Блок кадрового администрирования: - Аудит кадровых документов. -Восстановление кадрового учета с "0", постановка кадрового делопроизводства. -Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством и внутренними правилами Компании. - Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, в т.ч. гражданско-правовых, срочных (в т.ч. с генеральным директором), дистанционных, договоров о материальной ответственности и договоров с иностранными гражданами и инвалидами. - Формирование и хранение личных дел сотрудников, ведение и учет личных карточек Т-2. - Составление и ведение графика отпусков, контроль использования отпусков. - Ведение табеля учета рабочего времени в соответствии с ТК РФ. - Формирование графиков работы, в т.ч. сменный режим работы с применением суммированного учета. - Оформление листков нетрудоспособности. - Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией. Расчет сдельной оплаты труда (оплата по часам, по дням, выработка по тоннажу, сдельные наряды), ввод данных в УПП. - Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, в т.ч. ЭТК. - Подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности. - Ведение воинского учета. - Ведение миграционного учета (безвизовые ИГ, патент, ЕАЭС, РВП, ВНЖ) с учетом квоты на применение ИРС по видам экономической деятельности и территорий с особым режимом пребывания. - Направление на первичные, периодические обязательные медосмотры, по ОТ и ПБ, ГО и ЧС. - Участие в проведении СОУТ. - Контроль трудовой дисциплины в электронной системе учета. - Автоматизация кадровых процессов на базе 1С. - Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации (ДИ, положения, регламенты). - Ведение архива кадровых документов. - Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов по запросам сотрудников. - Подготовка необходимых отчетов по различным направлениям кадровой деятельности (ПФР, ЦЗ, УФСИН, Статистика, военкомат). - Взаимодействие с ПФР, ФСС, ЦЗ, ВК, Росздравнадзор, ИФНС, ФМС, ФСБ. - Заключение, пролонгация договора, самостоятельное ведения зарплатного проекта с ПАО Сбербанк России. Блок подбора персонала: -Организация процесса подбора персонала для различных подразделений. -Описание и регламентация процессов подбора персонала, контроль их соблюдения. -Разработка профилей должности. -Прогнозирование и планирование потребности в персонале на основании стратегии развития компании. -Анализ рынка труда в Москве и регионах. -Поиск и подбор персонала различного уровня - ТОП-менеджеры, офис, линейный персонал, массовый подбор (рабочие специальности, менеджер по продажам, сотрудники аптек), в том числе узкоспециализированного (ИТ, фармация). -Анализ различных ресурсов и методов подбора, оценка эффективности. -Опыт применения различных инструментов подбора персонала, в том числе нестандартных. -Составление текста объявления и размещение информации об открытых вакансиях в соответствии с заявкой на подбор. -Поиск и взаимодействие с контрагентами по вопросам размещения вакансий. Согласование и контроль соблюдения условий сотрудничества, документооборот. -Самостоятельное закрытие вакансий, проведение собеседований. Проведение оценки кандидатов на наличие необходимых деловых и профессиональных качеств - анализ резюме, собеседование (структурированное, кейс-интервью, интервью по компетенциям), анкетирование, тестирование (психологическое, профессиональное), др. Блок обучения: -Планирование и организация обучения и развития персонала по запросу руководителей подразделений. -Поиск и взаимодействие с провайдерами на внешнее обучение (повышение квалификации, переподготовка), отслеживание сроков действия документов для занимания определенных должностей. -Организация и самостоятельное проведение обучения сотрудников отдела персонала по недостающим компетенциям в сфере управления персона |