Логист

Резюме 5505448   ·   14 декабря 2020, 12:04

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (6 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — июль 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь делопроизводства

Компания

ООО "Виктория"

Обязанности

Обработка входящей и исходящей корреспонденции, передача для исполнения необходимой документации от руководителя.

Ведение электронной базы документов, подготовка необходимых справок по документации организации. Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя. Участие в описи документов, ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.

Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства, ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.


Период работы

май 2018 — январь 2019   (9 месяцев)

Должность

Секретарь делопроизводитель

Компания

ООО "Паровоз "

Обязанности

Ведение документооборота компании, регистрация приказов руководства, подготовка проектов приказов, распоряжений, договоров. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма по электронной почте), ведение протоколов встреч и заседаний. Подготовка отчетов по своему направлению работы, обеспечение связи между руководством и структурными подразделениями, доведение важной административной информации до сотрудников компании. Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции, подготовка и отправка входящей корреспонденции, выполнение личных поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники).


Период работы

апрель 2017 — апрель 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник исполнительного директора

Компания

ООО "Евразия Центр Уфа"

Обязанности

Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача, по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений. Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.), организация командировок (бронирование билетов), выполнения других поручений руководителя.


Период работы

июнь 2015 — февраль 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО " Евразия Центр -М"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение входящих звонков и документации, организация встреч руководителя и прием посетителей, полная административная и информационная поддержка руководителя, ведение электронного и бумажного документооборота.

Работа с контрольно-кассовой техникой, поставка и снятие ее с учета, взаимодействие с гос. органами.

Достижения:

Сократила расходы на закупку оборудования, расходного материала для офиса.


Период работы

июнь 2013 — июнь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по учету ТМЦ

Компания

ООО СП "Евразия Центр "

Обязанности

Составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ;

проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой. Составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных документов;подготовка первичных учетных документов по движению ТМЦ для передачи в архив, обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ.


Период работы

июнь 2011 — март 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Санмар Тур"

Обязанности

Контроль за наличием и правильность оформления первичных документов, формирование пакетов документов, Оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С. Работа с контрагентами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГУП

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации "1 С"

Навыки и умения

Навыки работы с первичной документацией; проведения инвентаризаций; составления авансовых отчетов, составления актов сверок, уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. Работа с большим объемом информации, со сводными таблицами. Полная административная и информационная поддержка руководителя. Прием звонков. Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя. Отслеживание исполнения поручений начальства. Решение организационных и хозяйственных вопросов.

Обо мне

Ответственная, организованная, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде, расставлять приоритеты, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному развитию.


Менеджер по работе с клиентами

от 65 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Щелково

Начальник производства

от 75 000 руб.

Щелково

Обивщик

от 40 000 руб.

Щелково

Промоутер

договорная

Щелково

Временная работа

договорная

Щелково

Администратор 0

от 30 000 руб.

Щелково

Буфетчик

договорная

Щелково

Кладовщик

от 60 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Щелково