Экономист

5646479   ·   8 сентября 2021, 14:15   ·   1 просмотр

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (7 марта 1994)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — апрель 2021   (2 года 4 месяца)

Должность

Экономист, в подразделении КРО

Компания

СтройРесурс, ООО

Обязанности

• Актуализация информации по финансовым обязательствам клиентов компании, контроль их исполнения;

• Формирование ежедневных отчетов по дебиторской задолженности контрагентов;

• Выписка, контроль и ведение первичной бухгалтерской документации;

• Работа в системе 1С 8 "Управление Торговлей";

• Ведение реестра и контроль корректности составления договоров и дополнительных соглашений, согласование проекта договора с руководством;

• Контроль исполнения обязательств по договорам, дополнительным соглашениям и протоколов разногласий с контрагентами, в части, касающейся контроля срока действия, порядка оплаты и документооборота;

• Ведение деловой переписки;

• Составление претензионных писем, досудебных претензий контрагентам;

• Ведение ежедневной отчетности по обороту товарно-материальных ценностей и движению денежных средств по контрагентам;

• Ежемесячное формирование акта списания дебиторской задолженности по контрагентам;

• Кассовые операции: прием, хранение и выдача наличных денежных средств; оформление кассовых документов.

• Контроль авансовой отчетности сотрудников предприятия;

• Организация системы хранения документов для оперативного использования;

• Внутренний учет основных средств: ведение реестра материальных ценностей, ежеквартальное проведение инвентаризации, составление и согласование актов списания, контроль исполнения утилизации;

• Подготовка справок по контрагентам для руководства

• Взаимодействие с отделом продаж


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2018   (4 года 11 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ТОРГ-М, ООО

Обязанности

• Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

Координатор отдела продаж

• Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, товарные накладные, акты, счета-фактуры и пр.);

• Прием, обработка и распределение заявок от торговых представителей, формирование и ведение баз данных по ним;

• Ведение делопроизводства: работа с корреспонденцией, ведение официальной переписки, формирование сопроводительных и гарантийных писем;

• Контроль дебиторско-кредиторской задолженности по контрагентам;

• Составление платежного календаря по поставщикам;

• Оформление и согласование договор и дополнительных соглашений к ним, проверка корректности заполнения и комплектности документов, отслеживание внесения клиентами правок в договоры, их рассмотрение и согласование;

• Ведение первичного документооборота. Контроль своевременного возврата правильно оформленных документов и в полном объеме.

• Планирование и сопровождение на всех этапах процесса снабжения: закупка, перевозка, продажа и хранения материалов;

• Анализ экономической выгоды поставки;

• Взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами;

• Подготовка статистических данных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

ГБОУ ВОМО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" г.Королев

Специальность

Экономика, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК на уровне уверенный пользователь Знание линейки программ MS Office и др. Работа с первичной бухгалтерской документацией Работа с большим объемом информации 1С: Предприятие 8 Бумажный документооборот Грамотная речь Деловая переписка Договорная работа Работа в команде Деловая коммуникация Телефонные переговоры Делопроизводство

Обо мне

Опытный пользователь ПК, знание линейки продуктов MS Office. Опыт работы в системе 1С 8 "Управление Торговлей" Обладаю навыками работы в системе электронного документооборота СБИС.

Нацелена на результат. Всегда ответственно подхожу к поставленным задачам. Трудолюбива, легко обучаема. Есть опыт совмещения нескольких должностей в период повышенной нагрузки.


Продавец-Консультант

от 30 000 руб.

Щелково

Помощь по хозяйству

от 30 000 руб.

Щелково

Упаковщица

от 30 000 руб.

Щелково

Промоутер/ официантка

договорная

Щелково

Продавец

от 25 000 руб.

Щелково

Педагог по творчеству

от 35 000 руб.

Щелково

Инженер-электрик

от 90 000 руб.

Щелково

Сварщик

от 50 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир в Сеть ДА

от 55 000 руб.

Щелково

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Щелково