• Формирование отдела по работе с клиентами "с нуля": - определение функционала и распределение обязанностей между сотрудниками подразделения; - подготовка должностных инструкций; - подготовка регламента подразделения в рамках запущенных/запускаемых услуг и обязанностей сотрудников; - поиск и обучение сотрудников; - активный поиск и развитие клиентской базы ("холодные" и "горячие" звонки, тендеры); - подготовка презентации компании; - участие в профильных выставках; - заключение договоров, сопровождение клиентов; - соблюдение выполнения заявленных объемов клиентами, их лояльности, своевременной оплаты дебиторской задолженности; - разработка и внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM); • организация претензионной работы с клиентами и поставщиками услуг: - определение и унификация этапов прохождения входящих/исходящих претензий, регламентирование процессов; - тиражирование решений для всех услуг предприятия, в том числе в бизнес-процессы клиентов компании и поставщиков услуг; • организация работы Контакт-центра: - разработка кодификаторов операций сотрудников контакт-центра; - подготовка скриптов разговора; - разработка, внедрение нормативов выработки и KPI контакт-центра; • подготовка функциональных (технических) требований: - по учету в 1С дебиторской задолженности; - по реализации KPI контакт-центра; - по контролю лояльности клиентов и их покупателей к оператору доставки; - по личному кабинету клиента на сайте компании; • тестирование и запуск всех реализованных программных продуктов компании. Достижения: • с "0" организована работа: - отдела по работе с клиентами, - контакт центра, - отдела по работе с претензиями; • в компанию привлечены и успешно работают крупнейшие интернет-магазины РФ; • выстроено взаимодействие с операторами доставки "ФГУП Почта России" и "EMS Russian Post"; • разработано более десятка внутренних нормативных документов и регламентов, структурирующих работу компании и ее подразделений; • разработана и успешно внедрена система приема/обработки звонков на базе 1С (БИТ.Phone); • совместно с программистами разработана и внедрена система отслеживания статусов отправлений, их контроля и своевременной обработки; • на базе сформированного контакт-центра внедрена услуга информационного сопровождения, прибыльность которой кратно превышает затраты |