Создание сайтов для стоматологий: составление технического задания, заказ работы программиста, тестирование, наполнение текстами, продвижение Яндексе, Google, сайтов-партнеров, внутренняя и внешняя оптимизация (SEO). (Пример: https://dentasmal.ru/, https://formula-med.com/, https://medkomcenter.ru/)
Ведение групп и аккаунтов стоматологий в соц. сетях и мессенджерах (SMM).
Создание мини-команды для удаленной работы из программиста, системного администратора, дизайнера и др. по необходимости.
Создание основного проекта Ассоциации стоматологических клиник UStomatolog с целью поиска клиентов, а именно клиник (http://1-stomatolog.ru/). Проект существует с начала 2012 года. С 2014 по 2018 годы как генеральный директор, далее перешли на ИП. Но смысл работы тот же, функционал без изменений.
Также были запущены тестовые проекты: например, http://profdiagnoz.ru/
Период работы
июнь 2009 — ноябрь 2010 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу
Компания
Управляющая компания ГородOk, Королев
Обязанности
Составление регулярных отчетов по анкетам потенциальных и состоявшихся покупателей.
Разработка рекомендаций по формированию предложения и позиционированию строительных проектов.
Анализ конкурентной среды в сегменте жилой недвижимости.
Анализ конкурентной среды среди досок объявлений и городских сайтов, а также других интернет-проектов.
Разработка стратегии и плана продвижения проекта сети городских сайтов.
Организация создания проекта сети городских сайтов.
Период работы
май 2007 — январь 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела маркетинга
Компания
ООО "ИТЕРА-Инвест-Строй", Москва
Обязанности
Проведение комплекса маркетинговых мероприятий по проектам всего спектра коммерческой и жилой недвижимости стран СНГ.
Управление отделом маркетинга, регламентация обязанностей сотрудников, контроль качества выполнения заданий, подбор персонала.
Анализ инвестиционной привлекательности объектов недвижимости: анализ макроэкономических показателей, спроса и предложения, Swot-анализ, составление обзоров рынка всего спектра коммерческой и жилой недвижимости, разработка рекомендаций. Качественный и количественный анализ структуры и состава объектов недвижимости, ценовой и рекламной политики конкурентов.
Планирование продаж, ценообразование, бизнес-планирование. Разработка позиционирования строительных проектов компании. Расчет бюджета рекламных кампаний, медиапланирование.
Организация участия компаний холдинга в международных выставках стран СНГ. Подготовка презентаций по объектам недвижимости и в целом по компании, организация рекламных и пр-кампаний: в Интернете, печатных СМИ и других каналах рекламы.
Период работы
июль 2006 — май 2007 (11 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
ЗАО "ДельтаЛизинг", Новосибирск
Обязанности
Разработка, реализация комплекса маркетинговых мероприятий по финансированию малого и среднего бизнеса.
Анализ внешней и внутренней среды компании, включая Swot-анализ. Сбор и анализ информации о конкурентах: об условиях сделки, о ставках, о рекламной политике. Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований при помощи контент-анализа, опроса фокус-групп клиентов и других инструментов.
Прогноз спроса, создание рекомендаций по корректировке условий предлагаемых услуг. Расчет бюджета рекламной компании, медиапланирование.
Создание базы партнеров.
Организация рекламных кампаний: ТВ, Интернет, радио, пресса, наружная реклама, создание сувенирной продукции. Разработка дизайн-макетов, написание пресс-релизов, статей. Контроль качества производства рекламной продукции. Организация документооборота в сфере рекламы.
Участие в ребрендинге сайта компании и его продвижении: учет и анализ статистики посещаемости, составление опросов, размещение ссылок на различных интернет-ресурсах, в том числе продвижение в общероссийских поисковых системах.
Ведение системы маркетингового контроля: регулярный сбор и анализ данных по эффективности рекламы и потенциальному спросу.
Период работы
июль 2005 — июнь 2006 (1 год)
Должность
Специалист по рекламе
Компания
АКБ "Промсвязьбанк" (ЗАО), Новосибирск
Обязанности
Разработка, проведение рекламных кампаний и пр-акций по банковским услугам физическим и юридическим лицам.
Анализ стратегий и рекламной политики конкурентов (банков).
Расчет бюджета рекламных компаний, медиапланирование. Разработка позиционирования в сфере рекламы.
Создание качественно функционирующей системы контактов со СМИ. Написание статей, пресс-релизов, разработка дизайн-макетов. Организация рекламных кампаний: ТВ, Интернет, радио, пресса, наружная реклама и др. Организация рекламных и пр-акций: конкурс детского рисунка и других. Контроль качества производства рекламной продукции. Организация документооборота в сфере рекламы.
Внедрение системы контроля: регулярный сбор и анализ данных по эффективности рекламы.
Период работы
июнь 2004 — июль 2005 (1 год 2 месяца)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО "Шинторг", Новосибирск
Обязанности
Реализация комплекса маркетинговых мероприятий по оптовой и розничной продаже шин известных отечественных, импортных марок.
Анализ внешней и внутренней среды компании, включая Swot-анализ. Решение проблемы сбора информации о конкурентах в условиях дефицита данных в открытых источниках информации. Качественный и количественный анализ ассортиментной, ценовой и рекламной политики конкурентов. Проведение исследований при помощи контент-анализа, опроса фокус-групп клиентов.
Прогноз спроса и заказ поставок, ценообразование, план и анализ продаж. Расчет бюджета рекламных компаний, медиапланирование.
Увеличение клиентской базы, ее создание.
Организация рекламных кампаний: ТВ, Интернет, радио, пресса, наружная реклама. Разработка дизайн-макетов, написание пресс-релизов, статей. Контроль качества производства рекламной продукции. Организация документооборота в сфере рекламы.
Период работы
август 2002 — октябрь 2003 (1 год 3 месяца)
Должность
Помощник генерального директора по вопросам рекламы и связям с общественностью
Компания
ООО "Росгосстрах-Сибирь", Новосибирск
Обязанности
Проведение рекламных кампаний и пр-акций по всему спектру страховых услуг, в том числе по внедрению на рынок "Автогражданки".
Анализ стратегий и рекламной политики конкурентов.
Разработка позиционирования в сфере рекламы. Расчет бюджета рекламных компаний, медиапланирование.
Проведение пресс-конференций по "Автогражданке", в том числе совместных с компаниями "Росавтодор" и журналом "За рулем". Создание качественно функционирующей системы контактов со СМИ, мониторинг СМИ (контент-анализ). Организация региональных рекламных кампаний: ТВ, Интернет, радио, пресса, наружная реклама. Написание статей, пресс-релизов, разработка дизайн-макетов. Контроль качества производства рекламной продукции. Организация документооборота в сфере рекламы.
Анализ эффективности рекламной политики.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Новосибирский Государственный Университет
Специальность
Специальность "История"
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Новосибирский государственный педагогический университет
Специальность
Преподаватель делового английского языка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019 Курс ФРИИ по созданию интернет-продуктов, Фонд Развития Интернет-Инициатив
2007 Курс "Маркетинг" Л. А. Иванова, ЗАО "ДельтаЛизинг"
2005 Курс по программе "3D Studio Max", Новосибирская Государственная Архитектурно-Художественная Академия
1997 Курс по специальности "Секретарь-референт", Учебно-производственный комбинат
Навыки и умения
Навыки работы с ПО:
ПК на уровне пользователя (Windows, Microsoft office, Lotus, Photoshop, Corel Draw, 3D Studio Max, 1С и многие др.).
Навыки работы с интернет-рекламой:
Google adwords, analytics, Яндекс direct, wordstat, metrika и др.
Навыки создания интернет-продуктов, сайтов на базе:
WordPress, 1С-Битрикс, MODX, в том числе на платформах Tilda и др.