Менеджер по работе с клиентами

5660894   ·   13 октября 2021, 20:20   ·   0 просмотров

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (9 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — май 2021   (4 года 8 месяцев)

Должность

Зам. Руководителя отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "Флайт-Авто"

Обязанности

- составление задач для менеджера клиентской службы по Приглашению на ТО

- контроль выполнения плана по Приглашению на ТО

- контроль за исходящими звонками по приглашению на плановое техническое обслуживание (соблюдение всех регламентных текстов компании)

- предоставление отчетности "Статистики по Приглашению на ТО"

- контроль Рейтинга менеджеров клиентской службы по Приглашению на ТО

- контроль за исходящими звонками по опросу качества обслуживания (соблюдение всех регламентных текстов компании)

- предоставление отчетности (статистика по Мастерам-Консультантам) по опросу качества обслуживания после прохождения технических работ.

- работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций

- взаимодействие с руководителями Бизнес подразделений по претензионной работе.

- анализ и обработка поступающих претензий (рекламаций), сопровождение и контроль для руководителей.

- работа и развитие с существующей клиентской базы.

- ведение маркетинговой отчетности (Статистика и анализ конкурентных предложений)

- подготовка и обеспечение рекламной активности по маркетинговым акциям

- подготовка текста для смс информирования по маркетинговым акциям

- подготовка клиентской базы для смс информирования маркетинговым акциям

- информирования по маркетинговым акциям (смс и e-mail оповещение)

- подготовка и контроль приглашений на PR-мероприятия

- контроль исполнения поручений Ген.Директора и Директора ОРиМ

- контроль за входящими и исходящими звонками (соблюдение всех регламентных текстов компании)

- контроль и составление графика ОРиМ (график, табель) работы и дисциплинарный контроль за его соблюдением

- подготовка сводных отчетов по требованию Ген.Директора и Директора ОРиМ

- работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией.

- ведение деловой переписки по эл.почте, плотное взаимодействие с другими подразделениями компании


Период работы

январь 2013 — октябрь 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Флайт-Авто"

Обязанности

- выполнение задач по требованию Ген.Директора, Директора ОРиМ и Зам.Руководителя ОРиМ

- выполнение плана по Приглашению на ТО

- напоминание о подходящем сроке технического обслуживания по пробегу

- напоминание о рекомендациях в Заказ-Нарядах

- напоминание о текущих гарантийных компаниях

- консультация по внутреннему регламенту стоимости работ ООО "Флайт авто" и маркетинговых Акциях по входящим звонкам и запись за сервисные работы ТЦ.

- осуществляет исходящие звонки с целью контроля качества обслуживания

- осуществляет исходящие звонки по напоминанию о записи за день до визита

- поздравления с днем рождения, др.значительных событий клиентов

- осуществляет дополнительные опросы-обзвоны по распоряжению Директора ОРиМ.

- работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций в целях снижение негативного отношения

- первичная обработка поступающих претензий (рекламаций) для руководителей.

- взаимодействие с руководителями Бизнес подразделений по рекламациям.

- подготовка клиентской базы для смс информирования маркетинговым акциям

- информирования по маркетинговым акциям (смс и e-mail оповещение)

- подготовка и контроль приглашений на PR-мероприятия

- ведение отчетности "Статистики по Приглашению на ТО"

- предоставление отчетности по опросу качества обслуживания после прохождения технических работ.

- работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией.

- ведение деловой переписки по эл.почте, плотное взаимодействие с другими подразделениями компании


Период работы

март 2012 — январь 2013   (11 месяцев)

Должность

Оператор Call-центра

Компания

ООО "Флайт-Авто"

Обязанности

- прием, распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, он-лайн обращений (через сайты компании), обратный звонок клиенту через функцию обратного звонка.

- первичные справочные консультации новым и постоянным клиентам (по ассортименту, тарифам, графику работы подразделений и т.д.).

- консультация по внутреннему регламенту стоимости работ ООО "Флайт авто" и маркетинговых Акциях по входящим звонкам и запись за сервисные работы ТЦ.

- регистрация входящих обращений в CRM-системе и 1С автосалона, СТО и пр обращения.

- первичная работа с рекламациями (прием претензий, оперативная информация отделу по работе с клиентами и руководителю ОРиМ - в течение 30 мин. с момента поступления).

- ведение ежедневной отчетности по входящим обращениям (общий отчет, отчет по менеджерам, отчет по автосалону, отчет по СТО - слесарный и кузовной цеха, по территориям, отчет мультибренд, отчет он-лайн консультант).

- осуществляет исходящие звонки с целью контроля качества обслуживания

- осуществляет поздравления с днями рождениями, зачисления на карту клиентов

- осуществляет исходящие звонки по напоминанию о записи за день до визита

- осуществляет исходящие звонки по пролонгации страхового полиса.

- осуществляет исходящие звонки по запросам заявок через сайт компании

- приглашение на PR-мероприятия

- осуществляет дополнительные опросы-обзвоны по распоряжению Директора ОРиМ.

- знание программ MS Office и 1С (в объеме выгрузки своих отчетов) - обязательно.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО Гуманитарный колледж информационно-библиотечных технологий № 58

Специальность

Документовед - Архивовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017г. LOGOS логика автобизнеса

ООО "Джили-Моторс", Юридические аспекты работы

2017г. LOGOS логика автобизнеса

ООО "Джили-Моторс", Клиентоориентированный сервис

2014г. HONDA

ООО "Хонда Мотор РУС", Гостеприимство - основа качественного обслуживания

2013г. HONDA

ООО "Хонда Мотор РУС", Организация эффективной работы с клиентами, как условие успешного развития бизнеса

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК

Знание пакета программ Microsoft Office

MS Outlook

1 C

Мини-АТС

Работа с большим объемом информации

Прием и распределение звонков

Поиск и привлечение клиентов

Навыки продаж

Грамотная речь

Проведение опросов

Прием посетителей

Основы секретарского обслуживания

Работа с претензиями

Урегулирование конфликтов

Ведение клиентской базы

Ведение отчетности

Деловая переписка

Клиентоориентированность

Исполнение поручений руководителя

Контроль исполнения решений

Работа в команде

Обо мне

Коммуникабельная, исполнительная, стрессоустойчивая, ответственная, активная жизненная позиция, доброжелательная, умение оперативно работать в режиме многозадачности, легко обучаема.


Специалист по документации

от 35 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Слесарь КИПиА

договорная

Щелково

Укладчик упаковщик

от 30 000 руб.

Щелково

Официант, продавец

от 25 000 руб.

Щелково

Продавец, сборщик заказов

договорная

Щелково

Хостес

договорная

Щелково

Воспитатель

от 25 000 руб.

Щелково

Консультант по таможенному оформлению и ВЭД

от 65 000 руб.

Щелково

Педагог- организатор

договорная

Щелково