Администратор - Согласование договоров, счетов и прочей рабочей документации внутри компании, ведение протокола совещаний по проекту. Обеспечение всем необходимым для работы внутри проектного отдела. Помощь руководителю и управляющим проекта, выполнение их поручений. Контактирование и подрядными организациями и Заказчиком.
Ведущий специалист Отдела Ведения и контроля исполнения договоров - Работа с документацией, проверка на соответствие документов сдачи работ с договорами Заказчиков и Подрядных организаций, если такие имели место быть. Контроль и проведение счетов.
Подготовка приемо-сдаточной документации с Заказчиком. Проверка бухгалтерской документации.
Период работы
август 2005 — ноябрь 2006 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по продаже
Компания
ЗАО ПКК "Открытый мир"
Обязанности
Продажа сельскохозяйственной техники. Поиск и наработка своей клиентской базы, сопровождение сделок, участие на выставках.