Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких юридических лиц (торгово-производственной компании-пищевое производство и сдача в аренду недвижимости, фитнес центры, хостел, Организация и контроль документооборота (включая кадровый), контроль своевременности и полноты поступления первичных учетных документов. Работа с сетевыми магазинами.Штат сотрудников от 100 человек в т.ч. иностранцы на патентах. Управление бухгалтерией 8 человек из них 1 главный бухгалтер, 1 экономист (9 юр. лиц). Оборот годовой от 1млрд. Руб. Основные направления в учете: -распределение затрат по нормам расхода, -контроль расчета процента выхода готовой продукции, - расчет валового дохода ежемесячно - анализ рентабельности продукции - план-фактный анализ деятельности за месяц - участие в формировании цен на продукцию и прогнозирования продаж - составление финансового плана на предстоящую неделю - учет финансовых вложений, - учет ГСМ, командировочных расходов, - предложения по сокращению и оптимизации расходов - анализ ключевых финансово-экономических показателей - подготовка оперативных и иных отчетов по запросу руководства - постановка задач программистам и контроль их выполнения тестированием -полный расчет налогов и взносов . - Оптимизация налогообложения -проведение ежемесячных инвентаризации. -ежемесячная управленческая отчетность по группе компаний собственнику бизнеса: -ДДС движение денежных средств -БДДС баланс движения денежных средств - эквайринг Соблюдение законодательства и внутренних регламентов компании, управление налоговой политикой, разработка учетной политики, организации и поддержание первичного документооборота, разработка внутренних регламентов, управление кредиторской задолженностью. Ежемесячное закрытие периода в установленные сроки, корректность закрытия счетов. Консультирование сотрудников структурных подразделений по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Прохождение налоговых проверок. Контроль договоров на риски. Возмещение патентов иностранцам. Самостоятельный расчет налогов и взносов, в т.ч. по заработной плате.Налоговое планирование.Архивирование документов. Работа в программах: 1С 8, 2 и 1С8.3 "Бухгалтерия", 1С 8.3 и 1С 8.2 "Комплексная" 1С 8.2 и 1С 8.3 "Зарплата и управление персоналом", ОСНО, УСНО, ИП, ИП на патенте, АУСН. - Возмещение экспортного НДС (таможенный союз). - - -Мониторинг изменения законодательства и внедрение новых норм в рабочие процессы. - -учет Факторинга - овердрафт - Займы, кредиты -Лизинг бухгалтерского, налогового, управленческого учета по группе компаний без филиалов. Штат сотрудников 80 человек, в тч иностранцы. Оборот от 1 млрд. в год. Состав бухгалтерии 8 человек.5 юр лиц (3 ОСНО:производство, экспорт, ИП, АУСН). Основные направления деятельности: контроль ценообразования, расчет затрат по нормам расхода, контроль расчета процента выхода готовой продукции, валовый доход, инвентаризации, план-фактный анализ.Расчет налогов и взносов по заработной плате, НДС, прибыль. Оптимизация налогообложения. Ежемесячные управленические отчеты по группе компаний.разработка учетной политики, поддержание перчичного документооборота, управление кредиторской задолженнностью, учет финансовых вложений, кредитов, займов, дивидендов. Работа в программах 1с 8.2, 1с 8.3 бухгалтерия, зарплата и кадры, комплексная. ОСНО, УСНО, ИП, АУСН 8%. Работа с IT отделом по доработке учета и отчетности. Лизинг, овердрафт, факторинг. Правовые системы: Гарант, Консультант, Сбис, Диадок, главбух. |