Главный бухгалтер/ Заместитель главного бухгалтера

5494349   ·   24 сентября 2020, 00:11   ·   1 просмотр

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (3 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — август 2020   (3 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

АО Валента Фарм

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета, производственной компании. Сдача отчетности в ИФНС и фонды.

Сдача статистической отчетности.

Разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета.

Прохождение обязательного аудита.

Прохождение камеральных и выездных налоговых проверок.

Руководство отделом- 12 человек

Доработка системы в части бухгалтерского и налогового учета, участие в разработке налоговых регистров в системе Галактика.

Автоматизация отчетности - Декларации по налогу на прибыль, налогу на имущество, НДС, П-3, П-6.

Оптимизация налогообложения. Налоговое планирование.

Составление должностных инструкций. Методическая помощь руководителям и другим сотрудникам предприятия.

Внедрение бухгалтерского и налогового учета, миграция данных с одной ERP-системы (Галактика-Сап) в другую.

Согласование и реализация проектных решений.

Проведение тестирование реализованных решений до переноса в рабочую систему, описание отклонений.


Период работы

август 2014 — сентябрь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела по расчету заработной платы

Компания

АО Валента Фарм

Обязанности

Руководство, организация и контроль работы отдела, в подчинении 2 бухгалтера.

Штат компании 1500+

В обязанности входит:

Расчет заработной платы: сдельная оплата, вредность, ночные, выходные и праздничные дни, северные надбавки, районные коэффициенты, переработки, суммированный учет, начисление премий, доплат, удержаний по заявлению, налоговых вычетов, проведение перерасчетов (при необходимости) расчеты по исполнительным листам (алименты, штрафы), расчет больничных листов, отпусков.

Расчеты при увольнении, компенсация, расчеты по сокращению штата, по соглашению сторон

Расчеты с физ.лицами по договорам гражданско-правового характера (маркетинговые исследования, чтение лекций, аренда жилья) ежемесячно 500+

Клиент-банк (все платежи по зп)

Расчет и начисление налогов на ФОТ- ПФР, ФСС, ФОМС, а также НДФЛ

Контроль своевременной оплаты всех налогов.

Подготовка и сдача отчетности 2НДФЛ, 6НДФЛ, РСВ-1, 4ФСС, СЗВ-М, статистика в части заработной платы. 4 обособленных подразделения.

Восстановление отчетности за предыдущие периоды.

Взаимодействие со всеми внебюджетными фондами, подбор документов по запросам, участие в проводимых проверках.

Аудит, выездные проверки ПФР, ИФНС

Возмещение затрат из ФСС.

Формирование справок для сотрудников, 2НДФЛ, 182н, о заработной плате (из архива, до 2001 года) для расчета пенсии и т.д.

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы и иных выплат работникам. Работа с счетами 70, 73, 76, 68, 69

Ежемесячный, расчет и начисление резервов по отпускам, отражение в бухгалтерском и налоговом учете.

Начисление резерва по бонусам, ежемесячный контроль выплат и списаний.

Предоставление отчетов по ФОТ в виде сводных таблиц в Excel, руководителям подразделений.

Участие и разработка положений об оплате труда

Автоматизация процессов в зоне функциональных обязанностей отдела, а также процессов взаимодействия со смежными подразделениями

Написание тех.заданий для IT, касаемо автоматизации и доработки программного обеспечения (Галактика -ERP)

Участие в процессе бюджетирования ФОТ, консолидация информации от подразделений


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО Валента Фарм

Обязанности

Расчет договоров подряда.

Подготовка и анализ отчетов по договорам подряда.

Выдача справок о заработной плате, 2НДФЛ, 182Н и тд

Проведение авансовых отчетов и сверок по подотчетным средствам с сотрудниками.

Помощь сотрудникам в оформление авансовых отчетов.

Консультации по вопросам в части заработной платы, разъяснение расчетов. (отпусков, больничных)

Работа с клиент-банком, оплата счетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Финансово-технологическая академия г.Королев

Специальность

Менеджмент организации (финансовый менеджмент)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бизнес- процессы в управлении человеческим капиталом (SAP СНГ)

Бизнес-процессы в финансах и контролинге (SAP СНГ)

Трансфертное ценообразование и необоснованная налоговая выгода (Интерфакс)

Заработная плата, НДФЛ и страховые взносы (Учебно-Консалтинговый центр компании "ПРАВО -Конструкция")

Навыки и умения

Расчет налога на прибыль, ПБУ 18/02 балансовым методом, НДС, Налог на имущество, бухгалтерский учет, успешное прохождение налоговых проверок, 1С, Excel, SAP FI, CO, HCM.

Обо мне

Умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать с большими объемами информации. Ориентирована на результат и профессиональное развитие.


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир

договорная

Щелково

Контролер-кассир, Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Щелково

Главный энергетик

договорная

Щелково

Водитель кптегории в

от 30 000 руб.

Щелково

Менеджер, кладовщик

от 35 000 руб.

Щелково

Администратор

от 40 000 руб.

Щелково

Монтажник, разнооабочий, комплектовщик

от 100 000 руб.

Щелково

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Щелково