Руководитель склада

Резюме 5474696   ·   23 сентября 2020, 23:35

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (7 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — август 2020   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела материально-технического снабжения. Технический директор.

Компания

ООО "Бэнсис"

Обязанности

Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами и их рациональное использование, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, оборудовании, комплектующих изделиях, и др.)

Обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.

Изучение маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупку материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи.

Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия.

Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласовывание с поставщиками изменения условий заключенных договоров.

Разработка стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению качества выпускаемой продукции, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов.

Обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению.

Руководство разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов.

Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения.

Организация учета движения материальных ресурсов на складах предприятия, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.

Составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.

Руководство работниками отделов.

Организовывать бесперебойную работу оборудования на предприятии, организовывать и контролировать технологические циклы; обеспечивать предприятие современным и продвинутым оборудованием, программным обеспечением, средствами связи; обслуживать оборудование и технику, а также создавать наиболее благоприятные условия для эксплуатации работниками; разрабатывать и внедрять программное обеспечение; разрабатывать и внедрять технические новшества, положительно отражающиеся на производительности; контролировать безопасность производства; давать поручения подчиненным и контроль их исполнения.


Период работы

октябрь 2016 — сентябрь 2017   (1 год)

Должность

Руководитель склада (банковского оборудования и комплектующих)

Компания

ООО "АТМ-Селлер"

Обязанности

Обеспечение учета и сохранности вверенных материальных ценностей;

Знание номенклатуры производимой или закупаемой продукции;

Ведение складской отчетности и оформление документов о приеме, и отгрузки материальных ценностей;

Оформление возвратной тары;

Проведение инвентаризации и документальное оформление ее результатов;

Своевременный пересчет принятых материальных ценностей и составления актов их недостачи;

Оформление актов списания продукции (для отдельных отраслей);

Соблюдение требований хранения материальных ценностей;

Соблюдения порядка на складе;

Рационально хранения материальных ценностей;

Хранение продукции в раздельных зонах и контейнерах согласно их виду, сорту и наименованию;

Контроль и организация работы водителей погрузчиком, комплектовщиков, приемщиков и других работников склада;

Взаимодействие с другими отделами.


Период работы

июнь 2012 — май 2016   (4 года)

Должность

Менеджер (Руководитель продаж отдела подшипников).

Компания

ООО ИмпортБелт

Обязанности

Сбыт продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики.

Организация и контроль работы менеджеров по продажам.

Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.

Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.

Организация обучения, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития).

Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации.

Работа с клиентами, жалобами с их стороны.

Ведение соответствующих отчетностей, требующихся документов.

Организация закупок товара по всему торговому ассортименту Предприятия.

Поддержание торгового ассортимента на складе Предприятия

Формирование ассортимента, определение объемов закупки и участие в ценообразовании.

Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию.

Обеспечение выполнения целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен Предприятия.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Супервайзер торговых представителей

Компания

ООО Аква-город

Обязанности

Доведение до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверка готовности работников к решению поставленных задач; распределение участков работ между работниками.

Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.

Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников.

Выполнение конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.

Присутствие при общении работников с клиентами (анализ бесед, отношения к клиентам); наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать на ошибки работников и предупреждать о необходимости их устранения.

Давать работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.

Беседовать с работниками, выяснять причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определять варианты решения корпоративных и личных вопросов.

Обеспечение взаимосвязи подчиненного коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).

Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. Отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представление их вышестоящему руководителю.


Период работы

ноябрь 2010 — август 2011   (10 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО Аква-город

Обязанности

Прием заказов, ведение переговоров, поиск новых клиентов, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности


Период работы

декабрь 2009 — октябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО Архыз (продажи воды)

Обязанности

Прием заказов, ведение переговоров, поиск новых клиентов, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности


Период работы

октябрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Супервайзер торговых представителей

Компания

SUNInterbrew LTD (клинское пиво)

Обязанности

Доведение до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверка готовности работников к решению поставленных задач; распределение участков работ между работниками.

Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.

Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников.

Выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.

Присутствие при общении работников с клиентами (анализ бесед, отношения к клиентам); наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранения.

Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.

Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.

Обеспечение взаимосвязи подчиненного коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).

Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. Отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представление их вышестоящему руководителю.


Период работы

сентябрь 2006 — сентябрь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Торговый представитель

Компания

SUNInterbrew LTD (клинское пиво)

Обязанности

Прием заказов, ведение переговоров, поиск новых клиентов, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности.


Период работы

август 2005 — август 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Мерчендайзер

Компания

SUNInterbrew LTD (клинское пиво)

Обязанности

Выкладка товара, увеличение продаж.


Период работы

май 2003 — май 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Электромонтер в цех №267 по ремонту и установке электрооборудования 5 разряда

Компания

Авиационный завод имени Чкалова


Период работы

март 2000 — май 2001   (1 год 3 месяца)

Должность

Электромонтер в цех №267 по ремонту и установке электрооборудования 3 разряда

Компания

Авиационный завод имени Чкалова


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ТашГУ

Специальность

Физика полимеров


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Колледж информатики и вычислительной техники

Специальность

Э/МН, монтаж и эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и жилых зданий


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2000г.

Курсы

Курсы по ремонту компьютеров и работе на них.

Навыки и умения

Знание и настройка ПК. Windows, Word, Excel, работа в Интернете

1С7, 1С8: Торговля

1С7, 1С8: Торговля и склад

1С: Предприятие 8

Закупка товаров и услуг

Ценообразование

Контроль дебиторской задолженности

Работа с дебиторской задолженностью

Поиск и привлечение клиентов

Контроль и управление персоналом

Обо мне

Энергичен, хороший организатор, быстро обучаем, исполнителен.


Повар

от 45 000 руб.

Щелково

Инженер строитель

от 100 000 руб.

Щелково

Любая

от 20 000 руб.

Щелково

Юрисконсульт

от 60 000 руб.

Щелково

Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Преподаватель по стретчингу

договорная

Щелково

Начальник отдела или заместитель начальника отдела

от 60 000 руб.

Щелково

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Щелково

Оператор тпа литейного цеха

договорная

Щелково

Оператор входящей линии

договорная

Щелково