Руководство подразделениями: департамент продаж, департамент развития, департамент приема и оформления заказов, департамент закупки, департамент доставки, департамент логистики, складской комплекс. -Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений компании; -Участие в разработке стратегии компании; -Составление, утверждение и контроль за выполнением долгосрочных планов продаж, развития, закупки, затрат по подчиненным структурным подразделениям; -Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; -Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников и контрагентов компании; -Контроль за заключением договоров, контрактов, соглашений; -Утверждение краткосрочных (месячные, сезонные и пр.) планов продаж, отслеживание их выполнения, своевременное принятие мер их для успешной реализации; -Расчет плановой и контроль текущей себестоимости продукции; -Формирование ценообразования продукции; -Утверждение и контроль выполнения маркетинговых мероприятий; -Утверждение и контроль плана мероприятий по входу в сети; -Ведение аналитики продаж; -Формирование и контроль плана выпуска новой продукции; -Подбор персонала; - Координация и контроль работы региональных представителей; - Формирование, согласование и выполнение планов продаж; - Участие в ежегодных выставках "ПРОДЭКСПО" и "Всемирные продовольственные выставки"; - Командировки. Личные продажи: - Поддержание и развитие клиентской базы (Южный федеральный округ, Урал, Сибирь, Центральный федеральный округ); - Активный поиск и заключение договоров с новыми дилерами. |