Администратор, помощник руководителя, секретарь, менеджер по персоналу

5189762   ·   22 мая 2020, 07:59   ·   1 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (8 июля 1996)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по социальным сетям

Компания

ООО "Сто роз"

Обязанности

- Ведение бизнес-аккаунта в Instagram;

- Анализ конкуретнов;

- Составление контент-плана;

- Общение с клиентами в Директ;

- Привлечение новой аудитории;

- Настройка рекламы на ЦА;

- Написание текстов для постов;

- Анализ конкурентов.

Предложенные изменения повлекли:

- увеличение статистики, а именно посещений аккаунта выросло в 7 раз;

- удалось привлечь новых подписчиков на 25%;

- были созданы дополнительные актуальные истории с отзывами, доставкой и актуальными товарами;

- увеличение продаж через соц. сети.


Период работы

сентябрь 2019 — февраль 2020   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ООО "ТК 222"

Обязанности

- Принятие входящих звонков от соискателей;

- Проведение первичного собеседования;

- Ведение базы соискателей и кандидатов;

- Ведение личных дел сотрудников;

- Работа в CRM;

- Выполнение дополнительных задач от руководства:

1. Составление инструкций для новых сотрудников по работе (удалось улучшить работоспособность сотрудников на 27%);

2. Составление аттестаций для сотрудников по направлениям (проверка знаний сотрудников, проработка ошибок);

3. Составление алгоритмов по принятию определенных заказов (внедрение алгоритмов позволило принимать заказы по единому сценарию, что положительно повлияло на репутацию компании);

4. Анализ конкурентов и составление отчета о проделанной работе и изменениям (выявление цен, условий труда, плюсов и минусов для внедрения лучших изменений в текущую компанию);

5. Анализ по поиску работы от соискателей (составление графиков по поиску работы на актуальных ресурсах в разный период методом опроса при входящем звонке, таким образом удалось снизить расходы на размещение вакансий более, чем на 39%).

Дополнительно было внедрены: новые методы отслеживания кандидатов (составлена учетная книга), составление скриптов для входящих звонков от соискателей.


Период работы

апрель 2019 — август 2019   (5 месяцев)

Должность

Специалист по ипотечному кредитованию

Компания

ПАО "РОСБАНК"

Обязанности

•Подготовка формы кредитной документации (кредитный договор, график платежей, закладная, договор ипотеки, договор залога прав и др.);

•Консультировать клиентов по содержанию подписываемых документов (кредитный договор);

•Консультирование клиентов по существенным условиям доступа к сейфовым ячейкам;

•Работа с другими подразделениями компании;

•Замещение руководителя на время отпуска/выходные дни:

1.Составление рабочих графиков;

2.Организация, координация и контроль работы сотрудников;

3.Составление отчетности по выполнению планов для руководства;

4.Контроль качества работы сотрудников (прослушивание звонков, выявление ошибок, проверка отчетов).

Достижения:

Лучший работник месяца среди новичков по выполнению ключевых показателей (KPI).

- выполнение контроля качества (прослушивание звонков) на 100%;

- быстрая обработка запросов от клиентов и выполнение плана на 173%;

- качественное консультирование клиентов и выполнение плана по звонкам на 105%.

Лучший результат по сдаче внутренних экзаменов после обучения (98, 3%).


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с письменными претензиями

Компания

ПАО "ВымпелКом"

Обязанности

•Проверка правильности расчетов платы за мобильную связь и интернет, начисления пеней по обращениям граждан;

•Анализ представленных абонентом документов;

•Подготовка ответов на обращения граждан по вопросам оплаты мобильной связи и интернета;

•Взаимодействие с другими подразделениями компании;

•Работа с юридическими лицами;

•Осуществление наставничества у новичков (5-8 человек в месяц) на протяжении полугода, помощь в работе, мониторинг после наставничества (оценка усвоенного материала после обучения методом теста).

Достижения:

Лучший сотрудник три месяца подряд по выполнению KPI.

- уменьшение среднего времени разговора с клиентом (АХТ) со 180 сек. до 127 сек. за счет удовлетворительного решения проблем клиента;

- быстрая обработка запросов от клиента (выполнение плана на 102%) и предоставления решения (отработка возражений и предоставления выгодных условий для клиента);

- качественное обслуживание и консультирование клиентов по продуктам компании (верное предоставление клиентам информации по продукту, презентация новых продуктов).

Лучшие показатели среди новичков после обучения и тестирования.

- среднее время разговора с клиентом не превышало 135 сек. (выполнение плана на 120%);

- качественное обслуживание (при прослушке звонков контролем качества выполнение плана на 110%).

Разработка, анализ и оптимизация скриптов.

- написание сценариев работы call-центра индивидуально для направления первичного консультирования клиентов по вопросам нестандартных ситуаций (ответы на задаваемые вопросы и пошаговое решение). Как итог, уменьшилось АХТ у сотрудников, в том числе и у новеньких; сократилось обращение к другим подразделениям и выполнение планов по скорости общения увеличилось с 75% до 89%.


Период работы

апрель 2016 — август 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "РозТех"

Обязанности

•Работа с кассой в программе 1С;

•Помощь в подборе ассортимента;

•Прием товара и ведение документации;

•Работа с клиентом в торговой точке - прямые продажи;

•Замещение рук-ля на время отпуска/выходные:

1.Составление отчетности;

2.Контроль и выполнение планов продаж торговых представителей на едежневной основе;

3.Составление графиков;

4.Распределение обязанностей между сотрудниками в течении рабочего дня.

Достижения:

Выполнение KPI на 120% на протяжении полугода.

- увеличение среднего чека с 3000 до 4500 р. за счет отработки возражений и качественной презентации товара, продажа сопутствующих товаров;

- объем продаж (ежедневное и ежемесечное выполнение объема продаж с 97% по 112%).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

ННГАСУ

Специальность

Промышленное и гражданское строительство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Курсы "Реклама в Facebook и Instagram, 2019

Продолжительность: 4 месяца

2. Курсы "Ведение и реклама аккаунта в Instagram", 2020

Продолжительность: 2 месяца

Навыки и умения

•Умение находить нестандартные решения в сложных ситуациях;

•Грамотная письменная и устная речь;

•Многофункциональность, навык работы с большим объемом информации;

•Коммуникабельность, умение расположить к себе собеседника;

•Креативность, ответственность;

•Легко обучаема, быстро усваиваю новый материал.

•Энергичность, энтузиазм, инициативность и решительность в достижении цели;

•Опыт подбора, обучения и адаптации персонала;

•Опыт управления и навыки делегирования и наставничества.

Обо мне

Имею высокий навык в правильном построении диалога с людьми разных психотипов. Стремлюсь к постоянному развитию в профессиональных навыках и личностных качествах. Легко адаптируюсь к изменениям. Организована, инициативна, стрессоустойчива. Обладаю навыками грамотного планирования, нацелена на результат. Увлекаюсь психологией.

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Skype для бизнеса, Photoshop, программа 1С, программа ACRM и др. Быстрая скорость печати (250 символов/мин.). Базовое знание английского языка.


Менеджер транспортного отдела

от 45 000 руб.

Щелково

Любая

от 10 000 руб.

Щелково

Специалист по тендерам

договорная

Щелково

Грузчик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Щелково

Водитель с личным автомобилем

от 40 000 руб.

Щелково

Оператор кассир

договорная

Щелково

Не важно

от 45 000 руб.

Щелково

Уборщица утро

от 5 000 руб.

Щелково

Электромеханик

от 45 000 руб.

Щелково

Кладовщик

от 50 000 руб.

Щелково