Руководитель, Заместитель руководителя, Менеджер проекта

5224490   ·   4 октября 2020, 22:01   ·   0 просмотров

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (12 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник управления клиентской аналитики Департамента развития бизнеса

Компания

Небанковская кредитная организация "ИНКАХРАН" (акционерное общество)

Обязанности

• Разработка, внедрение, контроль исполнения:

- базы клиентов по всем филиалам организации;

- системы мотивации;

- системы KPI;

- системы расчета премий по выполненным показателям KPI;

- форм отчетности, автоматизация и оптимизация процесса их заполнения (продажи, тендеры, претензии и инциденты, база клиентов);

- регламента по работе с претензиями и инцидентами.

• Разработка кодификаторов трудозатрат по сотрудникам бизнес-подразделений

• Внедрение программного обеспечения "Чат-бот" на базе мессенджеров Telegram и WhatsApp для контроля процесса продаж

• Анализ, построение и описание бизнес-процессов Управления и отдельных подразделений

• Анализ текущих тарифов клиентов. Определение стратегии тарификации услуг.

• Составление, корректировка и контроль исполнения планов продаж/бюджетов региональных подразделений;

• Координация взаимодействия региональных подразделений со службами центрального офиса по вопросам бюджетирования;

• Ведение проекта по принятию бизнеса по инкассации от банка-акционера: построение плана перевода клиентов, контроль взаимодействия с клиентами, принятие объектов на обслуживание, сверка данных с банком;

• Разработка положений, инструкций и регламентов по внедряемым продуктам.

• Подготовка управленческой отчетности. Разработка и подготовка презентационных материалов для представления руководству компании.


Период работы

апрель 2016 — июль 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель проектов Управления развития и реализации Федеральных проектов

Компания

ГЦСС, ФГУП

Обязанности

• Разработка и формирование матрицы отчетности предприятия (71 управление):

- сбор, анализ, оценка используемой отчетности в рамках всей филиальной сети организации (71 управление), в условиях отсутствия единого программного обеспечения и индивидуального подхода к учету услуг каждым филиалом;

- разделение отчетов по признакам на группы (коммерческие/производственные, тактические/оперативные и т.п.) их оптимизация и унификация, определение единого формата их использования во всех филиалах;

- разработка недостающей управленческой и оперативной отчетности в рамках внедряемой CRM на базе 1С, а также проведенного анализа по филиалам предприятия;

- описание и формализация бизнес процессов;

• Разработка бизнес-плана по формированию и развитию Главного управления перевозок денежной наличности (инкассация) в рамках проекта разделения предприятия по направлениям деятельности - сферам оказываемых услуг:

- Анализ рынка инкассации,

- Конкурентный анализ,

- Организация продаж и развития клиентской базы,

- разработка системы показателей качества по коммерческим и производственным процессам.

- анализ расчета себестоимости оказываемых услуг;

- формирование бюджета проекта;

• Руководство новым проектом - оформление цифровых карт тахографа водителя, используемых на транспортных средствах для возможности использования их в странах Евросоюза и на территории РФ:

- проведение переговоров с производителем;

- подготовка договорной базы для запуска проекта;

- организация пунктов приема и выдачи карт тахографа: организация рабочего места сотрудника, обучение и тестирование персонала;

- разработка регламента пользователей и отчетности

- контроль работы пункта на этапах запуска проекта.


Период работы

апрель 2010 — декабрь 2015   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "ИдеаЛоджик" (бывш. ООО "МЕГАПОЛИС")

Обязанности

• Формирование отдела по работе с клиентами "с нуля":

- определение функционала и распределение обязанностей между сотрудниками подразделения;

- подготовка должностных инструкций;

- подготовка регламента подразделения в рамках запущенных/запускаемых услуг и обязанностей сотрудников;

- поиск и обучение сотрудников;

- активный поиск и развитие клиентской базы ("холодные" и "горячие" звонки, тендеры);

- подготовка презентации компании;

- участие в профильных выставках;

- заключение договоров, сопровождение клиентов;

- соблюдение выполнения заявленных объемов клиентами, их лояльности, своевременной оплаты дебиторской задолженности;

- разработка и внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);

• организация претензионной работы с клиентами и поставщиками услуг:

- определение и унификация этапов прохождения входящих/исходящих претензий, регламентирование процессов;

- тиражирование решений для всех услуг предприятия, в том числе в бизнес-процессы клиентов компании и поставщиков услуг;

• организация работы Контакт-центра:

- разработка кодификаторов операций сотрудников контакт-центра;

- подготовка скриптов разговора;

- разработка, внедрение нормативов выработки и KPI контакт-центра;

• подготовка функциональных (технических) требований:

- по учету в 1С дебиторской задолженности;

- по реализации KPI контакт-центра;

- по контролю лояльности клиентов и их покупателей к оператору доставки;

- по личному кабинету клиента на сайте компании;

• тестирование и запуск всех реализованных программных продуктов компании.

Достижения:

• с "0" организована работа:

- отдела по работе с клиентами,

- контакт центра,

- отдела по работе с претензиями;

• в компанию привлечены и успешно работают крупнейшие интернет-магазины РФ;

• выстроено взаимодействие с операторами доставки "ФГУП Почта России" и "EMS Russian Post";

• разработано более десятка внутренних нормативных документов и регламентов, структурирующих работу компании и ее подразделений;

• разработана и успешно внедрена система приема/обработки звонков на базе 1С (БИТ.Phone);

• совместно с программистами разработана и внедрена система отслеживания статусов отправлений, их контроля и своевременной обработки;

• на базе сформированного контакт-центра внедрена услуга информационного сопровождения, прибыльность которой кратно превышает затраты


Период работы

май 2008 — декабрь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по развитию бизнеса и документообороту отдела развития и маркетинга

Компания

ItellaNLC (ООО "НЛК-Транс")

Обязанности

- организация документооборота компании;

- подготовка коммерческих предложений;

- активный поиск новых клиентов и развитие текущих;

- участие в тендерных кампаниях;

- сопровождение клиентов и дополнительные продажи;

- презентация компании;

- переговоры с клиентом;

- заключение договоров;

- составление коммерческих отчетов, отчетов по продажам;

- возврат дебиторской задолженности;

- ведение базы данных;

- холодные и активные продажи;

- работа с 1-С СЭД Виза, с MS-Office, TMS, CRM;

- опыт работы (переговоры и заключение договора) с крупными транснациональными компаниями с реализацией проектов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская академия образования Натальи Нестеровой (Университет Натальи Нестеровой, Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой), Москва

Специальность

Институт экономики и управления, Маркетинг


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Хотьковский Аграрный Колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Personal Development Analysis (PDA International)

Глобал Консалтинг и Ассессмент Групп, Прикладная оценка личности в целях отбора, управления и развития сотрудников

Навыки и умения

Продвинутый пользователь MS Office. Хорошее знание Excel (сводные таблицы, формулы и функции (ВПР, ГПР, проверка условий, определение сезонности, построение графиков, воронок продаж и т.д.), Word‚ построение презентаций для совета директоров в PowerPoint‚ построение схем бизнес-процесов в MS Visio. Работа с 1С и другими прикладными программами.

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, амбициозность. Опыт формирования клиентского подразделения с нуля: привлечение и сопровождение клиентов, формирование кол-центра, отдела по работе с претензиями.

Сильные аналитические навыки, способность к оптимизации и унификации бизнес-процессов для достижения результата и его тиражирования при тех же или меньших затратах. Построение кодификаторов операций, определения нормативов выработки, материальных и трудовых затрат для достижения запланированного результата.


Любая

от 50 000 руб.

Щелково

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Щелково

Event-менеджер

договорная

Щелково

Дворник, разнорабочий

от 25 000 руб.

Щелково

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель на личном авто

договорная

Щелково

Специалист сервисного центра

от 35 000 руб.

Щелково

Прораб

от 60 000 руб.

Щелково

Кладовщик-комплектовщик

от 60 000 руб.

Щелково

Акушерка (Поликлиника №4)

от 30 000 руб.

Щелково