Менеджер (специалист по закупкам, продажам, делопроизводству, документообороту)

5586453   ·   4 сентября 2021, 13:50   ·   2 просмотра

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (9 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО "Глобалком"

Обязанности

1. Организация и ведение продаж:

1.1 поиск потенциальных клиентов;

1.2 работа с впервые обратившимися клиентами;

1.3 ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;

1.4 оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до начальника отдела продаж;

1.5 выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;

1.6 мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

2. Планирование и аналитическая работа:

2.1 составление ежемесячного плана продаж;

2.2 анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;

2.3 предоставление отчетов начальнику отдела продаж по итогам работы.

3. Обеспечение продаж:

3.1 прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации;

3.2 информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;

3.3 окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;

3.4 передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;

3.5 участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;

3.6 взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;

3.7 ведение рабочей и отчетной документации;

3.8 поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.

4. Контроль:

4.1 отгрузок продукции клиентам;

4.2 финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.

Помимо основной занятости:

• Участие в инвентаризации склада

• Подготовка, упаковка и отправка заказа

• Работа с рекламациями

• Создание закрывающих документов (акты выполненных работ, акты сверки)

• Создание товарных накладных и счетов фактур

• "Разнесение банковских выписок", Зачисление платежей


Период работы

декабрь 2016 — январь 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО "Фирма ВИПС-МЕД"

Обязанности

1. Мониторинг и участие в торгах, аукционах.

1.1. Осуществлять мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.

1.2. Оценивать экономическую целесообразность участия в торгах, по результатам подготавливать информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах.

1.3. Запрашивать необходимую конкурсную документацию, изучать ее требования. При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.

1.4. При необходимости присутствовать на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составлять жалобы в ФАС России и его территориальные органы, представлять интересы компании при рассмотрении указанных жалоб.

1.5. Оформлять конкурсные заявки.

1.6. Вести установленную отчетность.

2. Ведение справочников. 1С:ERP.Управление предприятием.

2.1. Контрагенты:

-Ведение существующей базы контрагентов (Анализ правильного заполнения существующих контрагентов, внесение изменений в данные существующих контрагентов).

-Заведение новых контрагентов.

-Заведение и редактирование классификатора по закупаемой продукции.

2.2. Номенклатура:

-Ведение существующей базы номенклатуры (Анализ правильного заполнения, редактирование существующих позиций номенклатуры с учетом изменений).

-Заведение новых позиций номенклатуры.

-Анализ совпадения номенклатуры нашей компании и номенклатуры компаний поставщиков.

2.3. Склады

2.4. Классификаторы:

2.4.1. Номенклатура

2.4.2. Контрагенты

3. Оформление первичных документов. 1С:ERP.Управление предприятием

3.1. Закупки:

-Составление заказов (Заведение информации о номенклатуре, цене, способе оплаты, сроках оплаты, соглашениях с поставщиками и пересчет в иностранную валюту заказов).

-Составление соглашений поставщиками, связанных с условиями поставки.

-Заведение номенклатуры поставщика.

Помимо основной занятости:

• Сбор сведений об имеющемся аппаратном и программном обеспечении, включая оптимизацию этого процесса.

• Составление и ведение визуализированной базы данных, содержащей полную информацию как о технических, так и об учетных параметрах всего имеющегося технического и программного обеспечения.

• Материально-техническое снабжение организационной техникой (компьютеры, мониторы, принтеры, ксероксы, телефоны, модемы и т. п.) и расходными материалами (CD, дискеты, картриджи, тонеры и т. д.).

• Контроль и управление установкой технического и программного обеспечения, включая оптимизацию этого процесса.

• Настройка, наладка и поддержание в рабочем состоянии оргтехники (включая мелкий ремонт и обслуживание через сторонние организации).

• Администрирование системы видеорегистрации.

• Получение, отзыв, замена ключей ЭЦП.

• Регистрация и аккредитация на торговых площадках.

• Контроль условий работы на торговых площадках.

• Контроль денежных средств, для обеспечения заявок на торговых площадках.

• Обеспечение бесперебойной работы на торговых площадках.

• Своевременное выполнение заявок на обслуживание.

• Обучение пользователей работе в информационной системе предприятия.

Так же принимал участие (в качестве помощника организатора и представителя компании) в международных выставках "Медицинская техника, изделия медицинского назначения и расходные материалы" ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2016, 2017, 2018, 2019


Период работы

декабрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Инженер-системотехник

Компания

ООО "Фирма ВИПС-МЕД"

Обязанности

1. Распределение затрат мобильной связи сотрудников по Центрам Финансового Учета.

2. Ведение справочников 1С:ERP.Управление предприятием.

2.1. Контрагенты:

-Ведение существующей базы контрагентов (Анализ правильного заполнения существующих контрагентов, внесение изменений в данные существующих контрагентов).

-Заведение новых контрагентов.

-Заведение и редактирование классификатора по закупаемой продукции.

2.2. Номенклатура:

-Ведение существующей базы номенклатуры (Анализ правильного заполнения, редактирование существующих позиций номенклатуры с учетом изменений).

-Заведение новых позиций номенклатуры.

-Анализ совпадения номенклатуры нашей компании и номенклатуры компаний поставщиков.

2.3. Склады

2.4. Классификаторы:

2.4.1. Номенклатура

2.4.2. Контрагенты

3. Оформление первичных документов 1С:ERP.Управление предприятием.

3.1. Закупки:

-Составление заказов (Заведение информации о номенклатуре, цене, способе оплаты, сроках оплаты, соглашениях с поставщиками и пересчет в иностранную валюту заказов).

-Составление соглашений поставщиками, связанных с условиями поставки.

-Заведение номенклатуры поставщика.

3.2. Финансы:

Техническая поддержка и консультирование операций:

-заявки на оплату.

-движение денежных средств.

3.3. Склад:

Техническая поддержка и консультирование операций:

-Списание недостач.

-Оприходование.

-Перемещение.

3.4. Производство и ремонт:

Техническая поддержка и консультирование операций:

-Выпуск продукции и выполнение работ.

-Получение и возврат материалов.

4. Синхронизация данных между программами "1С:ERP.Управление предприятием" и "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0"

5. Контроль заполнения и анализ документов, заводимых другими сотрудниками 1С:ERP.Управление предприятием.

5.1 Первичные документы.

5.2 Карточки.

Помимо основной занятости:

• Сбор сведений об имеющемся аппаратном и программном обеспечении, включая оптимизацию этого процесса.

• Составление и ведение визуализированной базы данных, содержащей полную информацию как о технических, так и об учетных параметрах всего имеющегося технического и программного обеспечения.

• Материально-техническое снабжение организационной техникой (компьютеры, мониторы, принтеры, ксероксы, телефоны, модемы и т. п.) и расходными материалами (CD, дискеты, картриджи, тонеры и т. д.).

• Контроль и управление установкой технического и программного обеспечения, включая оптимизацию этого процесса.

• Настройка, наладка и поддержание в рабочем состоянии оргтехники (включая мелкий ремонт и обслуживание через сторонние организации).

• Администрирование системы видеорегистрации.

• Получение, отзыв, замена ключей ЭЦП.

• Регистрация и аккредитация на торговых площадках.

• Контроль условий работы на торговых площадках.

• Контроль денежных средств, для обеспечения заявок на торговых площадках.

• Обеспечение бесперебойной работы на торговых площадках.

• Своевременное выполнение заявок на обслуживание.

• Обучение пользователей работе в информационной системе предприятия.


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, сервисный специалист

Компания

ООО"Эльдорадо"

Обязанности

Сервисный специалист - проверка работоспособности товара (аудио-видео, бытовая техника), настройка (установка Windows, антивирусного ПО, чистка жесткого диска и т.д.) ПК, ноутбуков, планшетов, смартфонов.

Оформление установок, доставок. Прием, обмен, возврат товара.

Продавец консультант -предпродажная подготовка, презентация, выкладка, продажа товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет (РГСУ)

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Прохождение производственной практики в "Ассоциации социологов МО" на должности "Соц. работник".

Прохождение преддипломной практики в "Администрации поселка Загорянский" на должности "Помощник начальника управления по делам молодежи и спорта "

Так же принимал участие (в качестве помощника организатора и представителя компании) в международных выставках "Медицинская техника, изделия медицинского назначения и расходные материалы" ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2016, 2017, 2018, 2019

Навыки и умения

Проведение закупок согласно "Единому Положению а закупке ГК Ростех" по пунктам 6.6.2 (39), (9), (11), (51).

УверенныйWindows xp/7/10, Linux (ubuntu), Android, iOS), Опыт работы в 1С в версии 7 и 8 (Бухгалтерия, продажи, склад, закупки от создания номенклатур до подключения банковского клиента), опыт работы в различных CRM системах (Мегаплан, Битрикс 24, CRM Простой Бизнес), опыт работы на портале zakupki.gov.ru и на других электронных площадках (Себербанк-Аст, РТС-тендер и другие), опыт работы в системах электронного документооборота (Сбис, Контур.диадок).

Имею опыт вождения коммерческого транспорта Ford Transit и citroen jumper.

Являюсь МС (мастером спорта) по Пауэрлифтингу международной федерации World Powerlifting Federation.

Обо мне

Вредные привычки отсутствуют, ответственный, исполнительный.


Продавец - кассир

договорная

Щелково

Монтажник-Установщик межкомнатных дверей

договорная

Щелково

Секретарь-референт

от 40 000 руб.

Щелково

Водитель

от 80 000 руб.

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

от 50 000 руб.

Щелково

Продавец

договорная

Щелково

Водитель

от 60 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант / техник

от 35 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Щелково