Маркетолог, интернет-маркетолог

5494038   ·   8 декабря 2022, 11:47   ·   1 просмотр

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (22 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2010 — июль 2020   (10 лет)

Должность

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Компания

ООО "ТЦ", Москва (Продажа и сервис коммерческого транспорта)

Обязанности

• Планирование и организация работы отдела маркетинга c "нуля". Координация работы сотрудников (7 чел.): маркетологи, контент-менеджеры, дизайнер, программист, seo-специалисты, call-центр. Постановка и распределение задач, мотивация, контроль, анализ эффективности. • Комплексная разработка с "0" интернет-проектов, их курирование (концепция, составление ТЗ, тестирование, отслеживание статистики проектов, отчетность, распределение функций по сотрудникам т. д.). • Анализ конкурентов: рынки сбыта, система лояльности, цены, ассортимент, рекламная активность (SEO, Яндекс, Google), бюджеты и т. д. • Анализ рынка: тенденции развития, прогнозы, емкость рынка, основные игроки, включая комплексный интернет маркетинг. Аналитические отчеты (открытые источники). • Разработка ценовой, сбытовой и ассортиментной политики на основе маркетинговых исследований. • Фирменный стиль. Самостоятельная разработка концепции и дизайна рекламных материалов под печать (каталогов, буклетов, POS-материалов, презентаций, сувенирной продукции). Подготовка информационных и POS материалов для выставочных мероприятий, 3D моделирование. Координация деятельности подрядчиков при необходимости. • Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии продвижения в Яндекс, Google на основе действующих алгоритмов систем. Повышение качества usability. Отслеживание поведенческого фактора. Работы по SEO-продвижению: аудит сайта; подбор запросов; составление семантики, кластеризация запросов; согласование стратегии продвижения по ссылочной и текстовой массе. Разработка, контроль и подготовка отчетов по SEO кампаниям. Работа с контентом сайта: написание статей, обработка фото/видео, 3D тур. Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Adwords, поиск и устранение Ботов. Формирование стратегии E-mail-маркетинг (ПО, файлы рассылки, обход спам-фильтров и спам-хаоса). Настройка и ведение SMM аккаунтов. Создание канала на Youtube: снятие и монтаж видеороликов. Мобильный маркетинг - разработка, отрисовка, web-верстка. Web аналитика: Yandex.Metrika, Google Analytics и других сайтов-анализаторов. Создание логики CRM- системы с подключением к CMS. Работа с CMS, FTP, хостингами, доменами.

Достижения:

Самостоятельная разработка и реализация мобильных и Web сайтов. Создание системы сателлитов, посадочных страниц, а также лэндинг для SEO и контекстной рекламы. Вывод сайтов и удержание в ТОПе по ключевым запросам (4 сайта по 3000 запросов без учета LSI фраз). Разработка и отрисовка фирменного стиля, включая полный комплекс печатной продукции - каталоги, листовки, брошюры. Сайты: tc-bus.ru, tc-bus.ru/direct.php/direct.php, transport-center.ru, tc-polupricep.ru, tc-spec.ru, кароса.рф, tc-gaz.ru, medtermopack.ru, td-stt.ru, site-engine.ru (в процессе), азбука-электрики.рф


Период работы

апрель 2010 — июль 2010   (4 месяца)

Должность

Директор по маркетингу, рекламе и PR

Компания

ООО "Марта", Москва (Парк Горького - культурный отдых)

Обязанности

• Планирование и организация работы отдела маркетинга c "нуля".

• Разработка и реализация концепции развития компании, с учетом анализа внешних и внутренних факторов. Медиапланирование: радио, ТВ, Интернет.

• Разработка ценовой, сбытовой и ассортиментной политики на основе полевых маркетинговых исследований.

• Самостоятельная разработка концепций рекламных материалов с учетом фирменного стиля под печать (каталогов, буклетов, др. POS-материалов, презентаций + видео форматы, сувенирной продукции и т.д.). Координация деятельности подрядчиков.

• Организация и контроль проведения выставочных мероприятий (3D моделирование стенда, POS материалы, обеспечение: макетами / информационной поддержкой).

Достижения:

Создание отдела. Перепланировка парка с целью уменьшения очередей и увеличение пропускной способности. Разработка программы лояльности. Проведение сезонных промо-акций. Взаимодействие с посетителями при помощи организации обратной связи.


Период работы

ноябрь 2008 — март 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

ЗАО "Аркан-М", Москва (Охранные системы)

Обязанности

• Участие и реализация в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы: ценовая и сбытовая политика; определение сегментов рынка сбыта; определение целевой аудитории, работа с B2B, B2C.

• Самостоятельная разработка концепции и дизайна под печать POS-материалов (печатная продукция).

• Разработка Интернет-стратегии: контроль продвижения сайта компании; увеличение конверсии при помощи использования инструментов Интернет-маркетинга, в том числе составление и ведение контекстной рекламы.

• Отслеживание эффективности рекламных кампаний, оптимизация рекламного бюджета.


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела маркетинга и продаж

Компания

ООО "Элбис-Энерго", Москва (Реализация кабельной и электропродукции)

Обязанности

• Разработка и реализация концепции развития компании и новых торговых марок: создание фирменного стиля, разработка brand book; корректировка ассортимента и цен.

• Планирование и организация работы отделов маркетинга и продаж с "НУЛЯ". Подбор персонала. Разработка маркетингового бюджета. Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные. • Определение рынков сбыта: целевая аудитория, дистрибьюция; каналы и уровни сбыта. SWOT - анализ, воронка продаж и т.п.

• Разработка ценовой, сбытовой и ассортиментной политики на основе маркетинговых исследований.

• Взаимодействие с ключевыми клиентами: ведение переговоров, сопровождение заказов до заключения договора.

• Разработка и создание POS-материалов.

• Ведение проекта по разработке сайта "под ключ": от идеи до контента.

• Отслеживание эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ, Google AdWords, оптимизация рекламного бюджета.

Достижения:

Открытие магазина в г. Щелково. Руководство отделами маркетинга и продаж. Увеличение бизнес показателей за счет контекстной рекламы и рекламных статей. Анализ статистики и обеспечение роста посещаемости сайтов. Успешное создание и развитие функций маркетинга в компании в полном объеме, реализация проектов по выходу на новые рынки сбыта.


Период работы

декабрь 2006 — январь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Исполняющий обязанности начальника отдела маркетинга

Компания

TO IP, Москва (Создание и продвижение сайтов)

Обязанности

• Разработка фирменного стиля, имиджа компании.

• Анализ конкурентов: рынки сбыта, система лояльности, цены, ассортимент, рекламная активность.

• Маркетинговые исследования рынка.

• Подбор персонала в отдел.

• Разработка концепции сайта компании. Анализ статистики и обеспечение роста посещаемости.

• Разработка и контроль продвижения Интернет-сайтов клиентов.

• Отслеживание эффективности рекламных кампаний, оптимизация рекламного бюджета.


Период работы

август 2006 — ноябрь 2006   (4 месяца)

Должность

Начальник группы отдела исследований службы главного конструктора

Компания

ФГУП "Элерон", Москва (Создание и внедрение систем физической безопасности)

Обязанности

• Организация работы отдела маркетинга.

• Разработка стратегии по дальнейшему развитию компании: сайты, выставки, презентации.

• Анализ конкурентов: рынки сбыта, система лояльности, цены, ассортимент, рекламная активность.

• Кабинетные маркетинговые исследования.

• Формирование маркетингового бюджета.

• Продвижение новой продукции.


Период работы

февраль 2005 — март 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

И. О. руководителя отдела маркетинга

Компания

ГУП "Мосгаз", Москва (Реализация газовых проектов)

Обязанности

• Управление отделом маркетинга.

• Планирование и проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, тенденции развития, конкурентная среда, ценообразование).

• Сбор, обработка, систематизация и анализ маркетинговой информации по потенциальным поставщикам: стоимость работ/услуг; ассортимент; качество работ/услуг; рынки сбыта.

• Выявление и анализ структуры сбыта исследуемых компаний.

• Определение динамики и уровня цен на рынке по исследуемому продукту.

• Составление профиля исследуемых компаний и выявление лидеров на рынке.

• Подготовка предложений и рекомендаций по итогам маркетинговых исследований.

• Формирование и поддержание маркетинговой информационной системы.

• Взаимодействие с рекламными и маркетинговыми компаниями


Период работы

март 2003 — июнь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Маркетолог

Компания

ЗАО "Фармцентр ВИЛАР", Москва (Производство современных фитопрепаратов)

Обязанности

• Планирование и проведение маркетинговых исследований.

• Сбор, обработка и анализ информации по конкурентам.

• Ценообразование.

• Разработка и проведение комплексного исследования по позиционированию брендов. Репозиционирование бренда.

• Разработка и ведение кампаний по стимулированию продаж: поиск рекламных носителей; составление медиа плана; реклама в СМИ, TV, радио, и т.д; планирование и проведение акций по стимулированию сбыта: от концепции до самостоятельной организации; определение, организация и проведение выставок;

• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий.

• Подготовка предложений и рекомендаций по итогам маркетинговых исследований.


Период работы

июнь 2002 — март 2003   (10 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

ООО "Авангард", Королев (Производство мягкой и корпусной мебели)

Обязанности

• Сбор, обработка и анализ конкурентной среды: цены; ассортимент; качество продукции; позиционирование товара на рынке; определение рынков и структуры сбыта.

• Планирование и проведение полевых исследований по выпускаемой продукции.

• Корректировка сбытовой и ассортиментной политики.

• Проведение акций по стимулированию сбыта.

• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Высшая школа экономики и бизнеса

Специальность

Маркетолог


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет сервиса. Институт менеджмента и маркетинга

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Профессиональный уровень: Adobe Photoshop, Dreamweaver, Corel DRAW, 3D MAX, InDesign. Начальный уровень AutoCAD. Создание сайтов HTML (отрисовка, Web верстка под php от 5, 0, установка на домен).

www.tc-bus.ru, www.transport-center.ru, carakb.ru, www.medtermopack.ru и т.д. при заинтересованностью.

Ведение контекстной рекламы. SEO продвижение. Аналитика. Настройка Я. Маркет. Создание системы сателлитов, посадочных страниц. E-mail маркетинг, media - контент: фото, видео, 3D туры…

Дополнительные сведения:

Работа в режиме многозадачности (желательно). Стрессоустойчивость. Не конфликтность.

Рассмотрю возможность удаленной работы.


Бухгалтер первичной документации

от 55 000 руб.

Щелково

Курьер

от 30 000 руб.

Щелково

Няня

от 20 000 руб.

Щелково

Настройщик ПО

договорная

Щелково

Печатник

от 35 000 руб.

Щелково

Домработница

от 30 000 руб.

Щелково

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Щелково

Администратор

от 25 000 руб.

Щелково

Комплектовщик, разнорабочий

от 45 000 руб.

Щелково

Мастер колбасного цеха

от 70 000 руб.

Щелково