За время работы в компании приобрела высокие темпы работы, улучшила навыки разговорной речи. По итогам месяца достигала высокого показателя результативности Участвовала в проведении анализов по улучшению качества работы отдела в целом. Умею выстраивать продуктивные отношения с коллегами и клиентами, Хорошие отзывы руководителя. В основные обязанности входили следующие задачи: 1.Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. 2.Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании. 3.Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями 4.Ввод в базу данных полученной информации. 5.Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон). 5.Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование). 6.Ввод в базу данных полученной информации. За время работы в компании улучшила навыки разговорной речи, достигала высокого показателя результативности по итогам месяца, участвовала в проведении анализов по улучшению качества работы отдела в целом. |