- прием обращений клиентов компании (по телефону и в чате);
- консультирование клиентов по продуктам и услугам;
- консультирование клиентов по техническим аспектам (работа сети и оборудования);
- удаленное решение возникших неисправностей;
- работа с биллинговой системой;
- ведение базы заявок;
- обзвон "ушедших" клиентов и возвращение их в компанию;
- взаимодействие с монтажной группой (составление плана работ, выдача заказ-нарядов, контроль выполнения работ).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МГТУ МИРЭА
Специальность
Автоматика и вычислительная техника, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенное владение ПК, знание офисных программ.
Знание принципов работы сети Internet и сетевого оборудования.
Обо мне
Обладаю аналитическим складом ума, люблю находить нестандартные решения. Умею работать с большим объемом информации. Не поддаюсь на провокации, легко и с улыбкой выхожу из неудобных и стрессовых ситуаций.