ИТ-Аналитик. Опыт CRM, ERP, Финансы, Реклама

Резюме 5658134   ·   19 сентября 2024, 11:25

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (1 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Краткое резюме с кейсами

Компания

Проектная деятельность. ex: Сбер, МТС и др

Обязанности

Быстрее отвечу в Tg: @podyemov

=====================

По роли на проекте:

- основная роль: я Продуктовый аналитик/Product менеджер

- Доп.опыт: Бизнес-аналитик, Research аналитик, Системный аналитик, CustDev внутренних процессов

- есть кейсы, как Руководителя проектов

================================================

По сферам, отраслям

- Продуктовая разработка

- Digital marketing/реклама

- Финансовый/Управленческий учет

================================================

Кейсы:

1. Сбер. Продуктовая разработка. Развивал сервис ГеоНавигации. Интеграцией с сервисом Дополненной реальности

2. Publicis (медиахолдинг из Топ-3) - спроектировал процессы/дашборд "с нуля" CRM/MRM в сфере digital реклама.

3. Positive Technology - ИТ менеджер по внутренним операционным процессам. Медиатор/арбитр в конфликтах директоров/команд.

4. МТС. Programmatic платформа (Digital реклама). Системная аналитика.

5. Росатом и Консалтинговые компании. Спроектировал Финансовые модели управленческого учета. Внедрил решения в промышленную эксплуатацию.


Период работы

февраль 2020 — март 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

ИТ Project manager/Аналитик

Компания

Positive Technologies

Обязанности

Выступал медиатором/арбитром с функциями как project manager/аналитик:

- в конфликтах директоров

- или ИТ-команд с разным видением процессов

=================================================================

1. Организационные работы для внутренней команды ERP 1C/CRM

Адаптация/введение в курс Менеджера проекта по реорганизации ERP (совместная работа 4 месяца)

• Цели: Реорганизация сходимости УУ и РСБУ, внедрение МСФО, дальнейший выход на IPO.

• Формирование целей для проекта

Систематизация и актуализация бэклога задач в трекере по ERP 1C

• Сведение разных потоков задач из Excel/OutLook/Трекера в один поток в трекер.

• Приоритезация задач с бизнес-заказчиками

• Актуализация типизации задач в трекере

• Постановка ТЗ/внедрение дашборда задач для бизнес-заказчиков

Тест-внедрение BPMN

• Разработал описания процесса: От BPMN к инструкции

• Создание шаблоны страницы Confluence для описания процессов BPMN

• Разработал несколько процессов BPMN

Курс на формирование документации, описания процессов

• Консолидирование информации на Confluence

• Мотивирование разработчиков вносить информацию

• Создание верхнеуровневых карт бизнес-процессов

• Ведение протоколов встреч

===================================================================

2. Функциональные работы

======

Интеграция Web-портала и CRM для функций: Sale/Маркетинг/Клиентская поддержка/Клиентская библиотека

• Разработана верхнеуровневая карта прототипа интеграции блоков CRM и Web-портала

• Согласование/Презентация карты интеграции с руководителями UI/UX/Маркетинга/Клиентской поддержкой

• Выделены ресурсы внутренних Web- и CRM- разработчиков для реализации

• Передано в разработку.

=======

Закупочная деятельность

• Разработана верхнеуровневая карта/концепция закупочной деятельности.

• Согласование/презентации с директорами: Финансовый/Административный и с тендерным отделом

• Типизация, приоритезация кейсов заявок

• Маршрутизация закупок. Планирование, Тендерный комитет

• Проведена оценка ТЗ на реализацию с отделом разработки 1С

• Разработаны часть функциональных и BPMN-схем кейсов заявок

======

Финансовый блок. Анализ As Is, определение технического долга

• Проведены анализ УУ, РСБУ в части выручки, себестоимости, косвенных расходов.

• Определена архитектурная ошибка: Отсутствие мэппинга НСИ между РСБУ и УУ.

• Разработан отчет по меппингу данных между УУ и РСБУ

• Участие в разработке решения/ТЗ по процессу учета ГосКонтрактов

=======

Финансовый блок. Построение Дорожной карты задач

• Сбор задач по финансовые процессам: ГосКонтракты, Бюджетирование, ОТИЗ, Казначейство, УУ, Капитализация затрат, РСБУ, МСФО

• Визуализация дорожной карты с учетом: Текущих приоритетов, расчета ресурсов, приоритетов процессов

• Сравнение привлекаемых ресурсов по видам: Консалтинг/Усиление внутренней команды

• Участие в детальной оценке дорожной карты

• МСФО: Участие в определении требований к архитектуре системы.

• МСФО: Участие в разработке дорожной карты

• Разработка реестра запрашиваемых данных для финансового департамента

• Разработка реестра для принятия работ для финансового департамента

• Данные переданы консалтинговой компании для проекта реализации


Период работы

ноябрь 2018 — ноябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Аналитик. Сфера Digital marketing

Компания

Publicis Groupe: Входит в топ-3 по выручке, среди рекламных групп России

Обязанности

Создал с "нуля" CRM/MRM-платформу автоматизации процессов, статистики для рекламной группы из топ-3, несколько юр. лиц, на базе фреймворка Vue.js

-----------------------------------------------------

Scope: Прямые сделки + бриф + медиапланирование + закупка трафика + размещение + статистика + бенчмарки.

==========================================================================

1. Методика: Agile, Jira, Confluence.

2. Постановка ТЗ/адаптация процесса Задач/подзадач в Jira проекта (для команды 10 человек).

3. Постановка ТЗ новой системы. Определение методологии ключевых модулей системы. Справочники, сценарии пользователей, реестры сделок. Разработка структуры таблицы/объектов Медиаплана, маршруты получения данных: из 1С, других систем, ввод пользователем.

4. Курирование команды (10 человек - аналитики/разработчики) - по целям проекта, основные сведения по digital маркетингу.

5. Поддержка существующего проекта - локальной разработки системы Marilyn. Обучение нового сотрудника под задачи поддержки.

6. Тестирование выполненных задач новой системы из разработки.

7. Поиск решения, учитывая интересы нескольких сторон.

- Опыт работы в условиях неопределенности, погружение в предметную область.

- Демонстрация продукта (системы) внутренним клиентам.

8. Сбор аналитики, фиксирование в Confluence:

- Анализ отраслевых систем (Marilyn, Origami, других), 1C, внутренних разработок, дашбордов, tool`s

- Медиапланы клиентов по секторам:FMCG, Телеком и др. Процесс движения информации в Outlook, как внутри кампании, так и с внешними подрядчиками

- Метрики по различным рекламным каналам

- User story специалистов: медиапланеров, по рекламным площадкам, по прямым сделкам, по букированию, разработчиков текущих систем.

- Внутренние семинары от специалистов по темам: Digital video, Контекстная реклама, Таргетинг в соц. сетях, Programmatic, Веб-Аналитика, Мобильная аналитика, Медиапланирование, Retail + E-commеrce, Data Science + CRM, Верификация данных и другое.

Семинары по ЦА: Поколение Z (рожденные после 2010г), Платформа Amadeus (аналитика по путешествующей ЦА)

- Презентации от рекламных площадок.


Период работы

июнь 2005 — август 2016   (11 лет 3 месяца)

Должность

Консультант SAP R3. Финансовый управленческий учет.

Компания

Росатом + Системные интеграторы

Обязанности

Консультант SAP R3

- Cпроектировал 6 финансовых моделей управленческого учета: себестоимость, расходы, выручка.

- Интеграция с модулями: Логистика, HR-учет, Бюджетирование, Финансы

=========================================

Проекты:

2010 - 2016г.г. "Общий центр обслуживания Госкорпорации "Росатом" - Атомная отрасль.

2008 - 2009г.г. Интегратор: ООО " Siemens IT Solutions and Services" Проект: ОАО Ленинградский металлический завод - Поэтапное долгосрочное Энергомашиностроение (Турбины).

2007 - 2008г.г. Автомобилестроение ОАО ЗМА -. Интегратор ООО "Джи-Эм-Си-Эс" (GMCS)

2006 - 2007г.г. ПАО "МОЭК" - Производство, распределение и сбыт тепловой энергии. Интегратор ЗАО "Анкей/Смарттехнологии"

2005 - 2006г.г. ГУП "МосГорТранс". Транспортная отрасль. Интегратор: ЗАО "Анкей/Смарттехнологии"

==============================================

Опыт:

Проектирование управленческого учета: себестоимость, расходы, выручка.

Интеграция с модулями: Логистика, HR-учет, Бюджетирование, Финансы

- Кругозор понятий и процессов в различных сферах: ИТ, Логистика, Производство, Транспорт, Финансы

- Проекты: от обследования до сдачи и сопровождения у клиента

- Анализ и алгоритмизация сценариев. Моделирование в ARIS, Visio

- Опыт работы с CRM, ERP, HelpDesk-системами (с учетом SLA)

- Создание и поддержание документации проекта, инструкций

- Постановка задач на разработку

- Настройка прав пользователей в системе

- Финансовая и бухгалтерская грамотность

- Контроль исполнения задач другими сотрудниками

- Составление различной отчетности

- Опыт командировок


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Техническое. МГТУ им. Н.Э.Баумана, г. Москва

Специальность

Информатика и управление


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Гуманитарное. Аспирантура: Современная Гуманитарная Академия, г. Москва

Специальность

Социология управления, Сданы экзамены на кандидатский минимум. Защита диссертации отложена.


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Нетология

Специальность

Управление продуктом. Product manager.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2021 Выход на IPO. "PricewaterhouseCoopers", Семинар

2020 Управление холдингом 1С. "PricewaterhouseCoopers" и "Фирма 1С", Семинар

2019 Data Science + CRM, Верификация данных, Retail + E-commеrce. Семинары от экспертов-практиков Publicis Groupe

2012 AC605 Анализ рентабельности. Информационно-сервисный центр SAP СНГ

2011 AC505 Планирование затрат на продукт. Информационно-сервисный центр SAP СНГ

2008 Управленческий Учет, Бюджетирование. Центр обучения и переподготовки профессиональных бухгалтеров и аудиторов профессора А.Д. Шеремета" (МГУ им. Ломоносова).

2007 Бухгалтерский учет. Теория и практика. Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э Баумана

2007 Налогообложение. Актуальные проблемы налогообложения и учета. Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э Баумана

2005 1С Предприятие 7.7 Базовые Объекты. 1С-Учебный центр №1


Руководитель, директор, заведующий, управляющий корпоративным питанием на нескольких объектах

от 120 000 руб.

Щелково

Курьер

от 45 000 руб.

Щелково

Водитель

от 35 000 руб.

Щелково

Горничная

от 35 000 руб.

Щелково

Специалист по прямым продажам

от 45 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Щелково

Технолог

от 40 000 руб.

Щелково

Склейщица-упаковщица

от 25 000 руб.

Щелково

Работа для студентов

договорная

Щелково

Администратор автошколы

от 50 000 руб.

Щелково