Специалист отдела кадров, специалист по делопроизводству

Резюме 5432437   ·   10 ноября 2023, 14:51

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (14 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — по настоящее время   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБУ "Жилищник района Гольяново"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме : оформление приемов, переводов, совмещений, увольнений граждан РФ и иностранных граждан в соответствии с трудовым законодательством;

2. Проверка документов, формирование и ведение личных дел работников;

3. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

4. Предоставление отпусков и уведомлений работникам в соответствии с графиком отпусков;

5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

6. Подготовка и выдача копий трудовых книжек, справок и прочих кадровых документов.


Период работы

октябрь 2022 — февраль 2023   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист службы персонала

Компания

ООО "Царицыно Эталон"

Обязанности

• Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление, прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ);

• Оформление иностранных граждан в соответствии с законодательством;

• Ведение сроков миграционного учета иностранных работников, осуществление своевременной сдачи уведомлений о заключении/расторжении трудового договора с иностранным работником в государственные органы;

• Формирование и ведение личных дел работников,

подготовка их для сдачи в архив;

• Составление графиков отпусков и вести их соблюдение; • Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций;

• Оформление документов по запросу сотрудников: справки с места работы заверенные копии трудовых книжек

Работа в 1С ЗУП 8.3


Период работы

ноябрь 2021 — март 2022   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Богородские деликатесы"

Обязанности

1.Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение сотрудников, все виды приказов, карточки Т-2, оформление личных дел работников, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, договоры ГПХ, оформление и хранение трудовых книжек, разработка ЛНА (положения, инструкции), выдача справок сотрудникам.

2. Создание и ведение реестров документов, их систематизация и хранение.

3. Оформление иностранных граждан (подготовка и отправка уведомлений о заключении (расторжении) трудовых договоров (МФЦ, ФМС), отслеживание сроков действия разрешительных документов)

4. Контроль начала и окончания работы сотрудников, работающих вахтовым методом (сверка по СКУД)

5. Работа с медицинскими книжками сотрудников: контроль актуальности, выдача направлений на мед.комиссию

6. Работа в программах: 1С ЗУП, 1С УПП


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, специалист по документообороту

Компания

ИП Голикова Елена Викторовна

Обязанности

Трудоустройство по договору возмездного выполнения работ и оказания услуг ГПХ.

С сентября 2015 по декабрь 2017

1. Ведение переговоров с заказчиками полиграфической продукции (визитки, листовки, каталоги, календари)

2. Расчет стоимости заказов, подготовка и отправление счетов на оплату

3. Согласование с клиентами электронных макетов заказов

4. Оформление всех необходимых документов

С декабря 2017 по июль 2018

1. Составление и подписание договоров ГПХ, актов о выполнении работ с клиентами

2. Прием, проверка, регистрация и сканирование документов. Обработка входящей/исходящей документации

2. Частичное ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, увольнения сотрудников, формирование личных дел, заполнение карточек Т-2. Составление ЛНА, контроль подписания документов сотрудниками.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела верификации и андеррайтинга

Компания

ЗАО КБ "ЛОКО-Банк"

Обязанности

- Проведение проверок кредитных заявок;

- Оценка кредитоспособности заемщика;

- Работа с базами данных ФМС, ФНС, ФССП, ГИБДД, Кронос, СПАРК, НБКИ, МБКИ, СЗБКИ;

- Осуществление поиска информации в Интернет;

- Телефонная верификация данных клиентов с целью проверки и подтверждения достоверности сведений;

- Выявление фактов потенциального мошенничества


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

1. Кассир-операционист-менеджер, 2. Ведущий специалист группы верификации

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

1. Консультация клиентов по банковским продуктам (вклады, потребительские кредиты, кредитные карты, денежные переводы) и вопросам обслуживания, активные продажи банковских продуктов (кросс-продажи), первичный анализ финансового состояния клиента, работа с возражениями клиентов, сбор и обработка документов для оформления юридического дела, ведение клиентской базы.

2. Анализ кредитных заявок физ. лиц, оценка кредитных рисков по этим заявкам. Проведение оценки платежеспособности клиентов, проверка предоставленного заемщиком пакета документов.

Проверка заемщика в базах данных. Общение с клиентом в телефонном режиме, проверка достоверности предоставленной информации. Принятие решений по выдаче или отказу в кредите потенциальному заемщику, в соответствии с требованиями и методикой банка.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Помощник юрисконсульта

Компания

ООО "Юрист-Профи", г. Щелково

Обязанности

Кадровое делопроизводство: оформление приказов, ведение личных дел, карточки Т-2.

Регистрация, реорганизация, ликвидация индивидуальных предпринимателей и юридических лиц: проведение правовых консультаций, разработка и составление учредительных документов, протоколов, решений, приказов и др., регистрация изменений, связанных и не связанных с внесением в учредительные документы;

Сопровождение сделок с недвижимостью: приватизация, купля-продажа, аренда, дарение, оформление наследства;

Взаимосвязь с государственными органами и сопровождение клиентов: ИФНС, регистрационная палата, БТИ, Госкомстат, нотариальная контора.

Координация документооборота с государственными органами и организациями.


Период работы

февраль 2010 — март 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Букет" My-shop.ru (интернет-магазин), г. Москва

Обязанности

Оформление заказов по интернету.

• Работа с возражениями, претензиями клиентов по возврату, обмену товаров и др.

• Оформление различной документации.

• Работа с клиентами, координация работы курьеров


Период работы

июль 2008 — июнь 2009   (1 год)

Должность

Юрист

Компания

Юридическая фирма ООО "СЭМ", г. Щелково

Обязанности

Регистрация индивидуальных предпринимателей и юридических лиц: консультирование, составление учредительных документов, протоколов общих собраний учредителей и участников, регистрация изменений в учредительные документы, ликвидация коммерческих и некоммерческих организаций.

Разработка, подготовка к утверждению уставных документов ИП и юр.лиц, проведение правовых консультаций.

Сопровождение сделок с недвижимостью: приватизация, согласование перепланировок, оформление наследства.

Взаимосвязь с государственными органами: ИФНС, регистрационная палата, БТИ, Госкомстат, нотариальная контора.

Координация документооборота с гос.органами и организациями.


Период работы

октябрь 2007 — март 2008   (6 месяцев)

Должность

Администратор (менеджер)

Компания

ООО "Хоум кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка и их продажа на торговых точках (POS-точках).

Первичный анализ представленных Заемщиком документов.

Заключение договора, оформление пакета документов на предоставление кредита.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Государственная классическая академия имени Маймонида

Специальность

Юрист, преподаватель гражданского права по специальности "Юриспруденция"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Intel Education "Обучение для будущего" (Power Point) Учебное заведение: Московский Государственный Областной Университет, г. Москва Продолжительность: 32 уч. часа Дата окончания: Декабрь 2006 года

Навыки и умения

Навык работы с большим объемом документов, навык делового общения, общения с клиентами, умение работать в команде, коммуникативные навыки, умение планировать и оптимально организовать рабочий процесс.

Обо мне

Ответственность, добросовестность, организованность, работоспособность, стрессоустойчивость, пунктуальность, быстро осваиваю новые направления деятельности, активная жизненная позиция.


Начальник смены азс

от 45 000 руб.

Щелково

Водитель погрузчика, штабелера

от 40 000 руб.

Щелково

Водитель со свой газелью

от 50 000 руб.

Щелково

Инженер

от 5 000 руб.

Щелково

Водитель-Экспедитор

от 120 000 руб.

Щелково

Почтальон

от 10 000 руб.

Щелково

Водитель экспедитор

от 35 000 руб.

Щелково

Грузчик

от 40 000 руб.

Щелково

Преподаватель аэродинамики

от 50 000 руб.

Щелково

Сборщик - стикеровщик

от 40 000 руб.

Щелково