январь 2010 — по настоящее время (15 лет 2 месяца)
Должность
Сфера обслуживания, продажи
Компания
Частное лицо (ИП Проскурня ОА)
Обязанности
Открытие и подготовка магазина к работе, закрытие магазина, организация работы смены: мотивация команды на выполнение планов продаж, постановка задач, контроль выполнения, проведение собеседований, стажировки и обучения новых сотрудников, консультирование и обслуживание покупателей, осуществление расчетов с покупателями, организация приемки товара, закупка товара, мерчендайзинг, ведение отчетности.
Период работы
октябрь 2019 — май 2023 (3 года 8 месяцев)
Должность
Администраторст.продавец
Компания
ООО "Винлаб-Запад", BELUGA GROUP
Обязанности
Г. Щелково - сфера обслуживания, продажи алкогольной продукции.
ст. продавец администратор
Открытие, подготовка ТТ к работе, организация работы смены: мотивация команды, выполнение планов продаж, контроль персонала, постановка и контроль выполнения определенных задач, подготовка и проведение рекламных акций ТТ, переоценка, заказ приемка товара (работа с первичной документацией), работа с ТСД, проведение локальных инвентаризаций, набор персонала, стажировки и обучения новых сотрудников, работа с корпоративными клиентами b2b, консультирование и обслуживание розничных покупателей, осуществление расчетов с покупателями опт розница, контроль кассовой дисциплины, ведение отчетности, решение конфликтных ситуаций, деловая переписка, ведение ЭДО, ведения Web табеля
Период работы
ноябрь 2008 — февраль 2009 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "МалКА-транс"ф-я "Конотопский молзавод"
Обязанности
Работа с имеющимися клиентами, опыт ведение безналичного расчета по программе "Клиент-Банк", ведение расчетных счетов в банках, формировка соответствующей документации, сверка безналичного и наличного расчетов физических и юридических лиц, выдача НН, инвентаризация кассы, ведение склада ГП.
Период работы
апрель 2008 — октябрь 2008 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер 2 категории
Компания
Харьковский государственный авиационный завод
Обязанности
Командировки на главное предприятие г.Харьков, ведение учета реализация, списание и перемещение ТМЦ в программе 1С:Бухгалтерия, составление отчетности, сверка остатков ТМЦ. Достижения: компьютеризация отдельных участков бухгалтерии в дочернем предприятии г. Конотопа.
Бухгалтер - кассир
Открытие и закрытие операционного дня кассы, кассовое обслуживание сотрудников предприятия, ведение кассовой документации, опыт ведения чековых книжек, ведение склада ТМЦ.
Период работы
июль 2006 — июль 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ВОЙНАХ ЛТД"
Обязанности
Выполняла калькуляцию готовой продукции мебельного цеха, ведение складов сырья и ГП, составление внутренней отчетности, сверка остатков ТМЦ, реализация, списание и перемещение ТМЦ в программе 1С:Бухгалтерия.
Период работы
январь 2005 — июль 2005 (7 месяцев)
Должность
Администратора
Компания
СЦ " МТС"
Обязанности
Работа с корпоративными клиентами, опыт проведения переговоров, заключения договоров, прием и учет товара, выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартом; набор, подготовка, контроль персонала, контроль выполнения планов, управление остатками, снятие выручки. Достижения: заключение 2х удачных сделок, увеличение продаж.
Период работы
ноябрь 2004 — июль 2005 (9 месяцев)
Должность
СЦ " МТС"
Компания
Менеджер по продажам
Обязанности
Консультации клиентов, подключение услуг оператора, продажа мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и аксессуаров. Работа с кассой, ведение внутренней отчетности. Опыт продвижения услуги компании МТС, прием заявок на подключение интернета.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Харьковский государственный экономический университет (годы обучения: 1999-2004гг., факультет: "учет и аудит")
Специальность
Специализация: "бухгалтерский учет и аудит"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Украинский (Свободный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2006 г. " Компьютерные технологии в бухгалтерском учете и аудите"
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Знание участков бухгалтерского учета, знание законодательных и нормативно-правовых актов в области бух.учета и налогообложения, свободное владение программами 1С V 7.7, Opera, Банк-клиент, Windows, Word, Exel, Internet. Ведение финансовой и налоговой документации предприятия, формирован ПК: MS Office, Microsoft Word, Excel ие и сдача отчетности, опыт взаимодействия с внешними структурами, Умение работать с большими объемами и нагрузками.
Работа с офисной техникой:
Знание делопроизводства. Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. Внутренняя реклама предприятия.Навыки грамотного делового общения, делового этикета.Умение разрешать конфликты.Контроль документооборота.
Обо мне
О себе: коммуникабельный, стрессоустойчивый, легко нахожу общий язык с людьми, быстро осваиваю новые знания и информацию, легко обучаем, организован, терпелив, ориентирован на результат.