Экономист

Резюме 5646479   ·   8 сентября 2021, 14:15

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (7 марта 1994)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — апрель 2021   (2 года 4 месяца)

Должность

Экономист, в подразделении КРО

Компания

СтройРесурс, ООО

Обязанности

• Актуализация информации по финансовым обязательствам клиентов компании, контроль их исполнения;

• Формирование ежедневных отчетов по дебиторской задолженности контрагентов;

• Выписка, контроль и ведение первичной бухгалтерской документации;

• Работа в системе 1С 8 "Управление Торговлей";

• Ведение реестра и контроль корректности составления договоров и дополнительных соглашений, согласование проекта договора с руководством;

• Контроль исполнения обязательств по договорам, дополнительным соглашениям и протоколов разногласий с контрагентами, в части, касающейся контроля срока действия, порядка оплаты и документооборота;

• Ведение деловой переписки;

• Составление претензионных писем, досудебных претензий контрагентам;

• Ведение ежедневной отчетности по обороту товарно-материальных ценностей и движению денежных средств по контрагентам;

• Ежемесячное формирование акта списания дебиторской задолженности по контрагентам;

• Кассовые операции: прием, хранение и выдача наличных денежных средств; оформление кассовых документов.

• Контроль авансовой отчетности сотрудников предприятия;

• Организация системы хранения документов для оперативного использования;

• Внутренний учет основных средств: ведение реестра материальных ценностей, ежеквартальное проведение инвентаризации, составление и согласование актов списания, контроль исполнения утилизации;

• Подготовка справок по контрагентам для руководства

• Взаимодействие с отделом продаж


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2018   (4 года 11 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ТОРГ-М, ООО

Обязанности

• Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

Координатор отдела продаж

• Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, товарные накладные, акты, счета-фактуры и пр.);

• Прием, обработка и распределение заявок от торговых представителей, формирование и ведение баз данных по ним;

• Ведение делопроизводства: работа с корреспонденцией, ведение официальной переписки, формирование сопроводительных и гарантийных писем;

• Контроль дебиторско-кредиторской задолженности по контрагентам;

• Составление платежного календаря по поставщикам;

• Оформление и согласование договор и дополнительных соглашений к ним, проверка корректности заполнения и комплектности документов, отслеживание внесения клиентами правок в договоры, их рассмотрение и согласование;

• Ведение первичного документооборота. Контроль своевременного возврата правильно оформленных документов и в полном объеме.

• Планирование и сопровождение на всех этапах процесса снабжения: закупка, перевозка, продажа и хранения материалов;

• Анализ экономической выгоды поставки;

• Взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами;

• Подготовка статистических данных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

ГБОУ ВОМО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" г.Королев

Специальность

Экономика, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК на уровне уверенный пользователь Знание линейки программ MS Office и др. Работа с первичной бухгалтерской документацией Работа с большим объемом информации 1С: Предприятие 8 Бумажный документооборот Грамотная речь Деловая переписка Договорная работа Работа в команде Деловая коммуникация Телефонные переговоры Делопроизводство

Обо мне

Опытный пользователь ПК, знание линейки продуктов MS Office. Опыт работы в системе 1С 8 "Управление Торговлей" Обладаю навыками работы в системе электронного документооборота СБИС.

Нацелена на результат. Всегда ответственно подхожу к поставленным задачам. Трудолюбива, легко обучаема. Есть опыт совмещения нескольких должностей в период повышенной нагрузки.


Кладовщик

от 30 000 руб.

Щелково

Помомощник в мебельный цех (подработка)

договорная

Щелково

Специалист ОПП, продавец

от 20 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Щелково

Продавец консультант мебели

от 40 000 руб.

Щелково

Упаковщик (ца)

от 25 000 руб.

Щелково

Мерчендайзер

от 20 000 руб.

Щелково

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Щелково

Контролер сборочно монтажных и ремонтных работ, управление технического контроля

от 30 000 руб.

Щелково

Кассир операционист

от 30 000 руб.

Щелково