- представление в ПФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо принято на работу впервые, составление и передача формы СЗВ-ТД в ПФР;
- хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
- организация и оформление документов для аттестации и обучения персонала;
- ведение учета и проверки правильности оформления больничных;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Период работы
март 2017 — июнь 2021 (4 года 4 месяца)
Должность
Секретарь суда Октябрьского района г. Пензы
Компания
Управление общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области
Обязанности
- составление номенклатуры основных журналов и нарядов, которые ведутся на судебном участке в текущем году;
- принятие и регистрация поступающей корреспонденции, уголовных, гражданских и административных дел, а также жалоб и протестов на решения, приговоры, определения и постановления суда;
- ведение регистрационно-учетных документов (журналов, книг, учетно-статистических карточек, алфавитных указателей);
- ведение нарядов судебного участка в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- передача на рассмотрение мировому судье поступившей корреспонденции и судебных дел;
- оформление гражданских, уголовных и административных дел;
- своевременное исполнение приговоров, решений, судебных приказов, определений и постановлений мирового судьи;
- составление квартальных статистических отчетов;
- ведение архива судебного участка;
- подготовка и выдача копий судебных решений по запросам;
- подготовка и учет исполнительных листов;
- подготовка и направлений дел в вышестоящие суды;
- выполнение иных поручений мирового судьи.
Период работы
октябрь 2013 — март 2017 (3 года 6 месяцев)
Должность
Продавец-кассир, товаровед
Компания
АО "Тандер"
Обязанности
- обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов;
- обеспечение сохранности денежных средств;
- контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации;
- отслеживание за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его;
- Помощь покупателям при выборе товара, дача консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
- участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом;
- контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.);
- участие в инвентаризации;
- решение спорных вопросов с покупателями;
- участие в проводимых в магазине собраниях коллектива;
- информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Период работы
октябрь 2010 — октябрь 2013 (3 года 1 месяц)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ИП Иванчин Игорь Александрович
Обязанности
- обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов;
- обеспечение сохранности денежных средств;
- пополнение товара в торговом зале при необходимости;
- помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
- участие в инвентаризации;
- участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
НОУ ВПО "Академия МНЭПУ"
Специальность
Юриспруденция, юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- знание принципов работы судебной системы;
- умение составлять документы, договоры;
- навыки анализа правовых документов;
- возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;
- знание компьютера, программ MS Office;
- коммуникативные навыки;
- умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде;
- умение работать в разных направлениях);
- навыки работы с клиентами и сотрудниками органов контроля;
- умение организовывать работу и планировать выполнение задач.
Обо мне
Отсутствие вредных привычек, доброжелательность, активная жизненная позиция, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность.