Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (26 июня 1980)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Должность
Старший менеджер отдела розничных продаж (логист)
Компания
Чезаторе ООО
Обязанности
Обработка заказов: формирование, выставление счетов, проверка заказов на складе, контроль выполнения заказа на складе.Работа с таблицами Гугл, Подготовка пакета документов: ТТН.Торг-12, УПД. Оформление заказов в 1С, внесение приходных кассовых ордеров, оплаты картой.Оприходование товара .Взаимодействие с поставщиками кроватей, заказ кроватей, отслеживание поступление кроватей от Поставщиков. Знание программы 1С, Word, Exel.
Период работы
март 2018 — сентябрь 2019 (1 год 7 месяцев)
Должность
Администратор отдела продаж (Диспетчер- логист)
Компания
ПК Мебельрус
Обязанности
Организация и координация грузоперевозок;составление маршрутов; ведение документооборота, контроль договоров и счетов от контрагентов; выставление счетов, работа с УПД, ТТН, ТН, составление отчетов;координация водителей; прием и контроль автотранспорта; подготовка первичной документации; общение с поставщиками, клиентами;ведение сверок для интернет-магазинов. Прием заказов от интернет-магазинов и организаций в почте Oytlook. Работа с транспортными компаниями. Балтийский Курьер, ПЭК, DPD, Деловые линии, Авиамир: подача предвартельных заявок, расчет веса, объема, стоимости доставки. Хорошее знание Exel, Word, 1 C.
Период работы
октябрь 2017 — июнь 2018 (9 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО"Социальный патронаж"
Обязанности
Организация и ведение продаж продукции компании.Обеспечение продаж.Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.Анализ рынка сбыта и систематизирование полученных данных с целью оптимизирования работы по сбыту.Прием, а также оценка качества товара.Оформление договоров с физическими и юридическими лицами, ведение документации, отчетов по совершенным сделкам.Ежедневное ознакомление с ценовой политикой, проверка сроков годности.
Период работы
апрель 2010 — октябрь 2012 (2 года 7 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ИП" FINARTS FURS"
Обязанности
Работа с первичной документацией.Прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. Контроль своевременной отгрузки товара покупателям.
Ввод и корректировка данных в учетные системы
Коммуникация с поставщиками
Проведение ежеквартальных сверок.
Период работы
август 2003 — апрель 2010 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ИП" FINARTS FURS"
Обязанности
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров, работа с кассой, прием товара, уборка торгового зала, работа с документацией.Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида.Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга.
Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
ИГУМО
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Владею английским языком со словарем. Знание программ 1С, Word, Exel.Работала в сфере учета текучки и перемещения материальных средств, контроль и введения учета БД. Личные качества: трудолюбива, быстро обучаемая, стрессоустойчивая, коммуникабельная, внимательная, аккуратная, исполнительная.