Экономист/помощник руководителя

5489608   ·   17 декабря 2021, 15:25   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (26 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — август 2021   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист сопровождения проектов

Компания

АО "АРМО-ГРУПП"

Обязанности

• координация работы всех участников проекта

• контроль документооборота по проекту

• формирование архива проекта (электронного, бумажного), согласно установленной структуры

• подготовка (самостоятельно/совместно с рук. проекта) согласование и организация подписания договоров подряда и дополнительных соглашений к ним с заказчиками, субподрядчиками

• подготовка и организация подписания закрывающих документов формы КС-2, 3 и всех сопутствующих документов с заказчиком; своевременная передача их в бухгалтерию; сметы коммерческие

• формирование накопительной КС-6а с заказчиком

• проведение в учетной программе ежемесячного списания ТМЦ по КС-2

• проверка закрывающих документов формы КС-2, 3 и всех сопутствующих документов с субподрядчиками

• проверка накопительных КС-6а с субподрядчиками, подготовка/проверка М-15

• контроль за своевременным предоставлением в бухгалтерию всех первичных документов (в т.ч. их проверка) по контрагентам, задействованным в проекте

• составление реестров на оплату, отслеживание и фиксация оплат в отчетных таблицах по установленной форме

• контроль и учет средств, расходуемых на реализацию проекта, в отчетных таблицах по установленной форме, формирование на их основе справочно-аналитических отчетов для рук.проекта, руководства компании


Период работы

май 2013 — май 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Помощник финансового директора

Компания

ГК Лосиный остров (продажа зем.участков, малоэтажное строительство)

Обязанности

• ведение и учет договоров (составление, согласование, отслеживание платежей)

• управление финансовыми потоками (в тч ежедневный контроль доходов/расходов)

• обеспечение контроля над соблюдением финансовой дисциплины

• контроль над своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов

• проверка кассовой дисциплины, составление актов сверки, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью

• подготовка финансовой отчетности руководству

• ведение базы данных с показателями прибыльности и себестоимости

• ведение переговоров и организация расчетов с контрагентами

• проверка исполнительной документации, закрытие КС-2, 3 на соответствие план/факт

• юридическое сопровождение сделок (постановка на кадастровый учет с последующей регистрацией права собственности; межевание, геодезия, геология, газификация и тд)

• работа с банками по привлечению кредитов (подготовка бух отчетности, правоустанавливающих документов, сопровождение сделок при оформлении залоговой недвижимости)

• Акты сверок, Акты разногласий сторон

• исполнение поручений директора

• организационная работа по открытию нового отдела: внедрение Битрикса24, 1С, участие в управлении системы мотивации, поиск подрядных организаций, сдача объектов и подписание Актов приема-передач, организационная работа с претензиями (отдел ССК - служба сопровождения клиента)


Период работы

ноябрь 2012 — май 2013   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела страхования

Компания

ООО "Финасово-страховая компания" (брокер)

Обязанности

• работа с партнерами компании - автосалонами

• обучение и консультирование партнеров по новым программам и условиям страхования

• проверка оформленных договоров страхования

• сбор и анализ отчетности автосалонов, согласно регламента компании

• предоставление отчетности руководителю подразделения

• контроль продаж договоров страхования

• заключение договоров с автосалонами

• учет БСО

• контроль дебиторской задолженности

• взаимодействие со штатными продавцами компании по вопросам страхования

• взаимодействие с кураторами страховых компаний


Период работы

август 2011 — ноябрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист отдела оформления договоров

Компания

ООО "Гала-Медиа", г. Москва, автосалон Ansher

Обязанности

• консультирование клиентов по страховым продуктам, выявление потребностей клиента в определенном виде страхования, обсуждение условий и заключение новых договоров (КАСКО, ОСАГО), пролонгация

• заключение договоров купли-продажи авто

• формирование пакета документов по автокредитам

• взаимодействие с банками - партнерами, агентами страховых компаний

• формирование внутренней и внешней отчетности (приход, уход а/м, сопроводительная документация)

• работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, договора)

• прием наличных денежных средств, работа с ККМ


Период работы

апрель 2011 — август 2011   (5 месяцев)

Должность

Специалист сопровождения сделок

Компания

Страховой Дом "СТОЛИЦА" (АТЦ Москва)

Обязанности

• заключение договоров

• оформление и подписание кредитных договоров

• продажа продуктов автострахования, расчет и оформление страховых полисов

• прием платежей, оплата и составление счетов

• отслеживание дебиторской и кредитной задолженностей

• составление и ведение отчетности


Период работы

декабрь 2010 — апрель 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с арендаторами

Компания

ООО "УЦР", Торговый комплекс "Центральный"

Обязанности

• активный поиск и привлечение новых арендаторов

• контроль за разработкой и реализацией заключаемых соглашений, договоров, оценка степени возможного риска

• проведение переговоров, ведение учета заключенных договоров; контроль за сроками выполнения договорных отношений; контроль работы технического и обслуживающего персонала

• формирование клиентской базы; составление отчетности по объекту

• анализ конкурентной среды (мониторинг арендных площадей и ставок арендной платы)


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Зам.начальника производственно-планового отдела

Компания

ООО "Стройсвязь-М" (сети, ВОЛС)

Обязанности

• заключение договоров (составление, согласование, учет)

• составление смет

• написание коммерческих предложений

• контроль своевременности оплаты по договорам, работа с дебиторской задолженностью

• ведение переговоров с заказчиками, подрядными организациями, телефонными узлами г. Москвы и Московской области

• составление актов о приемке выполненных работ (формы КС-2, КС-3, КС-11, КС-14, КС-6, КС-6а), документов по производству работ (письма, допуска на объекты и др.)

• оформление первичных документов в бухгалтерском учете; счета, счета-фактуры, накладные, доверенности

• ведение электронных баз данных


Период работы

октябрь 2005 — июнь 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Гео-Систем Навигейшн" (противоугонные системы безопасности)

Обязанности

• консультирование клиентов, проведение переговоров, согласование условий и тарифов

• направление коммерческих предложений в адрес потенциальных клиентов

• заключение договоров, пролонгация

• запись на рекламацию, выявление причин неисправностей, подготовка необходимых документов для выезда технической службы

• апгрейд сигнализаций, продажа, оформление

• взаимодействие с агентами страховых компаний

• отражение данных о клиенте и внесение изменений в электронные базы данных

• поддержание единой системы ведения документооборота

• работа с программой 1С: формирование накладных, счетов-фактур, актов на оказание услуг, бух. справок, выставление счетов на оплату, работа с ККМ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Удмуртский государственный университет, Ижевск

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Удмуртский государственный университет, Ижевск

Специальность

Информационные системы/Программирование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы и общения с людьми, опыт решения нестандартных и трудных задач,

высокая работоспособность, быстрая обучаемость, умение работать в коллективе и самостоятельно, умение ставить цели и организовывать процесс работы, умение работать с большим обьемом информации

Обо мне

Без вредных привычек, энергичность, ответстветственность, быстрая обучаемость

Портфолио


Любая

договорная

Щелково

Водитель B, D

договорная

Щелково

Администратор/менеджер

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель-экспедитор Комплектовщик

от 45 000 руб.

Щелково

Уборщица

договорная

Щелково

Электрогазосварщик

от 60 000 руб.

Щелково

Слесарь-инструментальщик

от 60 000 руб.

Щелково

Укладчик-упаковщик

от 35 000 руб.

Щелково

Медицинская сестра прививочного кабинета (Детская поликлиника №1)

от 35 000 руб.

Щелково

Разнорабочий

договорная

Щелково