Менеджер (специалист по закупкам, продажам, делопроизводству, документообороту)

Резюме 5586453   ·   4 сентября 2021, 13:50

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (9 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО "Глобалком"

Обязанности

1. Организация и ведение продаж:

1.1 поиск потенциальных клиентов;

1.2 работа с впервые обратившимися клиентами;

1.3 ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;

1.4 оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до начальника отдела продаж;

1.5 выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;

1.6 мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

2. Планирование и аналитическая работа:

2.1 составление ежемесячного плана продаж;

2.2 анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;

2.3 предоставление отчетов начальнику отдела продаж по итогам работы.

3. Обеспечение продаж:

3.1 прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации;

3.2 информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;

3.3 окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;

3.4 передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;

3.5 участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;

3.6 взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;

3.7 ведение рабочей и отчетной документации;

3.8 поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.

4. Контроль:

4.1 отгрузок продукции клиентам;

4.2 финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.

Помимо основной занятости:

• Участие в инвентаризации склада

• Подготовка, упаковка и отправка заказа

• Работа с рекламациями

• Создание закрывающих документов (акты выполненных работ, акты сверки)

• Создание товарных накладных и счетов фактур

• "Разнесение банковских выписок", Зачисление платежей


Период работы

декабрь 2016 — январь 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО "Фирма ВИПС-МЕД"

Обязанности

1. Мониторинг и участие в торгах, аукционах.

1.1. Осуществлять мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.

1.2. Оценивать экономическую целесообразность участия в торгах, по результатам подготавливать информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах.

1.3. Запрашивать необходимую конкурсную документацию, изучать ее требования. При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.

1.4. При необходимости присутствовать на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составлять жалобы в ФАС России и его территориальные органы, представлять интересы компании при рассмотрении указанных жалоб.

1.5. Оформлять конкурсные заявки.

1.6. Вести установленную отчетность.

2. Ведение справочников. 1С:ERP.Управление предприятием.

2.1. Контрагенты:

-Ведение существующей базы контрагентов (Анализ правильного заполнения существующих контрагентов, внесение изменений в данные существующих контрагентов).

-Заведение новых контрагентов.

-Заведение и редактирование классификатора по закупаемой продукции.

2.2. Номенклатура:

-Ведение существующей базы номенклатуры (Анализ правильного заполнения, редактирование существующих позиций номенклатуры с учетом изменений).

-Заведение новых позиций номенклатуры.

-Анализ совпадения номенклатуры нашей компании и номенклатуры компаний поставщиков.

2.3. Склады

2.4. Классификаторы:

2.4.1. Номенклатура

2.4.2. Контрагенты

3. Оформление первичных документов. 1С:ERP.Управление предприятием

3.1. Закупки:

-Составление заказов (Заведение информации о номенклатуре, цене, способе оплаты, сроках оплаты, соглашениях с поставщиками и пересчет в иностранную валюту заказов).

-Составление соглашений поставщиками, связанных с условиями поставки.

-Заведение номенклатуры поставщика.

Помимо основной занятости:

• Сбор сведений об имеющемся аппаратном и программном обеспечении, включая оптимизацию этого процесса.

• Составление и ведение визуализированной базы данных, содержащей полную информацию как о технических, так и об учетных параметрах всего имеющегося технического и программного обеспечения.

• Материально-техническое снабжение организационной техникой (компьютеры, мониторы, принтеры, ксероксы, телефоны, модемы и т. п.) и расходными материалами (CD, дискеты, картриджи, тонеры и т. д.).

• Контроль и управление установкой технического и программного обеспечения, включая оптимизацию этого процесса.

• Настройка, наладка и поддержание в рабочем состоянии оргтехники (включая мелкий ремонт и обслуживание через сторонние организации).

• Администрирование системы видеорегистрации.

• Получение, отзыв, замена ключей ЭЦП.

• Регистрация и аккредитация на торговых площадках.

• Контроль условий работы на торговых площадках.

• Контроль денежных средств, для обеспечения заявок на торговых площадках.

• Обеспечение бесперебойной работы на торговых площадках.

• Своевременное выполнение заявок на обслуживание.

• Обучение пользователей работе в информационной системе предприятия.

Так же принимал участие (в качестве помощника организатора и представителя компании) в международных выставках "Медицинская техника, изделия медицинского назначения и расходные материалы" ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2016, 2017, 2018, 2019


Период работы

декабрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Инженер-системотехник

Компания

ООО "Фирма ВИПС-МЕД"

Обязанности

1. Распределение затрат мобильной связи сотрудников по Центрам Финансового Учета.

2. Ведение справочников 1С:ERP.Управление предприятием.

2.1. Контрагенты:

-Ведение существующей базы контрагентов (Анализ правильного заполнения существующих контрагентов, внесение изменений в данные существующих контрагентов).

-Заведение новых контрагентов.

-Заведение и редактирование классификатора по закупаемой продукции.

2.2. Номенклатура:

-Ведение существующей базы номенклатуры (Анализ правильного заполнения, редактирование существующих позиций номенклатуры с учетом изменений).

-Заведение новых позиций номенклатуры.

-Анализ совпадения номенклатуры нашей компании и номенклатуры компаний поставщиков.

2.3. Склады

2.4. Классификаторы:

2.4.1. Номенклатура

2.4.2. Контрагенты

3. Оформление первичных документов 1С:ERP.Управление предприятием.

3.1. Закупки:

-Составление заказов (Заведение информации о номенклатуре, цене, способе оплаты, сроках оплаты, соглашениях с поставщиками и пересчет в иностранную валюту заказов).

-Составление соглашений поставщиками, связанных с условиями поставки.

-Заведение номенклатуры поставщика.

3.2. Финансы:

Техническая поддержка и консультирование операций:

-заявки на оплату.

-движение денежных средств.

3.3. Склад:

Техническая поддержка и консультирование операций:

-Списание недостач.

-Оприходование.

-Перемещение.

3.4. Производство и ремонт:

Техническая поддержка и консультирование операций:

-Выпуск продукции и выполнение работ.

-Получение и возврат материалов.

4. Синхронизация данных между программами "1С:ERP.Управление предприятием" и "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0"

5. Контроль заполнения и анализ документов, заводимых другими сотрудниками 1С:ERP.Управление предприятием.

5.1 Первичные документы.

5.2 Карточки.

Помимо основной занятости:

• Сбор сведений об имеющемся аппаратном и программном обеспечении, включая оптимизацию этого процесса.

• Составление и ведение визуализированной базы данных, содержащей полную информацию как о технических, так и об учетных параметрах всего имеющегося технического и программного обеспечения.

• Материально-техническое снабжение организационной техникой (компьютеры, мониторы, принтеры, ксероксы, телефоны, модемы и т. п.) и расходными материалами (CD, дискеты, картриджи, тонеры и т. д.).

• Контроль и управление установкой технического и программного обеспечения, включая оптимизацию этого процесса.

• Настройка, наладка и поддержание в рабочем состоянии оргтехники (включая мелкий ремонт и обслуживание через сторонние организации).

• Администрирование системы видеорегистрации.

• Получение, отзыв, замена ключей ЭЦП.

• Регистрация и аккредитация на торговых площадках.

• Контроль условий работы на торговых площадках.

• Контроль денежных средств, для обеспечения заявок на торговых площадках.

• Обеспечение бесперебойной работы на торговых площадках.

• Своевременное выполнение заявок на обслуживание.

• Обучение пользователей работе в информационной системе предприятия.


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, сервисный специалист

Компания

ООО"Эльдорадо"

Обязанности

Сервисный специалист - проверка работоспособности товара (аудио-видео, бытовая техника), настройка (установка Windows, антивирусного ПО, чистка жесткого диска и т.д.) ПК, ноутбуков, планшетов, смартфонов.

Оформление установок, доставок. Прием, обмен, возврат товара.

Продавец консультант -предпродажная подготовка, презентация, выкладка, продажа товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет (РГСУ)

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Прохождение производственной практики в "Ассоциации социологов МО" на должности "Соц. работник".

Прохождение преддипломной практики в "Администрации поселка Загорянский" на должности "Помощник начальника управления по делам молодежи и спорта "

Так же принимал участие (в качестве помощника организатора и представителя компании) в международных выставках "Медицинская техника, изделия медицинского назначения и расходные материалы" ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2016, 2017, 2018, 2019

Навыки и умения

Проведение закупок согласно "Единому Положению а закупке ГК Ростех" по пунктам 6.6.2 (39), (9), (11), (51).

УверенныйWindows xp/7/10, Linux (ubuntu), Android, iOS), Опыт работы в 1С в версии 7 и 8 (Бухгалтерия, продажи, склад, закупки от создания номенклатур до подключения банковского клиента), опыт работы в различных CRM системах (Мегаплан, Битрикс 24, CRM Простой Бизнес), опыт работы на портале zakupki.gov.ru и на других электронных площадках (Себербанк-Аст, РТС-тендер и другие), опыт работы в системах электронного документооборота (Сбис, Контур.диадок).

Имею опыт вождения коммерческого транспорта Ford Transit и citroen jumper.

Являюсь МС (мастером спорта) по Пауэрлифтингу международной федерации World Powerlifting Federation.

Обо мне

Вредные привычки отсутствуют, ответственный, исполнительный.


Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Экономист

договорная

Щелково

Слесарь АВР 4-го разряда

от 50 000 руб.

Щелково

Консультант

от 25 000 руб.

Щелково

Водитель

от 30 000 руб.

Щелково

Начальник участка, инженер технического контроля, прораб

от 60 000 руб.

Щелково

Сборщик-монтажник мебели

от 80 000 руб.

Щелково

Уборщитьса

договорная

Щелково

Арт-терапевт, педагог раннего развития

договорная

Щелково

Упаковщица, фасовщица, стикеровщица

от 65 000 руб.

Щелково