Специалист по работе с клиентами

Резюме 5424766   ·   15 июня 2020, 16:23

Имя

Каролина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (6 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — апрель 2020   (11 месяцев)

Должность

Экономист (менеджер по аренде коммерческой недвижимости)

Компания

ООО "Атомспецмонтаж"

Обязанности

- реклама объектов недвижимости (размещение объявлений на различных площадках, ведение соцсетей, создание презентаций и коммерческих предложений и рассылка их по формируемой базе потенциальных арендаторов);

- мониторинг рынка коммерческой недвижимости;

- проведение показов помещений, ведение переговоров по условиям договора аренды;

- подготовка и заключение договоров аренды, прием-передача помещений;

- контроль за своевременным поступлением постоянной и переменной части арендной платы от арендаторов на вверенных объектах, а также от управляющих иными объектами; работа с должниками;

- снятие показаний приборов учета и расчет переменной части арендной платы на вверенных объектах;

- работа в 1С Бухгалтерия предприятия 8.3 в конфигурации "Аренда и управление недвижимостью":

- ведение реестра объектов недвижимости,

- внесение данных арендаторов, договоров аренды,

- учет первичных документов по аренде вверенных объектов (65 арендаторов),

- формирование актов сверки по запросам арендаторов.

- ведение отчетности по платежам, эксплуатации объектов для руководителя


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по сделкам с недвижимостью (жилой и коммерческой)

Компания

Агентство недвижимости "КапиталЪ"

Обязанности

- привлечение клиентов - собственников недвижимости и покупателей/арендаторов;

- презентация объектов недвижимости на рекламных площадках;

- ведение переговоров/продаж с физическими лицами и представителями рынка B2B (первые лица Компаний или сотрудники отделов развития сети);

- показы объектов недвижимости;

- заключение договоров, организация и проведение сделок;

- ведение корпоративной отчетности в CRM


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Андеррайтер Отдела андеррайтинга сделок розничного лизинга

Компания

ВЭБ-лизинг, ОАО

Обязанности

- проверка полноты вносимой информации во внутреннюю информационную систему;

- проверка полноты и достоверности документов, прилагаемых к заявке;

- проверка по внешним информационным источникам;

- оценка сделки в соответствии с нормативными документами (оценка платежеспособности ЮЛ, экспертиза предметов лизинга - легковые, грузовые автомобили, спецтехника, оборудование);

- принятие решения по сделке в рамках полномочий;

- подготовка экспертного заключения для Кредитных Комитетов


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Старший помощник эксперта группы экспертизы розничных сделок отдела экспертизы заявок

Компания

ВЭБ-лизинг, ОАО

Обязанности

- проверка заявок на лизинг

- организация работы помощников эксперта (12 человек);

- обучение новых сотрудников, принятых на должность помощника эксперта;

- обеспечение подготовки и проведения заседаний Кредитного Комитета;

- взаимодействие с инициаторами рассматриваемых вопросов;

- контроль над исполнением и ведение статистики решений/поручений Комитета


Период работы

август 2013 — сентябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник эксперта группы крупных и флитовых сделок отдела экспертизы заявок Управления оформления лизинговых сделок

Компания

ВЭБ-лизинг, ОАО

Обязанности

- проверка полноты и достоверности документов, прилагаемых к заявке на заключение договоров лизинга;

- обработка заявок на лизинг (юридические лица);

- взаимодействие с менеджерами, директорами подразделений по вопросу оформления заявок


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2012   (1 месяц)

Должность

Специалист отдела банковских карт

Компания

Газпромбанк, ОАО

Обязанности

- планирование подкрепления и инкассации банкоматов, оформление РКО и ПКО, сведение баланса банкомата

- оформление возвратов средств клиентам по операциям, совершенным в банкоматах

- выпуск, перевыпуск, закрытие пластиковых карт клиентов в рамках зарплатных проектов


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по банковским продуктам

Компания

Газпромбанк, ОАО

Обязанности

- встреча и консультирование клиентов в офисе Банка по вопросам кредитования (ипотека, автокредитование, потребительские кредиты, кредитные карты), прием заявок на кредит

- проведение выездных презентаций банковских продуктов (кредитных, сберегательных, карточных, инвестиционных, страховых) для клиентов в рамках зарплатных проектов, организации обслуживания физических лиц - сотрудников предприятия (консультирование, выдача зарплатных и кредитных карт, прием кредитных заявок)

- формирование кредитных досье Заемщиков Филиала

- подписание договоров с клиентами, подготовка различных справок по требованиям Заемщиков


Период работы

февраль 2010 — ноябрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Пресс-секретарь

Компания

Группа Компаний "Энергетические выставки России"

Обязанности

- привлечение информационных спонсоров, размещение рекламы в СМИ

- приглашение различных организаций к участию в выставке посредством холодных звонков и встреч

- взаимодействие с подрядчиками, подготовка необходимой документации по площадке


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Специальность

Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- навыки клиентской и операционной работы с физическими лицами;

- навыки продаж банковских продуктов;

- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C Бухгалтерия 7.7, 1С Бухгалтерия 8.1-8.3, Lotus Notes; АБС Diasoft, АБС "Икар", "Новая Афина" - базовые знания)

- свободное владение оргтехникой

- грамотная письменная и устная речь

- ведение деловой переписки

- знание основ бухгалтерского учета и аудита в кредитных организациях

- знание основ банковского законодательства Российской Федерации

Обо мне

Лояльна к клиентам; активна, внимательна, умею работать в напряженном режиме.


Менеджер по закупкам

от 130 000 руб.

Щелково

Грузчик, работник склада, комплектовщик

договорная

Щелково

Операционный логист, Кладовщик, Товаровед

от 35 000 руб.

Щелково

Водитель

от 40 000 руб.

Щелково

Администратор

от 25 000 руб.

Щелково

Мойщик посуды, помощник повора

от 25 000 руб.

Щелково

Управляющий рестораном

от 100 000 руб.

Щелково

Не важно

договорная

Щелково

Паяльщица на производство

от 60 000 руб.

Щелково

Отк, упаковщица, рабочий линии

от 60 000 руб.

Щелково