- расчеты с поставщиками и покупателями (сч. 60, 62); - ежеквартальное проведение актов сверок взаиморасчетов с контрагентами; - учет счетов и платежей (сч.51, работа в системе "Клиент-Банк", выгрузка и проведение платежных поручений и выписок); - реализация готовой продукции (оформление необходимых первичных документов (счет, товарная-накладная, счет-фактура); - формирование книги покупок и книги продаж (проверка правильности отражения НДС к вычету и уплате с учетом авансов выданных и полученных); - Учет материалов (сч.10, поступление и списание материалов в производство с оформлением необходимых внутренних документов, учет давальческого сырья); - Учет основных средств (поступление, ввод в эксплуатацию, выбытие ОС с оформлением соответствующих документов по учету ОС); - Обработка первичной документации (проверка и оформление входящих и исходящих первичных документов согласно установленным правилам и регламентам); - выполнение поручений главного бухгалтера. |