Логист

5505448   ·   14 декабря 2020, 12:04   ·   0 просмотров

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (6 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — июль 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь делопроизводства

Компания

ООО "Виктория"

Обязанности

Обработка входящей и исходящей корреспонденции, передача для исполнения необходимой документации от руководителя.

Ведение электронной базы документов, подготовка необходимых справок по документации организации. Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя. Участие в описи документов, ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.

Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства, ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.


Период работы

май 2018 — январь 2019   (9 месяцев)

Должность

Секретарь делопроизводитель

Компания

ООО "Паровоз "

Обязанности

Ведение документооборота компании, регистрация приказов руководства, подготовка проектов приказов, распоряжений, договоров. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма по электронной почте), ведение протоколов встреч и заседаний. Подготовка отчетов по своему направлению работы, обеспечение связи между руководством и структурными подразделениями, доведение важной административной информации до сотрудников компании. Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции, подготовка и отправка входящей корреспонденции, выполнение личных поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники).


Период работы

апрель 2017 — апрель 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник исполнительного директора

Компания

ООО "Евразия Центр Уфа"

Обязанности

Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача, по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений. Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.), организация командировок (бронирование билетов), выполнения других поручений руководителя.


Период работы

июнь 2015 — февраль 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО " Евразия Центр -М"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение входящих звонков и документации, организация встреч руководителя и прием посетителей, полная административная и информационная поддержка руководителя, ведение электронного и бумажного документооборота.

Работа с контрольно-кассовой техникой, поставка и снятие ее с учета, взаимодействие с гос. органами.

Достижения:

Сократила расходы на закупку оборудования, расходного материала для офиса.


Период работы

июнь 2013 — июнь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по учету ТМЦ

Компания

ООО СП "Евразия Центр "

Обязанности

Составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ;

проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой. Составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных документов;подготовка первичных учетных документов по движению ТМЦ для передачи в архив, обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ.


Период работы

июнь 2011 — март 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Санмар Тур"

Обязанности

Контроль за наличием и правильность оформления первичных документов, формирование пакетов документов, Оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С. Работа с контрагентами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГУП

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации "1 С"

Навыки и умения

Навыки работы с первичной документацией; проведения инвентаризаций; составления авансовых отчетов, составления актов сверок, уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. Работа с большим объемом информации, со сводными таблицами. Полная административная и информационная поддержка руководителя. Прием звонков. Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя. Отслеживание исполнения поручений начальства. Решение организационных и хозяйственных вопросов.

Обо мне

Ответственная, организованная, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде, расставлять приоритеты, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному развитию.


Администратор

от 25 000 руб.

Щелково

Менеджер проекта

от 80 000 руб.

Щелково

Инструктор тренажерного зала

договорная

Щелково

Специалист по мягкому кровлю

договорная

Щелково

Кантролер охранник водитель

от 40 000 руб.

Щелково

Администратор магазина.Оператор пк

от 30 000 руб.

Щелково

Администратор

от 40 000 руб.

Щелково

Учитель начальных классов

договорная

Щелково

Рекрутер

от 25 000 руб.

Щелково

Комплектовщик

от 80 000 руб.

Щелково