Начальник отдела кадров, Менеджер по персоналу

5470566   ·   19 сентября 2022, 13:00   ·   0 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (6 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 1999 — по настоящее время   (25 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ИТ-компания, Фармация, Строительство, Пищевое производство

Обязанности

Блок кадрового администрирования:

- Аудит кадровых документов.

-Восстановление кадрового учета с "0", постановка кадрового делопроизводства.

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством и внутренними правилами Компании.

- Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, в т.ч. гражданско-правовых, срочных (в т.ч. с генеральным директором), дистанционных, договоров о материальной ответственности и договоров с иностранными гражданами и инвалидами.

- Формирование и хранение личных дел сотрудников, ведение и учет личных карточек Т-2.

- Составление и ведение графика отпусков, контроль использования отпусков.

- Ведение табеля учета рабочего времени в соответствии с ТК РФ.

- Формирование графиков работы, в т.ч. сменный режим работы с применением суммированного учета.

- Оформление листков нетрудоспособности.

- Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией. Расчет сдельной оплаты труда (оплата по часам, по дням, выработка по тоннажу, сдельные наряды), ввод данных в УПП.

- Учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, в т.ч. ЭТК.

- Подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности.

- Ведение воинского учета.

- Ведение миграционного учета (безвизовые ИГ, патент, ЕАЭС, РВП, ВНЖ) с учетом квоты на применение ИРС по видам экономической деятельности и территорий с особым режимом пребывания.

- Направление на первичные, периодические обязательные медосмотры, по ОТ и ПБ, ГО и ЧС.

- Участие в проведении СОУТ.

- Контроль трудовой дисциплины в электронной системе учета.

- Автоматизация кадровых процессов на базе 1С.

- Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации (ДИ, положения, регламенты).

- Ведение архива кадровых документов.

- Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов по запросам сотрудников.

- Подготовка необходимых отчетов по различным направлениям кадровой деятельности (ПФР, ЦЗ, УФСИН, Статистика, военкомат).

- Взаимодействие с ПФР, ФСС, ЦЗ, ВК, Росздравнадзор, ИФНС, ФМС, ФСБ.

- Заключение, пролонгация договора, самостоятельное ведения зарплатного проекта с ПАО Сбербанк России.

Блок подбора персонала:

-Организация процесса подбора персонала для различных подразделений.

-Описание и регламентация процессов подбора персонала, контроль их соблюдения.

-Разработка профилей должности.

-Прогнозирование и планирование потребности в персонале на основании стратегии

развития компании.

-Анализ рынка труда в Москве и регионах.

-Поиск и подбор персонала различного уровня - ТОП-менеджеры, офис, линейный персонал, массовый подбор (рабочие специальности, менеджер по продажам, сотрудники аптек), в том числе узкоспециализированного (ИТ, фармация).

-Анализ различных ресурсов и методов подбора, оценка эффективности.

-Опыт применения различных инструментов подбора персонала, в том числе нестандартных.

-Составление текста объявления и размещение информации об открытых вакансиях в соответствии с заявкой на подбор.

-Поиск и взаимодействие с контрагентами по вопросам размещения вакансий. Согласование и контроль соблюдения условий сотрудничества, документооборот.

-Самостоятельное закрытие вакансий, проведение собеседований. Проведение оценки кандидатов на наличие необходимых деловых и профессиональных качеств - анализ резюме, собеседование (структурированное, кейс-интервью, интервью по компетенциям), анкетирование, тестирование (психологическое, профессиональное), др.

Блок обучения:

-Планирование и организация обучения и развития персонала по запросу руководителей подразделений.

-Поиск и взаимодействие с провайдерами на внешнее обучение (повышение квалификации, переподготовка), отслеживание сроков действия документов для занимания определенных должностей.

-Организация и самостоятельное проведение обучения сотрудников отдела персонала по недостающим компетенциям в сфере управления персона


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Институт финансов экономики и права офицеров запаса

Специальность

Юриспруденция, трудовое и гражданское право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

-НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"

Профессиональная переподготовка, Руководство кадровой службой

-"Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Обучение и развитие персонала, Менеджер по обучению и развитию персонала

-Университетская Бизнес Школа

Профессиональная переподготовка, Директор по персоналу

-Университетская Бизнес Школа

Профессиональная переподготовка, Кадровое делопроизводство и трудовое право

-НОУ ДПО "Институт компьютерных технологий"

Профессиональная переподготовка, Управление персоналом

-Тренинговый центр "Лидер"

Бухгалтерский учет, Бухгалтер

-АНО ДПО "Институт современных технологий и менеджмента"

Профессиональная переподготовка, Техносферная безопасность и охрана труда

-Центр оценки квалификации "Митрофанова и партнеры", аттестация на соответствие профстандарту "Специалист кадрового администрирования", 5 уровень.

Навыки и умения

Кадровая политика Кадровая стратегия Кадровое планирование Кадровый аудит Компенсации и льготы Корпоративная культура Подбор персонала Управление бюджетом Управление HR брендом Управление командой Кадровое делопроизводство 1С: Зарплата и управление персоналом Мотивация персонала Трудовое законодательство РФ Восстановление кадрового документооборота Адаптация персонала Разработка должностных инструкций Формирование планов по подбору персонала Управление сотрудниками в регионах Обучение и развитие Оценка персонала Организационное развитие Разработка и внедрение политик и процедур Автоматизация процессов управления персоналом

Обо мне

1C УПП, 1С ЗУП 8.2, 8.3, 1С СЭД, ConsultantPlus, Internet, Microsoft Office, Microsoft Outlook, System GARANT, Инфин, Бухсофт. Опыт работы Руководителем отдела персонала в крупных компаниях с разветвленной филиальной сетью с различными видами экономической деятельности, в том числе с льготным налогообложением (Фармация, ИТ, строительство, торговля). Быстро и оперативно обучаюсь новым методам и технологиям в работе. Отличное знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов, касающихся трудового законодательства, КДП, правил и норм охраны труда. Знания и опыт работы с различными графиками работы, в т.ч. суммированный учет, вахта.Ответственность, внимательность, инициативность, навыки принятия самостоятельных решений, проактивная жизненная позиция. Владение на должном уровне современным компьютерным софтом, интернетом и технологиями. Опыт проведения кадрового аудита, восстановление кадрового учета с "0".


Инженер

от 80 000 руб.

Щелково

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель категории в

от 50 000 руб.

Щелково

Продавец

от 40 000 руб.

Щелково

Специалист

от 35 000 руб.

Щелково

Монтажник

от 50 000 руб.

Щелково

Администратор

от 40 000 руб.

Щелково

Помощница - домработница

от 60 000 руб.

Щелково

Промоутер

от 1 000 руб.

Щелково

Промоутер

от 25 000 руб.

Щелково