Запись и встреча клиентов салона, составление графиков работы сотрудников, ведение отчетности, заказ материалов и расходников.
Расчет и выдача заработной платы.
Работа с кассой и кассовыми отчетами.
Работа в программе 1С, CRM, Microsoft Excel, Word.
Период работы
май 2018 — апрель 2019 (1 год)
Должность
Администратор автоцентра
Компания
Оками
Обязанности
Прием и перераспределение звонков, встреча и регистрация посетителей автоцентра. Консультация клиентов по услугам центра. Заказ и отслеживание новых автомобилей, оформление пакета документов для продажи новых автомобилей в программе 1С. Ведение отчетности в Microsoft Excel. Работа с корпоративной почтой, ведение деловой переписки.
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умею находить подход к людям, быстро ориентироваться в сложившейся ситуации. Умею слышать клиента.
Работаю и оргтехникой и компьютерными программами.
Обо мне
Пунктуальная, быстро и с интересом обучаюсь новому.
Очень высокая степень ответственности за проделанную мной работу.
Смена рабочего места по причине переезда в город Щелково.