ОБЯЗАННОСТИ: -Консультация пользователей по функционалу продуктов в переписке по почте, в мессенджерах, crm системах (Bitrix24, AmoCrm), хелпдесках (Omnidesk, Usedesk), IP телефонии (Beeline, Telphin, Softphone, Zoiper). Удаленное подключение к клиенту при необходимости (AnyDesk) -Предоставление доступов к продуктам, изменение дат доступа. Редактирование информации о продуктах на сайте, изменение наименований, цен, выставление скидок. -Маршрутизация багов и недочетов на вышестоящие уровни. Внутренняя поддержка команды. -Работа с сервисами задач: (Asana, Jira, Week) -Работа с облачными базами данных (Airtable, Baserow, Jira), таблицами Google -Работа с личным кабинетом СДЭК для контроля изменений в документации отправлений при необходимости. ДОСТИЖЕНИЯ: 1.За успешную адаптацию окончил испытательный срок раньше оговоренного срока. 2.В последствии перешел к управляющей должности в роли руководителя отдела. |