- рациональная организация бухгалтерского учета и контроль всех участков учета на предприятии (складской учет ТМЦ, производственный процесс, выпуск готовой продукции, оптовая и розничная реализация готовой продукции и приобретенных для перепродажи товаров, реализация на сторону объектов основных средств, розничные продажи прочих материалов, учет полученных и оказанных услуг, учет основных средств (в т.ч. транспорт), учет капитального строительства, учет операций с денежными средствами (касса, включая эквайринг, расчетный счет, валютный счет), учет и расчет заработной платы и начисленных с заработной платы налогов и страховых взносов, учет расчетов с подотчеными лицами, поставщиками и покупателями); - руководство сотрудниками (в подчинении 12 человек), организация их работы, ориентация на достижение намеченных целей, мотивирование и обучение; - анализ и согласование договоров хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия; - контроль процесса ценообразования, расчет цен на товары и готовую продукцию; - ежедневный анализ и контроль платежей, утверждение реестра платежей; - ведение налогового учета (формирование регистров налогового учета), ПБУ 18; - формирование и анализ книг покупок и продаж; - подтверждение ставки НДС 0% при реализации товаров в страны Таможенного союза, закупка импортных товаров, таможенная очистка, валютный контроль; - подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по налогу на прибыль и НДС, контроль отчетности по страховым взносам и НДФЛ, контроль налоговой отчетности налогу на имущество, транспортному налогу, водному налогу, земельному налогу; - своевременная сдача всех видов отчетности в налоговый орган и фонды; - обработка всех требований и уведомлений, полученных от налогового органа, своевременные ответы на требования-запросы; - ежемесячное закрытие бухгалтерской базы с целью подготовки ежемесячного управленческого отчета; - ежемесячный анализ операционных и капитальных затрат предприятия по центрам затрат и в целом по предприятию на соответствие бюджетным параметрам; - подготовка внутренней управленческой отчетности и своевременное информирование руководства о ходе исполнения бюджета предприятия (по предприятию в целом, по центрам затрат в частности); - бизнес-планирование - составление годового (с детализацией на кварталы и месяцы) операционного и капитального бюджета предприятия, взаимодействие с функциональными руководителями; - методическая помощь руководителям подразделений и другим сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности, анализа хозяйственной деятельности и использования бюджета; - взаимоотношения с кредитными организациями по вопросам получения кредитных продуктов (кредитная линия, овердрафт, банковские гарантии, временные депозиты), - взаимоотношения с налоговым органом и фондами (ФСС, ПФР), сверка данных по налогам и взносам по лицевому счету предприятия, решение различных текущих моментов; - прохождение выездных и камеральных налоговых проверок; - прохождение ежегодного аудита; - разработка и внедрение проекта по формированию и анализу бюджета затрат в регионах. |