обслуживание (при прослушке звонков контролем качества выполнение плана на 110%).

Разработка, анализ и оптимизация скриптов.

- написание сценариев работы call-центра индивидуально для направления первичного консультирования клиентов по вопросам нестандартных ситуаций (ответы на задаваемые вопросы и пошаговое решение). Как итог, уменьшилось АХТ у сотрудников, в том числе и у новеньких; сократилось обращение к другим подразделениям и выполнение планов по скорости общения увеличилось с 75% до 89%.


Период работы

апрель 2016 — август 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "РозТех"

Обязанности

•Работа с кассой в программе 1С;

•Помощь в подборе ассортимента;

•Прием товара и ведение документации;

•Работа с клиентом в торговой точке - прямые продажи;

•Замещение рук-ля на время отпуска/выходные:

1.Составление отчетности;

2.Контроль и выполнение планов продаж торговых представителей на едежневной основе;

3.Составление графиков;

4.Распределение обязанностей между сотрудниками в течении рабочего дня.

Достижения:

Выполнение KPI на 120% на протяжении полугода.

- увеличение среднего чека с 3000 до 4500 р. за счет отработки возражений и качественной презентации товара, продажа сопутствующих товаров;

- объем продаж (ежедневное и ежемесечное выполнение объема продаж с 97% по 112%).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

ННГАСУ

Специальность

Промышленное и гражданское строительство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Курсы "Реклама в Facebook и Instagram, 2019

Продолжительность: 4 месяца

2. Курсы "Ведение и реклама аккаунта в Instagram", 2020

Продолжительность: 2 месяца

Навыки и умения

•Умение находить нестандартные решения в сложных ситуациях;

•Грамотная письменная и устная речь;

•Многофункциональность, навык работы с большим объемом информации;

•Коммуникабельность, умение расположить к себе собеседника;

•Креативность, ответственность;

•Легко обучаема, быстро усваиваю новый материал.

•Энергичность, энтузиазм, инициативность и решительность в достижении цели;

•Опыт подбора, обучения и адаптации персонала;

•Опыт управления и навыки делегирования и наставничества.

Обо мне

Имею высокий навык в правильном построении диалога с людьми разных психотипов. Стремлюсь к постоянному развитию в профессиональных навыках и личностных качествах. Легко адаптируюсь к изменениям. Организована, инициативна, стрессоустойчива. Обладаю навыками грамотного планирования, нацелена на результат. Увлекаюсь психологией.

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Skype для бизнеса, Photoshop, программа 1С, программа ACRM и др. Быстрая скорость печати (250 символов/мин.). Базовое знание английского языка.


Инженер-биотехнолог

от 30 000 руб.

Щелково

Помощник менеджера, документооборот, бухгалтер (работа с первичной документацией)

от 25 000 руб.

Щелково

Делопроизводитель, специалист по электронным торгам

от 35 000 руб.

Щелково

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Щелково

Экспедитор

от 45 000 руб.

Щелково

Помощник руководителя неполный рабочий день

договорная

Щелково

Любая

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец

от 40 000 руб.

Щелково

Младший воспитатель

договорная

Щелково

Cотрудник Cлужбы Безопасности и Охраны

от 30 000 руб.

Щелково