Руководитель отдела кадрового администрирования, Начальник отдела кадров

5437815   ·   1 июля 2020, 23:55   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (21 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — январь 2020   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадрового делопроизводства

Компания

АО Валента Фарм российская инновационная фармацевтическая компания с численностью более 1 000 сотрудников.

Обязанности

Контроль деятельности отдела и распределение обязанностей между сотрудниками отдела (в подчинении 5 сотрудников);

- Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе работа с регионами Крайнего Севера и ведение воинского учета;

- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и применения дисциплинарных взысканий и поощрений;

- Взаимодействие с фондами (трудовая инспекция, УФМС, ПФР, статистика);

- Подготовка отчетности для руководства и руководителей подразделений, взаимодействие со смежными структурными подразделениями;

- Участие в формирование и контроль ФОТ подразделения;

- Формирование команды, участие в подборе персонала:

- Консультирование сотрудников по всем кадровым вопросам.

Работа в системах: Галактика, SAP, документооборот.


Период работы

октябрь 2018 — август 2019   (11 месяцев)

Должность

Руководитель группы кадрового администрирования

Компания

АО ФП Оболенское российский фармацевтический холдинг с численностью более 1 000 сотрудников (с декабря 2018 года - часть

Обязанности

- Контроль деятельности отдела и распределение обязанностей между сотрудниками отдела (в подчинении 4 сотрудника).

- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе и в филиалах компании;

- Работа с графиками сменности, с регионами Крайнего Севера;

- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и применения дисциплинарных взысканий и поощрений;

- Взаимодействие с фондами (трудовая инспекция, ПФР);

- Подготовка отчетности для руководства и руководителей подразделений, взаимодействие со смежными структурными подразделениями;

- Разработка и внедрение организационных структур, штатного расписания, оптимизация, разработка Инструкций, Положений, Регламентов, Локальных нормативных актов;

- Консультирование сотрудников по всем кадровым вопросам;

- Опыт работы в нескольких юридических лицах.

Работа в системах: 1С8.3, УПП и 1С:Документооборот.


Период работы

февраль 2018 — октябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Первая Экспедиционная Компания транспортная компания с численностью более 10 000 сотрудников

Обязанности

Координация деятельности отдела (в подчинении 19 человек);

- Обеспечение филиалов компании полным ведением КДП, в том числе в регионах Крайнего Севера;

- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и применения дисциплинарных взысканий и поощрений;

- Взаимодействие с фондами (трудовая инспекция, ПФР);

- Подготовка отчетности для руководства и руководителей подразделений, взаимодействие со смежными структурными подразделениями;

- Консультирование сотрудников по всем кадровым вопросам;

- Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций;

- Составление управленческой отчетности для руководителей подразделений и высшего руководства.

Работа в системах: 1С8.3, Фенайс.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2017   (7 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадрового администрирования

Компания

VEROPHARM торгово-производственная компания с тремя заводами на территории России и численностью более 2000 сотрудников

Обязанности

- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе работа с регионами Крайнего Севера и воинский учет;

- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и применения дисциплинарных взысканий и поощрений;

- Взаимодействие с фондами (трудовая инспекция, ПФР); решение вопросов с государственными органами;

- Формирование отчетности для руководства и руководителей подразделений;

- HR аналитика (текучесть персонала, качественные и количественные показатели персонала, пересмотр окладов по всей компании и т.д.);

- Разработка и внедрение организационных структур, штатного расписания, оптимизация, разработка Инструкций, Положений, Регламентов, Локальных нормативных актов;

- Консультирование сотрудников по всем кадровым вопросам и взаимодействие со смежными структурными подразделениями.

- Опыт работы с несколькими юридическими лицами.

- Помощь филиалам по синхронизации кадрового документооборота.

Работа в системах: Галактика, 1С, SAP, Workday.


Период работы

декабрь 2009 — июль 2010   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому администрированию

Компания

РОСТИКС -KFC

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, больничных листов, командировок, учет и ведение трудовых книжек) (работа в программе БОСС-Кадровик);

- Работа с банками (оформление банковских карточек сотрудникам (в т.ч. и региональным);

- Взаимодействие с фондами (ФМС);

- Заключение договоров с медицинскими центрами;

- Курирование регионов (филиалы) по кадровому делопроизводству.


Период работы

август 2007 — октябрь 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

ИП Евстигнеева А. В.

Компания

Инспектор по кадрам (в единственном лице)

Обязанности

- Поиск, подбор и адаптация персонала;

- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- Оформление иностранных граждан;

- Взаимодействие с фондами (ФОМС, Центр занятости, ФМС, Налоговая инспекция).

Инспектор по технике безопасности и охране труда

- проведение инструктажей


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса. Институт региональого и муниципального управления Факультет "Управление персоналом"

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление в стиле коучинг. Эффективное руководство.

Coaching Industry

Навыки и умения

- гибкость к изменениям;

- ответственность за результат;

- самоорганизация;

- коммуникабельность;

- умение решать сложные задачи;

- опыт работы с несколькими юридическими лицами единовременно;

- отличное знание и применение трудового законодательства РФ;

- отличное знание кадровых программ: Галактика, 1С, Босс-кадровик, SAP, УПП, 1С-документооборот, Workday.

Обо мне

Умею решать сложные задачи, легко адаптируюсь под изменения, могу принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; способность работать с большим количеством информации; нацелена на результат, способность настаивать, убеждать; коммуникабельна; способна находить контакт с людьми; нацеленность на результат.

Мои достижения:

1. опыт внедрения в компании новой системы SAP;

2. синхронизация программ 1С и WORKDAY;

3. курирование проекта по переходу из системы Галактика в 1С и переносу данных из программы Галактика в SAP 4. автоматизация кадровых процессов в системе Фенайс; работа в системе БОС-кадровик;

5. участие в создании Кадрового портала совместно с Корпоративным Университетом;

6. автоматизация оформления командировок в 1С, систематизация шаблонов;

7. составление и внедрение новых форм трудовых договоров, локально-нормативных актов, согласно ТК РФ;

8. оформление перевода сотрудников при слиянии компаний и в связи со сменой юридического лица;

9. проведение аудита для более 10 000 личных дел;

10.создание профессионального коллектива по работе с персоналом.


Мастер цеха, начальник цеха, менеджер

от 35 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Щелково

Офис менеджер - секретарь

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель Штабелера

от 45 000 руб.

Щелково

Администратор

договорная

Щелково

Воспитатель

договорная

Щелково

Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Кассир

договорная

Щелково

Кладовщик-комплектовщик

от 60 000 руб.

Щелково