1. Управление магазином при АЗС; 2. Обеспечение бесперебойной работы магазина на АЗС по предоставлению сопутствующих товаров; 3. Формирование заказа сопутствующих товаров с учетом темпа продаж и сроков поставки, приемка товара (за исключением нефтепродуктов); 4. Оформление сопроводительной документации о приеме товаров по количеству, качеству, выявленным недостаткам, составление соответствующих актов; 5. Контроль своевременного выполнения поставщиками договорных обязательств, в том числе поступления товаров в согласованном ассортименте, качестве, количестве, номенклатуре; 6. Выкладка товара; 7. Контроль качества поступающего и реализуемого товара, контроль наличия необходимой информации для потребителя на товаре и наличия соответствующей нормативной и сопроводительной документации; 8. Осуществление возвратов, списания, переоценки товаров; 9. Работа с первичной документацией касаемо товарооборота, отчетность; 10. Инвентаризация товарно-материальных ценностей (подготовка и проведение инвентаризации); 11. Контроль за работой персонала, обеспечение трудовой дисциплины, выполнение требуемого уровня стандартов Компании; 12. Координации и контроль работ по реализации товаров и услуг на АЗС работниками смены; 13. Увеличение товарооборота магазина; 14. Проведение выборочного анализа товарных групп. |