Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
41 год   (1 августа 1983)
Опыт работы
Период работы
апрель 2021 — по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Должность
Резюме по кейсам
Обязанности
Образование: МГТУ им. Н. Э. Баумана + аспирантура по Социологии управления.
==============
Сферы и проекты.
1.) 1, 5 года Customer Development
• Рекламная медиагруппа из ТОП-3 России. Функции CustDev для разработки с нуля MRM-платформы (Digital marketing).
• Компания-визионер в сфере информационной безопасности: Обследование и разработка схемы интеграции для 4-х команд: CRM (Тех.поддержка клиента, Sale) + Клиентский web-портал + Библиотека продуктовой документации.
2.) 2, 5 года - Digital Marketing. CustDev с глубоким погружением в процессы маркетинга. Аудиты проектов, настройка рекламных кабинетов, ТЗ на сайты/лендинги.
3.) 11 лет консалтинг/бизнес-аналитик/менеджер в финансовой сфере: Управленческий учет, контроллинг, себестоимость, выручка, расходы на базе ERP SAP R3. Из них 6 лет - проекты ГК "Росатом", 1 год: Реорганизация тех долга в архитектуре процессов 1С ERP.
=======================
Процессы, с которыми работал:
• Архитектура/CustDev/методология и поиск тех.долга.
• Реинжиниринг Pipeline/ бизнес-процессов в Jira, ERP, CRM и др. системах.
• Web аналитика, Метрики рекламных digital каналов, Контекстная реклама
• Финансовые учеты, Права и полномочия ERP, Закупки, Техническая поддержка, Организация командировок, Путевые листы для транспорта, Производство (поэтапное, услуги).
• UI/UX (совместно с UI/UX дизайнером), ТЗ на лендинги/сайты
• Тех.поддержка. Создание, развитие как на 1-й так и 2-й линии.
====================
Кейсы как CustDev, Бизнес-аналитик:
• CustDev и формирование концепции при создании MRM-платформы.
Обследование, интервью групповые и одиночные, скрининг рабочего процесса.
Генерирование идей, формирование концепции и методологии. Аудит справочников, маршрутов данных.
Проработка digital метрик (около 100шт.) - источники данных, формулы, справочники. Совместная разработка с UI/UX дизайнером, аналитиками, разработчиками.
Показ и получение обратной связи для тестового прототипа.
• Интеграция Web-портала и CRM для функций: Sale/Маркетинг/Клиентская поддержка/ Библиотека продуктовой документации.
Разработана верхнеуровневая карта прототипа интеграции блоков CRM и Web-портала
Согласование/Презентация карты интеграции с руководителями UI/UX/Маркетинга/Клиентской поддержкой
Выделены ресурсы на 2 вакансии CRM- разработчиков для реализации.
Передано в разработку.
• Выступал как арбитр в конфликте двух департаментов. Процесс закупок.
Проработал типизацию кейсов закупок, маршрутизацию процессов - с каждым топ-менеджером отдельно. Подготовка материалов/схем верхнеуровневого видения процессов для получения обратной связи на совместных совещаниях.
Диалог между топ-менеджерами был восстановлен, по 50% вопросов достигли взаимопонимания. По остальным 50% продолжили диалог, я был переключен на другую задачу.
• Разработка регламента по созданию BPMN процессов, шаблонов инструкций для Confluence.
• Разработка с нуля/реинжиниринг "Pipeline процесса Jira" для команды 10 человек.
• Курирование по целям проекта, основные сведения по digital маркетингу для команды 10 человек.
• Снижение % ошибок при маршрутизации инцидентов (тысячи инцидентов по 10 разным направлениям). Разработка решения, обучение 1-й линии (45 сотрудников).
• Разработка регламента взаимодействия по инцидентам на стыке двух департаментов. Анализ всех инцидентов за квартал, структурирование по кейсам, распределение ответственности.
• Аудит маркетинга для загородного отеля: Контекстная реклама, прием сайта от подрядчика.
• Мотивирование команды ведения документации в Confluence. Разработка верхнеуровневых карт процессов.
• Контроль/настройка процессов прав и полномочий в ERP R3 - как для проектов подрядчиков, так и для команды департамента поддержки, всех пользователей по направлению (Сотни пользователей).
=======================
Кейсы как Project manager отдельно для финансового учета ERP-систем - не вместились)
Период работы
февраль 2020 — март 2021 (1 год 2 месяца)
Должность
Ведущий бизнес-аналитик / Project manager
Компания
Positive Technologies
Обязанности
Выступал арбитром в конфликтах директоров или ит-команд с разным видением процессов, с функциями как project manager, так и старшего аналитика.
2. Постановка ТЗ/адаптация процесса Задач/подзадач в Jira проекта (для команды 10 человек).
3. Постановка ТЗ новой системы. Определение методологии ключевых модулей системы. Справочники, сценарии пользователей, реестры сделок. Разработка структуры таблицы/объектов Медиаплана, маршруты получения данных: из 1С, других систем, ввод пользователем.
4. Курирование команды (10 человек - аналитики/разработчики) - по целям проекта, основные сведения по digital маркетингу.
5. Поддержка существующего проекта - локальной разработки системы Marilyn. Обучение нового сотрудника под задачи поддержки.
6. Тестирование выполненных задач новой системы из разработки.
7. Поиск решения, учитывая интересы нескольких сторон.
- Опыт работы в условиях неопределенности, погружение в предметную область.
- Анализ отраслевых систем (Marilyn, Origami, других), 1C, внутренних разработок, дашбордов, tool`s
- Медиапланы клиентов по секторам:FMCG, Телеком и др. Процесс движения информации в Outlook, как внутри кампании, так и с внешними подрядчиками
- Метрики по различным рекламным каналам
- User story специалистов: медиапланеров, по рекламным площадкам, по прямым сделкам, по букированию, разработчиков текущих систем.
- Внутренние семинары от специалистов по темам: Digital video, Контекстная реклама, Таргетинг в соц. сетях, Programmatic, Веб-Аналитика, Мобильная аналитика, Медиапланирование, Retail + E-commеrce, Data Science + CRM, Верификация данных и другое.
Семинары по ЦА: Поколение Z (рожденные после 2010г), Платформа Amadeus (аналитика по путешествующей ЦА)
- Презентации от рекламных площадок.
Период работы
сентябрь 2018 — ноябрь 2018 (3 месяца)
Должность
Аудит digital-маркетинга
Компания
Www.tzargrad.ru - Загородный отель Царьград
Обязанности
1. Приемка проекта нового сайта у подрядчика
- Формирование задач на доработку. Анализ багов, недоделок согласно ТЗ,
- Обновление инструкций для основных действий на сайте.
- Поддержка сайта на Bitrix
2. Анализ ЦА в digital-среде, активности конкурентов в контекстной рекламе, соц.сетях, анализ сайтов конкурентов.
- загородных эко-отелей
- животноводческих ферм здорового питания
- Клиник ЗОЖ/Детокс в подмосковье
- Аквапарков
3. Аудит подрядчика контекстной рекламы.
- Формирование ТЗ отчета по целям и метрикам - с целью контроля подрядчика.
- AB тест запросов по достижению целей между SEO и контекстной рекламой. Принятие решения об оптимизации бюджета на контекстную, смещение фокуса запросов с целью привлечения новой аудитории.
- Постановка ТЗ для подрядчика на РСЯ, разовые акции.
4. E-mail рассылки
- Сегментирование аудиторий для E-mail рассылки. Уход от цели "на всех", до персональных ЦА.
- настройка сезонных E-mail-рассылок: НГ, праздники, родители с детьми и т.д.
2008 - 2009г.г. Интегратор: ООО " Siemens IT Solutions and Services" Проект: ОАО Ленинградский металлический завод - Поэтапное долгосрочное Энергомашиностроение (Турбины).
2007 - 2008г.г. Автомобилестроение ОАО ЗМА -. Интегратор ООО "Джи-Эм-Си-Эс" (GMCS)
2006 - 2007г.г. ПАО "МОЭК" - Производство, распределение и сбыт тепловой энергии. Интегратор ЗАО "Анкей/Смарттехнологии"
2005 - 2006г.г. ГУП "МосГорТранс". Транспортная отрасль. Интегратор: ЗАО "Анкей/Смарттехнологии"
Опыт:
Проектирование управленческого учета: себестоимость, расходы, выручка.
Интеграция с модулями: Логистика, HR-учет, Бюджетирование, Финансы
- Кругозор понятий и процессов в различных сферах: ИТ, Логистика, Производство, Транспорт, Финансы
- Проекты: от обследования до сдачи и сопровождения у клиента
- Анализ и алгоритмизация сценариев. Моделирование в ARIS, Visio
- Опыт работы с CRM, ERP, HelpDesk-системами (с учетом SLA)
- Создание и поддержание документации проекта, инструкций
- Постановка задач на разработку
- Настройка прав пользователей в системе
- Финансовая и бухгалтерская грамотность
- Контроль исполнения задач другими сотрудниками
- Составление различной отчетности
- Опыт командировок
Период работы
февраль 2003 — март 2005 (2 года 2 месяца)
Должность
Системный администратор
Компания
ОАО "Транс-Бизнес Э" - Таможенные услуги/Складское хранение.
Обязанности
- Переезд собственными силами (в команде) ИТ-инфраструктуры 2-х офисов: парк на 100 единиц компьютеров, серверов, оргтехники, телефонии.
- Обслуживание сети, серверов компании, компьютерного парка.
- Опыт обслуживания пользователей систем.
Период работы
октябрь 2001 — август 2002 (11 месяцев)
Должность
Инженер
Компания
Инженерная Отрасль. АО "АВЭКС" ООО "Космические системы электроснабжения"
Обязанности
Заложил основы к созданию Технической документации.