-организация и ведение закупок, -оформление документации, заключение договоров, ведение отчетности; - социальное обслуживание на дому, спец-медицинское обслуживание, срочные социальные услуги (подготовка ИППСУ, организация и проверка социально-бытовых условий жизни отдельных категорий граждан); - работа в системе МСЭД, электронной почтой (подготовка, отправка писем, ответы в инстанции); - ведение официального сайта и группы вконтакте; - заполнение отчетов в ГАС "Управление МО"; - регистрация и подача заявлений через портал РПГУ; - организация и участие в плановых мероприятиях; - работа по взаимодействию с МФЦ в пределах своих полномочий; - контроль за соблюдением сроков исполнения документов вышестоящих органов, приказов, распоряжений и резолюций начальника Управления; - организация и подготовка соответствующих документов и проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, антитеррористической деятельности, пожарной безопасности, организации охраны; - ведение работы по созданию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения. |