- составление задач для менеджера клиентской службы по Приглашению на ТО - контроль выполнения плана по Приглашению на ТО - контроль за исходящими звонками по приглашению на плановое техническое обслуживание (соблюдение всех регламентных текстов компании) - предоставление отчетности "Статистики по Приглашению на ТО" - контроль Рейтинга менеджеров клиентской службы по Приглашению на ТО - контроль за исходящими звонками по опросу качества обслуживания (соблюдение всех регламентных текстов компании) - предоставление отчетности (статистика по Мастерам-Консультантам) по опросу качества обслуживания после прохождения технических работ. - работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций - взаимодействие с руководителями Бизнес подразделений по претензионной работе. - анализ и обработка поступающих претензий (рекламаций), сопровождение и контроль для руководителей. - работа и развитие с существующей клиентской базы. - ведение маркетинговой отчетности (Статистика и анализ конкурентных предложений) - подготовка и обеспечение рекламной активности по маркетинговым акциям - подготовка текста для смс информирования по маркетинговым акциям - подготовка клиентской базы для смс информирования маркетинговым акциям - информирования по маркетинговым акциям (смс и e-mail оповещение) - подготовка и контроль приглашений на PR-мероприятия - контроль исполнения поручений Ген.Директора и Директора ОРиМ - контроль за входящими и исходящими звонками (соблюдение всех регламентных текстов компании) - контроль и составление графика ОРиМ (график, табель) работы и дисциплинарный контроль за его соблюдением - подготовка сводных отчетов по требованию Ген.Директора и Директора ОРиМ - работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией. - ведение деловой переписки по эл.почте, плотное взаимодействие с другими подразделениями компании |