Помощник руководителя

5439092   ·   8 декабря 2020, 15:14   ·   0 просмотров

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (6 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — июль 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь делопроизводства

Компания

ООО "Виктория"

Обязанности

1.Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы организации.

2.Передача для исполнения необходимой документации от руководителя.

3.Ведение электронной базы документов.

4.Обеспечение мер по сохранности необходимой документации.

5.Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации.

6.Участие в описи документов.

7.Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.

8.Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.

9.Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.


Период работы

май 2018 — январь 2019   (9 месяцев)

Должность

Секретарь делопроизводитель

Компания

ООО "Паровоз "

Обязанности

1.Ведение документооборота компании; подготовка проектов приказов, распоряжений, договоров; 2.деловая переписка;

3.ведение протоколов встреч и заседаний;

4.подготовка отчетов по своему направлению работы;

5.обеспечение связи между руководством и структурными подразделениями;

6. доведение важной административной информации до сотрудников компании; 7.регистрация приказов руководства;

8.прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции;

9.подготовка и отправка входящей корреспонденции;

10.выполнение личных поручений руководства;

11.прием входящих звонков


Период работы

апрель 2017 — апрель 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник исполнительного директора

Компания

ООО "Евразия Центр Уфа"

Обязанности

Прием корреспонденции.

Организация совещаний и собраний: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов, стенография.

Контроль над исполнением поручений гендиректора.

Предоставление бумаг на подпись руководителю.

Организация командировок (бронирование билетов)

Исполнение личных поручений.


Период работы

июнь 2015 — февраль 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО " Евразия Центр -М"

Обязанности

Обеспечение структурированного рабочего дня директора: организация встреч, поездок, составление расписания, подготовка к подписанию необходимых документов;

работа с документооборотом директора


Период работы

июнь 2013 — июнь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по учету ТМЦ

Компания

ООО СП "Евразия Центр "

Обязанности

Составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ;

проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;

систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;

составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных документов;

подготовка первичных учетных документов по движению ТМЦ для передачи в архив;

изготовление копий первичных учетных документов по движению ТМЦ, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством РФ;

обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ.


Период работы

июнь 2011 — март 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Санмар Тур"

Обязанности

Формирование документов на реализацию в соответствии с заключенными Договорами и приложениями к ним (выставление товарных накладных, актов, счетов и счет-фактур).Подготовка документации для отдела продаж (по запросу - акты сверок).

Контроль ОФД по работе с кассовыми аппаратами;Контроль наличия первичных документов;

Проверка ведение кассы (чеки, кассовые документы и т.д).Взаимодействие с главным бухгалтером по формированию актов сверок, ответов на запросы налоговых органов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГУП

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации "1 С"

Навыки и умения

Навыки работы с первичной документацией;навыки оформления доверенностей /приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;навыки проведения инвентаризаций;навыки составления авансовых отчетов;

навыки составления актов сверок;

веренный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.

Полная административная и информационная поддержка руководителя.

Согласование документов.

Составление графиков, таблиц.

Прием звонков.

Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя.

Отслеживание исполнения поручений начальства.

Организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование.

Организация встреч начальника и прием посетителей.

Организация и обеспечение деловых поездок руководителя.

Решение организационных и хозяйственных вопросов.

Обо мне

Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства;

быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками;

пунктуальная;

уделяю внимание порядку на рабочем месте.


Бухгалтер-Экономист

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель-экспедитор

от 30 000 руб.

Щелково

Шлифовщик

от 50 000 руб.

Щелково

Кладовщик

от 30 000 руб.

Щелково

Массажист

от 35 000 руб.

Щелково

Техник электрик

от 45 000 руб.

Щелково

Менеджер по продаже (корма)

от 50 000 руб.

Щелково

Специальность, должность, вид трудовой деятельности

от 35 000 руб.

Щелково

Директор

договорная

Щелково

Учитель

от 40 000 руб.

Щелково