Менеджер по работе с клиентами

5660894   ·   13 октября 2021, 20:20   ·   0 просмотров

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (9 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — май 2021   (4 года 8 месяцев)

Должность

Зам. Руководителя отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "Флайт-Авто"

Обязанности

- составление задач для менеджера клиентской службы по Приглашению на ТО

- контроль выполнения плана по Приглашению на ТО

- контроль за исходящими звонками по приглашению на плановое техническое обслуживание (соблюдение всех регламентных текстов компании)

- предоставление отчетности "Статистики по Приглашению на ТО"

- контроль Рейтинга менеджеров клиентской службы по Приглашению на ТО

- контроль за исходящими звонками по опросу качества обслуживания (соблюдение всех регламентных текстов компании)

- предоставление отчетности (статистика по Мастерам-Консультантам) по опросу качества обслуживания после прохождения технических работ.

- работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций

- взаимодействие с руководителями Бизнес подразделений по претензионной работе.

- анализ и обработка поступающих претензий (рекламаций), сопровождение и контроль для руководителей.

- работа и развитие с существующей клиентской базы.

- ведение маркетинговой отчетности (Статистика и анализ конкурентных предложений)

- подготовка и обеспечение рекламной активности по маркетинговым акциям

- подготовка текста для смс информирования по маркетинговым акциям

- подготовка клиентской базы для смс информирования маркетинговым акциям

- информирования по маркетинговым акциям (смс и e-mail оповещение)

- подготовка и контроль приглашений на PR-мероприятия

- контроль исполнения поручений Ген.Директора и Директора ОРиМ

- контроль за входящими и исходящими звонками (соблюдение всех регламентных текстов компании)

- контроль и составление графика ОРиМ (график, табель) работы и дисциплинарный контроль за его соблюдением

- подготовка сводных отчетов по требованию Ген.Директора и Директора ОРиМ

- работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией.

- ведение деловой переписки по эл.почте, плотное взаимодействие с другими подразделениями компании


Период работы

январь 2013 — октябрь 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Флайт-Авто"

Обязанности

- выполнение задач по требованию Ген.Директора, Директора ОРиМ и Зам.Руководителя ОРиМ

- выполнение плана по Приглашению на ТО

- напоминание о подходящем сроке технического обслуживания по пробегу

- напоминание о рекомендациях в Заказ-Нарядах

- напоминание о текущих гарантийных компаниях

- консультация по внутреннему регламенту стоимости работ ООО "Флайт авто" и маркетинговых Акциях по входящим звонкам и запись за сервисные работы ТЦ.

- осуществляет исходящие звонки с целью контроля качества обслуживания

- осуществляет исходящие звонки по напоминанию о записи за день до визита

- поздравления с днем рождения, др.значительных событий клиентов

- осуществляет дополнительные опросы-обзвоны по распоряжению Директора ОРиМ.

- работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций в целях снижение негативного отношения

- первичная обработка поступающих претензий (рекламаций) для руководителей.

- взаимодействие с руководителями Бизнес подразделений по рекламациям.

- подготовка клиентской базы для смс информирования маркетинговым акциям

- информирования по маркетинговым акциям (смс и e-mail оповещение)

- подготовка и контроль приглашений на PR-мероприятия

- ведение отчетности "Статистики по Приглашению на ТО"

- предоставление отчетности по опросу качества обслуживания после прохождения технических работ.

- работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией.

- ведение деловой переписки по эл.почте, плотное взаимодействие с другими подразделениями компании


Период работы

март 2012 — январь 2013   (11 месяцев)

Должность

Оператор Call-центра

Компания

ООО "Флайт-Авто"

Обязанности

- прием, распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, он-лайн обращений (через сайты компании), обратный звонок клиенту через функцию обратного звонка.

- первичные справочные консультации новым и постоянным клиентам (по ассортименту, тарифам, графику работы подразделений и т.д.).

- консультация по внутреннему регламенту стоимости работ ООО "Флайт авто" и маркетинговых Акциях по входящим звонкам и запись за сервисные работы ТЦ.

- регистрация входящих обращений в CRM-системе и 1С автосалона, СТО и пр обращения.

- первичная работа с рекламациями (прием претензий, оперативная информация отделу по работе с клиентами и руководителю ОРиМ - в течение 30 мин. с момента поступления).

- ведение ежедневной отчетности по входящим обращениям (общий отчет, отчет по менеджерам, отчет по автосалону, отчет по СТО - слесарный и кузовной цеха, по территориям, отчет мультибренд, отчет он-лайн консультант).

- осуществляет исходящие звонки с целью контроля качества обслуживания

- осуществляет поздравления с днями рождениями, зачисления на карту клиентов

- осуществляет исходящие звонки по напоминанию о записи за день до визита

- осуществляет исходящие звонки по пролонгации страхового полиса.

- осуществляет исходящие звонки по запросам заявок через сайт компании

- приглашение на PR-мероприятия

- осуществляет дополнительные опросы-обзвоны по распоряжению Директора ОРиМ.

- знание программ MS Office и 1С (в объеме выгрузки своих отчетов) - обязательно.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО Гуманитарный колледж информационно-библиотечных технологий № 58

Специальность

Документовед - Архивовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017г. LOGOS логика автобизнеса

ООО "Джили-Моторс", Юридические аспекты работы

2017г. LOGOS логика автобизнеса

ООО "Джили-Моторс", Клиентоориентированный сервис

2014г. HONDA

ООО "Хонда Мотор РУС", Гостеприимство - основа качественного обслуживания

2013г. HONDA

ООО "Хонда Мотор РУС", Организация эффективной работы с клиентами, как условие успешного развития бизнеса

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК

Знание пакета программ Microsoft Office

MS Outlook

1 C

Мини-АТС

Работа с большим объемом информации

Прием и распределение звонков

Поиск и привлечение клиентов

Навыки продаж

Грамотная речь

Проведение опросов

Прием посетителей

Основы секретарского обслуживания

Работа с претензиями

Урегулирование конфликтов

Ведение клиентской базы

Ведение отчетности

Деловая переписка

Клиентоориентированность

Исполнение поручений руководителя

Контроль исполнения решений

Работа в команде

Обо мне

Коммуникабельная, исполнительная, стрессоустойчивая, ответственная, активная жизненная позиция, доброжелательная, умение оперативно работать в режиме многозадачности, легко обучаема.


Консультант, Менеджер

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Менеджер

договорная

Щелково

Специалист

от 30 000 руб.

Щелково

Повар горячего цеха и пиццемейкер

от 30 000 руб.

Щелково

Инженер механик

от 50 000 руб.

Щелково

Кладовщик, комплектовщик

от 40 000 руб.

Щелково

Водитель

от 90 000 руб.

Щелково

Скульптор - керамист

договорная

Щелково

Автомойщик

от 80 000 руб.

Щелково