Поиск, заключение договора. Прогноза продаж, оборачиваемость товара. Планирование и сопровождение поставки на маркетплейсы.
Проверка и анализ корректности остатков товара на складах площадок маркетплейсов,
Отметка о расхождениях в поставках, работа с поддержкой по устранению расхождений.
Контроль наличия необходимого количества товара на складах маркетплейсов.
Недопущение попадания карточек в аут-оф-сток.
Работа со складом фулфилмент.
Контроль приемки, работа с расхождениями в поставках.
Проверка стоимости хранения на площадках.
Составление ежедневной отчетности о проделанной работе.
Загрузка карточек, заполнение контента.
Анализ и продвижение карточек товара на площадке.
Разработка Промо мероприятий.
Период работы
ноябрь 2018 — июнь 2021 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
Компания
ООО "Арти-М"
Обязанности
Цель: Организация и сопровождение продаж на вверенной территории.
Работа на портале Маркет плейс. Интеграция. Сопровождение клиента.
Работа с Edi, Контур Диадок, 1С. Обработка заказов, подтверждение, заведение номенклатурных позиций. Подтверждение отгрузки, создание и прогрузка на портал корректировочных счет фактур. Подгрузка реестра документов за определенный период, проверка.
Заполнение спецификаций со всеми необходимыми пунктами. Оперативное заведения товара (поиск необходимой информации в программе и других источниках (описание, габариты, технические характеристики, действующие сертификаты, фото). Работа с непредвиденными ситуациями.
Проведение отчетов комиссионера, работа с актами сверки, взаимодействие с клиентами по счетам, подтверждение счетов, работа с поступившими актами о браке и недостаче, корректировка документов и их отправка. Подготовка к отправке и прием почтовой корреспонденции, формирование запросов по замене и дублированию недостающих документов от клиентов. Работа с возвратами, составление актов расхождения по возвратам, создание поступлений на основании возвратов.
Замещение менеджера в его отсутствие. Составление и отправка КП, сбор необходимой документации для заключения договора, заполнение договора, заведение контрагента в 1С. Решение поступающих вопросов.
Достижения:
Произведена интеграция и выполняется сопровождение клиента на Маркет плейс.
Эффективное взаимодействие с крупными сетевыми клиентами, оптовыми клиентами, телемагазинами.
Плодотворная работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Период работы
декабрь 2017 — ноябрь 2018 (1 год)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО"Паллада"
Обязанности
Обязанности:
Цель:ТО, развитие продаж.
Обязанности: Развитие действующих и новых клиентов (Москва, Московская область и регионы). Составление презентаций, проведение переговоров, составление договоров, выписка документов на отгрузку, логистика от склада до клиента. Ротация и введение нового ассортимента в матрицу.
Достижения:
Выполнение плановых показателей по ТО.
Период работы
ноябрь 2016 — декабрь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер отдела розничных продаж
Компания
ООО "Касторама-Рус"
Обязанности
Консультации и продажи по всему ассортименту отдела. Личные достижения в привлечении и долгосрочном сотрудничестве с клиентами, успешные продажи. Управление персоналом отдела: отслеживание дисциплины и обеспечение соблюдения стандартов сервиса сотрудниками отдела, соблюдения правил охраны труда и техники безопасности, ежедневная постановка задач и контроль их исполнения, адаптация и обучение новых сотрудников отдела, контроль внешнего вида сотрудников отдела. Обеспечение внешнего вида отдела в соответствии с установленными стандартами: корректность и полнота выкладки товара (в соответствии со стандартами мерчендайзинга), наличие ценников и корректность информации в ценнике, своевременное оформление акционных позиций. Отработка решений по товарной матрице, проведение мониторинга цен. Проведение инвентаризаций товаров.
Период работы
ноябрь 2015 — ноябрь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела розничных продаж
Компания
ООО "К-Раута РУС"
Обязанности
Консультации и продажи по всему ассортименту отдела. Личные достижения в привлечении и долгосрочном сотрудничестве с клиентами, успешные продажи. Управление персоналом отдела: отслеживание дисциплины и обеспечение соблюдения стандартов сервиса сотрудниками отдела, соблюдения правил охраны труда и техники безопасности, ежедневная постановка задач и контроль их исполнения, адаптация и обучение новых сотрудников отдела, контроль внешнего вида сотрудников отдела. Обеспечение внешнего вида отдела в соответствии с установленными стандартами: корректность и полнота выкладки товара (в соответствии со стандартами мерчендайзинга), наличие ценников и корректность информации в ценнике, своевременное оформление акционных позиций. Отработка решений по товарной матрице, проведение мониторинга цен. Проведение инвентаризаций товаров.
Период работы
май 2013 — июнь 2015 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с сетевыми клиентами DIY
Компания
ООО "Буманс" г.Москва
Обязанности
Цель:Нахождение потенциальных клиентов, анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность, переговоры с первыми лицами компании о сотрудничестве, знакомство покупателей с продукцией и ее потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара. Отслеживание наличия полного ассортимента продукции и демонстрационных образцов на складе. Разработка методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними, выезд на место совершения сделки и оформление документов на покупку товара, расчет итоговой стоимости покупки.
Организация эффективной работы с сетевыми клиентами. Обязанности: продажи, логистика, мерчендайзинг, контроль взаиморасчетов.
Достижения: увеличение то, проведение успешных переговоров, долгосрочное сотрудничество, организация и контроль полного цикла логистической цепочки, осуществление бесперебойных отгрузок в магазины, построена система мерчендайзинга (создание и управление командой мерчендайзеров), объем продаж В2В -6млн в месяц. В2С -500 т.р. в мес.
Период работы
ноябрь 2010 — ноябрь 2012 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по развитию продаж в сетевые магазины формата DIY
Компания
ООО "Квик-Микс"
Обязанности
Цель: разработка стратегии продвижения продукции в сетевые магазины.
Обязанности: переговоры по вопросам вхождения в сети, маркетинг, ценообразование.
Достижения: сформировано коммерческое предложение, успешно проведены переговоры, пройдены все этапы до заключения договора.
Период работы
ноябрь 2008 — октябрь 2010 (2 года)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Леруа Мерлен Восток"
Обязанности
Цель:ТО
Обязанности:консультация клиентов, работа с поставщиками
Достижения: премии и поощрения за эффективность в продажах
Период работы
октябрь 2004 — октябрь 2008 (4 года 1 месяц)
Должность
Управляющий магазином
Компания
И.П.Тринеева О.В г.Тамбов
Обязанности
Цель: управление магазином (в подчинении 7 человек, торговая площадь 100 кв.м, склад 250 кв.м), прибыль, ТО
Достижения: увеличение товарооборота на 250%, создана конкурентноспособная гамма товаров, подобрана успешная команда сотрудников, произведена полная перестройка отделов в работающем магазине, без потери ТО
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МЭСИ
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Техника продаж.
Сложные ситуации с клиентами.
Работа с возражениями.
Навыки и умения
Планирование продаж. Управление работой с ключевыми клиентами. Управление командой. Составление договоров. Подготовка коммерческих предложений.Проведение переговоров. Подбор сотрудников. Привлечение клиентов. Обучение персонала. B2B Продажи. B2C продажи. Работа с документооборотом. Работа с Маркетплейсами.