Организация качественной работы горничных в смену, планирование работы персонала во всех вверенных помещениях. Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах. Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы Housekeeping в конце рабочего дня, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.). Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, посуды, инвентаря, уборочных механизмов и т.д. Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей. Организация работы по озеленению и украшению гостиничных интерьеров для создания позитивного имиджа отеля. Обеспечение необходимого количества белья на этажах, расходных материалов, рекламной продукции. Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов. Проведение инвентаризации материальных ценностей, оформление актов порчи имущества постояльцами отеля (в необходимых случаях). Оформление, учет и хранение забытых гостями вещей. Полная ответственность за ключевое хозяйство службы. Проведение инструктажа горничных о подготовке номеров для заезда VIP-персон и проверка готовности этих номеров к заселению. Контроль внешнего вида горничных, контроль соблюдения ими рабочего расписания и перерывов. Строгое выполнение санитарно-гигиенических правил. |