- Прием и распределение входящих звонков и по внутренним телефонам сотрудников - Контроль и распределение заявок на курьеров - Помощь в делопроизводстве (регистрация входящих, исходящих документов, внесение данных в реестр, передача документов ответственным исполнителям) - Прием и отправка корреспонденции - Выполнение поручений руководства -Осуществление контроля наличия в офисе необходимого количества канцелярских товаров и расходных материалов. - Подготовление документов по материально-техническому обеспечению офиса - Оформление необходимых документов для заключения договоров на: - Поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса - Прием посетителей; - Подготовка приказов и распоряжений руководства - Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя; |