1.Работа с существующей базой клиентов и ее развитие 2.Проведение переговоров по телефону и посредством переписки 3.Прием и обработка заказов клиентов 4.Контроль оплаты по договорам, формирование и контроль документооборота (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты) 5.Работа в 1С: Торговля и склад 7.7, 1С: Управление торговлей 8.3, 1С: Розница 8.3, 1С: Бухгалтерия 8.3 6.Учет товарно-материальных-ценностей 7.Контроль отгрузок, оплаты заказов, остатков товара 8.Осуществление закупочной деятельности (работа с поставщиками) 9.Составление актов сверок 10.Проведение инвентаризаций 11.Работа с тендерными площадками и документацией 12.Мониторинг и консультационная поддержка работы сайта компании |