Главный бухгалтер

5589950   ·   17 сентября 2024, 14:53   ·   7 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

62 года   (18 мая 1962)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

Воинская часть

Обязанности

Неполный рабочий день. Заполнение различных таблиц для учета.


Период работы

май 2022 — сентябрь 2022   (5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Транспортная компания

Обязанности

Ведение ООО на ОСНО и ИП 6% на удаленке


Период работы

август 2019 — май 2022   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Ведение ИП на удаленке


Период работы

май 2019 — май 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Транспортная компания

Обязанности

Срочный трудовой договор

Контроль за ведением учета в 2-х ЮЛ:

1. Транспортные и транспортно-экспедиционные услуги (собственный и привлеченный автотранспорт, подвижной состав). Внутрироссийские и международные перевозки. Обособленные подразделения. Выручка за 2019 год - 5 млрд. руб.

2. Оптовая торговля углем. Экспорт сырьевых товаров. Выручка за 2019 год - 300 млн. руб.

Занесение первички по торговой компании.

Отчетность по 2-м ЮЛ (кроме зарплатных), в том числе возмещение НДС из бюджета.

Подготовка данных для обслуживающих банков, а также для сторонних банков для привлечения финансирования, , а также с налоговыми органами по возмещению НДС.

В подчинении - 7 бухгалтеров. Экспертиза договоров.


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "РесурсТранс" филиал в г. Москва

Обязанности

Транспортная компания, в управлении/аренде 2000 транспортных средств

1. Общее руководство бухгалтерией, включая бухгалтеров в обособленных подразделениях (всего 13 бухгалтеров).

2. Ежемесячное срочное закрытие месяца, участие в управленческом учете.

3. Формирование книги покупок и продаж.

4. Подготовка и предоставление документов по камеральным (встречным) проверкам.

5. Согласование договоров, заявок на оплату.

6. Участие в инвентаризации, подготовка и оформление документов по инвентаризации.

7. Консультирование бухгалтеров по вопросам учета.

8. Контроль дебиторской задолженности, общение с представителями клиента.

9. Контроль за своевременным предоставлением документов и своевременное закрытие месяца в другой компании, оказывающей услуги ремонта (с давальческой схемой)


Период работы

июль 2016 — октябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Внешагротранс"

Обязанности

Транспортно-экспедиторские услуги, включая организацию перевозок за пределы РФ (экспорт)

1. Полное ведение всего учета и формирование всей отчетности во вновь созданной компании (в единственном числе), включая ведение участка Валютный контроль (паспорта сделок, СПД, СВО, ВБК). Валютные счета в долларах, казахстанских тенге.

2. Подготовка документов по подтверждению нулевой ставки по НДС (включая заполнение специальной программы для налогового органа) и предоставлению в налоговый орган..

3. Взаимодействие с налоговым органом (камеральные проверки, предоставление пояснений по взаимоувязке данных по декларациям, бухгалтерской отчетности).

4. Отправка отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР через программу 1С - отчетность.

5. Взаимодействие с банком по документам валютного контроля.

Причина увольнения - планы руководства по закрытию компании


Период работы

апрель 2009 — октябрь 2015   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Иностранная компания AGILITY (экспедитор+таможенный представитель)

Обязанности

Есть рекомендация от руководителя

Бухгалтерская и налоговая отчетность в полном объеме по 3 компаниям (1 - ОСНО, 2- ОСНО нулевки). ВЭД

Ведение участков "Валютный контроль", "Банк", "Касса",

"Заработная плата", "Выставление счетов, счетов-фактур, актов" клиентам (частично)

Формирование книги продаж. Контроль подбора документов по нулевой ставке НДС и без НДС

Проведение инвентаризаций в установленные сроки

Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ПФР и ФСС.

Участие в управленческом учете

Руководство бухгалтерией Контроль документооборота

Организация взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями, участие в составлении инструкции по взаимодействию

Кадровый учет (частично)

Достижения:

Положительный опыт ежегодных аудиторских проверок

Перевод учета из программы Парус в 1С Предприятие 8.1

Освоение программы Парус для начисления заработной платы, позднее - перевод учета зарплаты в программу 1С предприятие 8.1.

Частичное восстановление учета дебиторской и кредиторской задолженностей, документов по валютному контролю

Закрытие филиала после проведения сверки по налогам

Освоение отправки электронной отчетности в ИФНС, ПФР


Период работы

февраль 2006 — апрель 2009   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Формаг Форвардинг - ФМГ (Транспортно-экспедиторская)

Обязанности

Формирование бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в ПФР и ФСС.

Разработка приказа по учетной политике.

Ведение участков лично : "Валютные операции", "Расчетный счет", "Кассовые операции". "Кадровый учет".

Контроль документооборота по всем участкам.

Постановка задач (техническое задание) и контроль за внесением доп. настроек в программу 1С Бухгалтерия 7

Достижения:

Настройка и ведение бухучета с нуля

Успешный опыт прохождения аудиторской проверки по итогам 2006 года.


Период работы

июнь 2005 — февраль 2006   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АрмоРент" (транспортное обслуживание госслужащих на легковых автомобилях)

Обязанности

Руководство бухгалтерией из 3 человек. Бухгалтерская и налоговая отчетность.

Отчеты руководству по движению денежных средств в разрезе видов деятельности, планирование расходов.

Работа с посредническими договорами, государственными контрактами, договорами возмездного оказания услуг, договорами лизинга (как лизингополучатель).

Контроль дебиторской задолженности покупателей. Контроль документооборота.

Работа с менеджерами компаний по бухгалтерской документации, договорам.

Выписка счетов, счетов-фактур, актов для клиентов. Книга покупок и продаж.

Подготовка финансовых документов для получения кредитов, заключения лизинговых договоров. Постановка задач программисту по настройке программы 1С.

Ведение первичной бухгалтерской документации. Положительный опыт аудиторской прооверки


Период работы

сентябрь 2000 — июль 2003   (2 года 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СП НБИ-Транспорт Сервис" (автоперевозки грузов, ремонт автомобилей)

Обязанности

Руководство бухгалтерией из 5 человек. (2 компанииб около 300 сотрудников, 100 автомобилей)

ВЭД. Импорт Раздельный учет. Работа в режиме уплаты ОСН, ЕНВД и УСН.

Валютное кредитование, подготовка документов для получения кредита и заключения лизинговых договоров. Валютные операции.

Договора купли-продажи, перевозки, аренды, лизинга (как лизингополучатель). Агентские договора, Договора простого товарищества.

Бухгалтерская и налоговая отчетность в полном объеме.

Внедрение бухгалтерской программы "Инфо-бухгалтер". Оптимизация налогообложения в рамках налогового законодательства.

Ведение учета и отчетности 2-х юридических лиц.

Личные достижения:

Положительный опыт прохождения комплексных налоговых проверок, участие совместно с юридической службой в суде при отстаивании интересов компании по результатам проверки (незначительные доначисления по налогу на содержание милиции) -решение суда было принято в пользу компании.


Период работы

май 1995 — сентябрь 2000   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Мобильный телефон"

Обязанности

Обязанности:

Постановка бухгалтерского учета с нуля.

Ведение всей первичной документации на этапе создания и начала развития компании. Впоследствии - руководство бухгалтерией из 2-х бухгалтеров и частичное руководство специалистами отдела обслуживания клиентов (в части отчетности по полученным денежным средствам).

Разработка учетной политики компании, графика документооборота.

Отчетность в полном объеме.

Импорт. Валютные операции. ККМ, инкассация

Внедрение бухг.программы 1С, разработка технического задания для дополнительных настроек программы.

Подготовка документов для кредита. Агентские договора. Налоговое планирование

Личные достижения:

Постановка бухгалтерского учета с нуля, перевод бухучета в программу 1С, успешный опыт прохождения 2-х комплексных налоговых проверок, проверки по льготе по налогу на прибыль, проверки Фонда социального развития. Успешные ежегодные аудиторские проверки (внутренние и внешние).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

ЛФЭИ им Вознесенского

Специальность

Экономист по труду


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Налоговое консультирование - Сертификат налогового консультанта

УФМЦ, Консультант по налогам и сборам

2012

Международные финансовые стандарты отчетности

Эрнст энд Янг, ДИПИФР

1997

Аудит

Центр-Аудит, Аудитор в области общего аудита

Навыки и умения

Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме

Бухгалтерская и налоговая отчетность в полном объеме

Нерезиденты, паспорта сделок, валютный контроль

Руководство бухгалтерией, опыт работы главным бухгалтером в единственном лице

Положительный опыт налоговых и аудиторских проверок.

Восстановление учета, постановка учета бухгалтерии с нуля

Раздельный учет по НДС, нулевая ставка НДС

Работа с филиалами: опыт работы с филиалами, не выделенными на отдельный баланс (6 филиалов), опыт работы в филиале на выделенном балансе.

Работа с различными договорами: оказания услуг, услуг транспортной экспедиции, таможенного брокерства, агентскими, лизинговыми и др.

Опыт работы в группе компаний. ОСНО, ЕНВД. УСН

Максимальное количество работников компании - 2000 человек

Усидчива, работоспособна, коммуникабельна, ответственна, нацелена на результат, постоянно повышаю свой профессиональный уровень.

Сертификат налогового консультанта


Кладовщик

от 45 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Щелково

Оператор экструзии, Оператор высекательного станка, Маляр (покраска краскопультом)

от 100 000 руб.

Щелково

Преподаватель английского языка

от 40 000 руб.

Щелково

Продавец кассир, администратор

от 28 000 руб.

Щелково

Курьер

договорная

Щелково

Ландшафтный дизайнер, сметчик

договорная

Щелково

Специалист по закупкам

от 50 000 руб.

Щелково

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

от 70 000 руб.

Щелково

Шеф-повар, заведующий производством .

от 100 000 руб.

Щелково