Работа в центре технического обслуживания • Обеспечение эффективного мониторинга параметров функционирования оборудования сети связи; • Обеспечение адекватной и своевременной реакции на возникновение не штатных ситуаций. Организация процесса восстановления после сбоев или отказов оборудования связи; • Анализ информации и подготовка отчетов руководству. • Прогнозирование поведения сети связи в различных условиях Должностные обязанности в должности специалист корпоративной связи: • Организация подключения/отключения пользователей всех структур ОАО "РЖД" к корпоративной связи. • Консультации работников по вопросам использования корпоративной связи. Решение инцидентов связанных с функционированием связи. • Взаимодействие с операторами мобильной связи. • Ведение базы данных номеров корпоративной мобильной связи по выданным и обслуживаемым sim-картам. • Оформление и ведение документации |