Менеджер, финансовый менеджер, экономист

5523604   ·   8 ноября 2020, 23:52   ·   1 просмотр

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (20 апреля 1994)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — сентябрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Экономист отдела бюджетирования

Компания

ПАО Подзембургаз/Газпром бурение

Обязанности

Управленческий учет (производство, нефте-газовая отрасль):

- Формирование БДР;

- Принятие объемов по неотфактурованным затратам ЦФО: ведение реестра поступивших объемов; Формирование ежемесячных отчетов по реестру;

- Взаимодействие ЦФО: контроль поступивших заявок, мониторинг договорных условий, анализ - план/факт бюджета, корректировка и нормализация показателей;

- Формирование отчета по суточным ставкам (произв. показатели);

- Формирование ежемесячных сверок с контрагентами, согласование и взаимодействие

с контрагентами по прогнозу;

- Факторный анализ;

- Расчет коэффициента премирования сотрудников.

1C-бюджетировани, Excel, directum, внутренний ЭДО


Период работы

март 2017 — март 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Старший инспектор Отдела камеральных проверок 1

Компания

ИФНС по Московской области

Обязанности

Действующий чин: Референт государственной гражданской службы 2 класса

Осуществление комплекса мероприятий по проведению проверки налоговой и бухгалтерской отчетности:

- Анализ поступившей документации, проверка правильности составлении отчетности и достоверности предоставленных данных, направление доп. запросов;

- Анализ движения денежных средств, выявление схемных операций;

- Ведение комиссий по легализации налогообложения

- Проведение опросов, осмотров;

- Взаимодействие с межведомственными структурами;

- Формирование заключений по проверке;

Текущая деятельность:

- Формирование отчетности для руководства НО, УФНС и ФНС, в т.ч. стат. отчетность

- Участие в комиссиях межведомственных органов;

- Мониторинг текущих расхождений, вне рамок проверки;

- Прием и консультирование граждан;

- Осуществление контроля банковских операций, приостановление

и возобновление движения по р/с.

Программные продукты ФНС (АИС-Налог, АСК НДС), Консультант+, внутренний ЭДО, Умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, оперативная работа, Знание НК РФ, ГК РФ, КоАП РФ, законодательные акты Министерства Финансов РФ


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2017   (5 месяцев)

Должность

Специалист 1-го разряда сектора адресной социальной помощи

Компания

ОСНЗ Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга

Обязанности

Определение права на гос.услуги:

- Прием и консультирование граждан:

- Сбор, обработка и анализ материалов по заявлению гражданина;

- Проведение комиссий Администрации;

- Проведение осмотров и опросов;

- Формирование заключения по заявке гражданина;

- Составление аналитических отчетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский городской университет управления Правительства Москвы

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Участник программы "Молодежный кадровый резерв" в органах исполнительной власти Санкт-Петербурга

Навыки и умения

Ведение переговоров, Организаторские навыки, Деловое общение, Работа в команде, Государственные структуры, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Проведение презентаций, Пользователь ПК, Excel

Обо мне

- Действующий чин ГГС РФ - референт государственной гражданской службы 2 класса;

- Опыт работы в ведущей компании нефте-газовой отрасли;

- Знание принципов финансово-хозяйственной деятельности крупных предприятий;

- Работа с базами данных, 1:C бюджетирование, опытный пользователь Excel: ВПР, сводные таблицы и т.д.

- Понимание принципов бюджетирования, планирования, финансовых процессов;

- Владение навыком ведения переговоров, комиссий, собраний, развитые коммуникативные навыки;

- Умение работать с большими объемами информации, в условиях жестких дед-лайнов, а также, повышенный уровень стрессоустойчивости;


Вакансия с неполной занятостью

договорная

Щелково

Слесарь механосборочных работ

от 40 000 руб.

Щелково

Юрист

от 60 000 руб.

Щелково

Уборщица

договорная

Щелково

Продавец

от 18 000 руб.

Щелково

Биохимик

от 35 000 руб.

Щелково

Заместитель главного бухгалтера

от 60 000 руб.

Щелково

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Щелково

Педагог английского языка

от 60 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Щелково