1. Мониторинг и участие в торгах, аукционах. 1.1. Осуществлять мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. 1.2. Оценивать экономическую целесообразность участия в торгах, по результатам подготавливать информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах. 1.3. Запрашивать необходимую конкурсную документацию, изучать ее требования. При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации. 1.4. При необходимости присутствовать на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составлять жалобы в ФАС России и его территориальные органы, представлять интересы компании при рассмотрении указанных жалоб. 1.5. Оформлять конкурсные заявки. 1.6. Вести установленную отчетность. 2. Ведение справочников. 1С:ERP.Управление предприятием. 2.1. Контрагенты: -Ведение существующей базы контрагентов (Анализ правильного заполнения существующих контрагентов, внесение изменений в данные существующих контрагентов). -Заведение новых контрагентов. -Заведение и редактирование классификатора по закупаемой продукции. 2.2. Номенклатура: -Ведение существующей базы номенклатуры (Анализ правильного заполнения, редактирование существующих позиций номенклатуры с учетом изменений). -Заведение новых позиций номенклатуры. -Анализ совпадения номенклатуры нашей компании и номенклатуры компаний поставщиков. 2.3. Склады 2.4. Классификаторы: 2.4.1. Номенклатура 2.4.2. Контрагенты 3. Оформление первичных документов. 1С:ERP.Управление предприятием 3.1. Закупки: -Составление заказов (Заведение информации о номенклатуре, цене, способе оплаты, сроках оплаты, соглашениях с поставщиками и пересчет в иностранную валюту заказов). -Составление соглашений поставщиками, связанных с условиями поставки. -Заведение номенклатуры поставщика. Помимо основной занятости: • Сбор сведений об имеющемся аппаратном и программном обеспечении, включая оптимизацию этого процесса. • Составление и ведение визуализированной базы данных, содержащей полную информацию как о технических, так и об учетных параметрах всего имеющегося технического и программного обеспечения. • Материально-техническое снабжение организационной техникой (компьютеры, мониторы, принтеры, ксероксы, телефоны, модемы и т. п.) и расходными материалами (CD, дискеты, картриджи, тонеры и т. д.). • Контроль и управление установкой технического и программного обеспечения, включая оптимизацию этого процесса. • Настройка, наладка и поддержание в рабочем состоянии оргтехники (включая мелкий ремонт и обслуживание через сторонние организации). • Администрирование системы видеорегистрации. • Получение, отзыв, замена ключей ЭЦП. • Регистрация и аккредитация на торговых площадках. • Контроль условий работы на торговых площадках. • Контроль денежных средств, для обеспечения заявок на торговых площадках. • Обеспечение бесперебойной работы на торговых площадках. • Своевременное выполнение заявок на обслуживание. • Обучение пользователей работе в информационной системе предприятия. Так же принимал участие (в качестве помощника организатора и представителя компании) в международных выставках "Медицинская техника, изделия медицинского назначения и расходные материалы" ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2016, 2017, 2018, 2019 |