Главный бухгалтер (Комплексное сопровождение ЮЛ, ИП)

Резюме 5616557   ·   2 июля 2021, 09:35

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2021   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг

Обязанности

- умение настроить и контролировать работу любого участка учета, бухгалтерской службы в целом;

- постановка учета в компании любой сферы деятельности, анализ учета;

- контроль за необходимым комплектом первичной документации, которая должна быть оформлена и иметься в распоряжении компании;

- формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;

- формирование бюджета компании на заданный период и его последующий анализ;

- организация управленческого учета в компании: с нуля или трансформация согласно требованиям;

- формирование управленческой отчетности;

- владение правовыми нормами законодательства РФ;

- организация работы по госконтрактам согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ, по гособоронзаказам согласно 275-ФЗ;

- опыт ликвидации и прохождения процедуры банкротства юридических лиц;

- опыт взаимоотношений с кредитными организациями по вопросам получения ВКЛ, овердрафта, краткосрочных кредитов, банковских гарантий, контроль обработки запросов по 115-ФЗ;

- регулярное прохождение камеральных налоговых проверок, прохождение выездных налоговых проверок, ежегодных аудиторских проверок;

- опыт возмещения НДС из бюджета, подтверждение ставки 0% по НДС при экспорте и работе со странами ТС.


Период работы

июль 2004 — декабрь 2014   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "МУЛТОН" (с 2010 г. ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия) - крупное производственно-торговое предприятие

Обязанности

- рациональная организация бухгалтерского учета и контроль всех участков учета на предприятии (складской учет ТМЦ, производственный процесс, выпуск готовой продукции, оптовая и розничная реализация готовой продукции и приобретенных для перепродажи товаров, реализация на сторону объектов основных средств, розничные продажи прочих материалов, учет полученных и оказанных услуг, учет основных средств (в т.ч. транспорт), учет капитального строительства, учет операций с денежными средствами (касса, включая эквайринг, расчетный счет, валютный счет), учет и расчет заработной платы и начисленных с заработной платы налогов и страховых взносов, учет расчетов с подотчеными лицами, поставщиками и покупателями);

- руководство сотрудниками (в подчинении 12 человек), организация их работы, ориентация на достижение намеченных целей, мотивирование и обучение;

- анализ и согласование договоров хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия;

- контроль процесса ценообразования, расчет цен на товары и готовую продукцию;

- ежедневный анализ и контроль платежей, утверждение реестра платежей;

- ведение налогового учета (формирование регистров налогового учета), ПБУ 18;

- формирование и анализ книг покупок и продаж;

- подтверждение ставки НДС 0% при реализации товаров в страны Таможенного союза, закупка импортных товаров, таможенная очистка, валютный контроль;

- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по налогу на прибыль и НДС, контроль отчетности по страховым взносам и НДФЛ, контроль налоговой отчетности налогу на имущество, транспортному налогу, водному налогу, земельному налогу;

- своевременная сдача всех видов отчетности в налоговый орган и фонды;

- обработка всех требований и уведомлений, полученных от налогового органа, своевременные ответы на требования-запросы;

- ежемесячное закрытие бухгалтерской базы с целью подготовки ежемесячного управленческого отчета;

- ежемесячный анализ операционных и капитальных затрат предприятия по центрам затрат и в целом по предприятию на соответствие бюджетным параметрам;

- подготовка внутренней управленческой отчетности и своевременное информирование руководства о ходе исполнения бюджета предприятия (по предприятию в целом, по центрам затрат в частности);

- бизнес-планирование - составление годового (с детализацией на кварталы и месяцы) операционного и капитального бюджета предприятия, взаимодействие с функциональными руководителями;

- методическая помощь руководителям подразделений и другим сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности, анализа хозяйственной деятельности и использования бюджета;

- взаимоотношения с кредитными организациями по вопросам получения кредитных продуктов (кредитная линия, овердрафт, банковские гарантии, временные депозиты),

- взаимоотношения с налоговым органом и фондами (ФСС, ПФР), сверка данных по налогам и взносам по лицевому счету предприятия, решение различных текущих моментов;

- прохождение выездных и камеральных налоговых проверок;

- прохождение ежегодного аудита;

- разработка и внедрение проекта по формированию и анализу бюджета затрат в регионах.


Период работы

октябрь 2002 — июль 2004   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Столичный трестъ" (филиал) - оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией

Обязанности

- организация работы бухгалтерской службы с "0";

- руководство сотрудниками (в подчинении изначально 5 человек, позже до 8 человек), организация их работы в соответствии с участками бухгалтерского учета;

- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичной документации;

- контроль поступающей первичной документации от поставщиков;

- контроль всех участков бухгалтерского учета (закупки, реализация оптом и в розницу, материалы, услуги, основные средства, касса, банк);

- расчет заработной платы и налогов с заработной платы, подготовка отчетности по страховым взносам, персонифицированный учет;

- своевременное перечисление заработной платы сотрудникам и НДФЛ в бюджет;

- расчет налогов, подготовка налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество);

- подготовка бухгалтерской отчетности;

- подготовка статистической отчетности;

- своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в налоговые органы и органы статистики;

- сверка с налоговой инспекцией по налогам и сборам;

- расчет наценки и цены реализации продукции;

- анализ и контроль коммерческих затрат.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Мытищинский филиал Московского Государственного Технического Универтитета им. Н. Э. Баумана

Специальность

Экономист-менеджер (Красный диплом)


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Королевский машиностроительный техникум

Специальность

Экономист (Красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Ученая степень кандидата экономических наук (КЭН) от 26.12.2006 г.;

- Аттестат профессионального бухгалтера - 2007 г.;

- Диплом АССА по международной финансовой отчетности - ДИПиФР - 2012 г.

- Диплом АССА по налогообложению - ДипНРФ - 2015 г.

- Сертификаты о прохождении обучения в ООО "Эрнст энд Янг" по программе CIMA - P1 и P2;

- В настоящее время прохожу обучение на аттестат аудитора нового образца.

Навыки и умения

- уверенный пользователь ПК: Word, Excel (сводные таблицы, формулы), бухгалтерские программы 1С 8.2, 8.3 (Бухгалтерия, Управление торговлей, Зарплата и кадры, Управление производственным предприятием, Комплексная автоматизация), 1С:ERP; SCALA;

- хорошее знание законодательства в области бухгалтерского, налогового учета, права;

- опыт подготовки описаний бизнес-процессов и технических заданий для автоматизации бухгалтерского учета, опыт внедрения в бухгалтерскую программу дополнительных модулей, создание внешних отчетов (при взаимодействии с программистами);

- опыт настройки и внесения данных в бухгалтерскую программу с "0";

- опыт постановки бухгалтерского, налогового и управленческого учета с "0";

- опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета;

- успешный опыт прохождения выездных налоговый проверок, камеральных проверок НДС с возмещением предъявленного налога из бюджета;

- опыт разработки учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

- хорошее знание законодательства о бухгалтерском и налоговом учете, гражданского права, ежегодное повышение квалификации;

- знание международных стандартов финансовой отчетности;

- умение работать с большими объемами информации;

- проведение внутреннего аудита на соответствие Политикам и Процедурам Компании на предприятии Группы Компании;

- взаимоотношения и наличие контактов с МИ ФНС № 16 по Московской области.

Обо мне

- личные качества: целеустремленность, ответственность, оперативность, внимательность, аккуратность при работе с документами, лояльность, коммуникабельность, стремление к непрерывному обучению, пунктуальность, умение работать с людьми;

- отсутствие вредных привычек;

- наличие автотранспорта.


Инженер технической поддержки, IT специалист, Системный администратор

договорная

Щелково

Слесарь по газовому оборудованию ВДГО/ВКГО

от 45 000 руб.

Щелково

Администратор

договорная

Щелково

Начальник административно-хозяйственного отдела.

от 60 000 руб.

Щелково

Сотрудник, специалист

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир

договорная

Щелково

Начальник, мастер мебельного производства

от 90 000 руб.

Щелково

Охранник на склад

договорная

Щелково

Диспетчер

договорная

Щелково

Оператор производственной линии

от 70 000 руб.

Щелково