• прием и встреча клиентов, согласно процедурам, • ведение статистики, • обзвон клиентов (приглашение на сервисное/техническое обслуживание), • обеспечение комфортного пребывания клиентов ожидающих обслуживание - свежая пресса, напитки-чай/кофе/вода, • вызов трансфера до метро, встреча от метро. Внесла предложения по усовершенствованию работы администраторов. В результате хороших показателей была переведена на должность старшего администратора. Старший администратор: Основная задача - руководство и управление администраторами торгового зала. • заказ недостающих продуктов - кофе, чай, печенье, шоколад, сливки, пресса, канцелярские принадлежности для сотрудников торгового зала. Так же прайсы на автомобили, запасные части, аксессуары. • мониторинг и постоянный коучинг администраторов • прием и встреча клиентов • работа с негативными отзывами на первоначальном этапе (конфликтные клиенты). • анкетирование клиентов после сервисного обслуживания. • ведение статистики. • проводила совместно с начальником отдела собеседования. • составление графика отпусков для сотрудников всего центра. |