Менеджер по персоналу и КДП в единственном числе (3 юр. лица, штат 150 чел.)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуск, командировки, больничный, увольнение), формирование личных дел, карточки учета Т2, разработка трудовых договоров и доп. соглашений, ведение и хранение трудовых книжек.
Введение вахтового метода работы.
Разработка штатного расписания.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Расчет заработной платы (ЗУП):
1. Прием и контроль первичной документации по зарплате.
2. Начисление налогов и взносов, удержаний, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы.
3. Подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате.
4. Контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы.
Ведение зарплатного проекта.
Сдача отчетности в ПФР.
Работа с МВД (30 иностранных граждан).
Работа с контрагентами (разработка, заключение договоров ГПХ, контроль своевременной оплаты услуг, поступления "закрывающих" документов).
Поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, предотвращение конфликтов и поддержание позитивной рабочей атмосферы.
Восстановление, разработка и внедрение локально-нормативной документации.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, согласование заявок на подбор персонала, составление профиля вакансий.
Поиск и подбор персонала среднего и низшего звена.
Сопровождение кандидатов до момента трудоустройства.
Адаптация, контроль прохождения испытательного срока сотрудниками.
По совмещению: имеется допуск по 3 форме, работа согласно Инструкции 3-1.
Период работы
август 2019 — декабрь 2019 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Торгово-производственная компания (производство и обработка пластика)
Обязанности
Менеджер по персоналу и КДП в единственном числе (7 юр. лиц, штат 160 чел.)
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, согласование заявок на подбор персонала, составление профиля вакансий.
Поиск и подбор персонала высшего, среднего и низшего звена (руководящий, инженерно-технический, производственный, торгово-офисный персонал, склад).
Сопровождение кандидатов до момента трудоустройства.
Адаптация, контроль прохождения испытательного срока сотрудниками.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуск, командировки, больничный, увольнение), формирование личных дел, карточки учета Т2, разработка трудовых договоров и доп. соглашений, ведение и хранение трудовых книжек.
Разработка штатного расписания.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Подготовка данных для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчетов с персоналом.
Работа с ЦЗН, ПФР, ИФНС, МВД (30 иностранных граждан). Работа с контрагентами (разработка, заключение договоров ГПХ, взаимодействие с бухгалтерией, контроль своевременной оплаты услуг, поступления "закрывающих" документов).
Поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, предотвращение конфликтов и поддержание позитивной рабочей атмосферы.
Восстановление, разработка и внедрение локально-нормативной документации.
Период работы
январь 2015 — август 2019 (4 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Производственная компания (Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие)
Обязанности
Менеджер по персоналу и КДП в единственном числе. Одно юр. лицо, штат 110 чел.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, согласование заявок на подбор персонала, составление профиля вакансий.
Поиск и подбор персонала высшего, среднего и низшего звена (руководящий, инженерно-технический, производственный, торгово-офисный персонал, склад).
Сопровождение кандидатов до момента трудоустройства.
Адаптация, контроль прохождения испытательного срока сотрудниками.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуск, командировки, больничный, увольнение), формирование личных дел, карточки учета Т2, разработка трудовых договоров и доп. соглашений, ведение и хранение трудовых книжек.
Разработка штатного расписания. Разработка должностных инструкций, положений об отделах, корпоративной культуре, дисциплине труда, правил внутреннего трудового распорядка и др. локальных нормативных актов.
Ведение табеля учета рабочего времени, контролирование графиков сменности.
Подготовка данных для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчетов с персоналом.
Работа с ЦЗН, ПФР, ИФНС, МВД (6 иностранных граждан).
Организация и контроль проведения предварительных и периодических медицинских осмотров.
Работа с контрагентами (разработка, заключение договоров ГПХ, взаимодействие с бухгалтерией, контроль своевременной оплаты услуг, поступления "закрывающих" документов).
Организация и проведение корпоративных мероприятий на предприятии.
Поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, предотвращение конфликтов и поддержание позитивной рабочей атмосферы.
Период работы
сентябрь 2014 — декабрь 2014 (4 месяца)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
Мебельное производство
Обязанности
Подбор персонала (склад, производство, офис):
- составление профилей вакансий;
- работа с интернет ресурсами, СМИ, участие в ярмарках вакансий;
- проведение индивидуальных и групповых собеседований;
- ведение и расширение базы данных;
- сопровождение кандидатов до момента трудоустройства;
- мониторинг и анализ рынка труда.
Проведение статистики деятельности, отчетность и пр.
Период работы
март 2009 — апрель 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Старший ассистент отдела подбора персонала/Специалист отдела агентских договоров
Компания
ООО "Домашние Деньги"
Обязанности
Январь- апрель- Специалист отдела агентских договоров
Должностные обязанности и достижения:
Документальное оформление штатных и внештатных сотрудников в организацию, работа с базой данных (оформление ввода/вывода сотрудников в/из системы), ведение личных дел сотрудников, работа с регионами, работа с непосредственным руководством компании.
июнь- январь - Старший ассистент отдела подбора персонала
Должностные обязанности и достижения:
Руководство коллективом из восьми ассистентов по подбору персонала, контроль, анализ деятельности подчиненных, ведение ежедневной и контрольной ежемесячной отчетности отдела, согласование заявок на подбор персонала, составление профиля вакансии, мониторинг job-сайтов, размещение вакансий в СМИ, поиск и привлечение соискателей (массовый подбор), ведение и расширение базы данных, проведение первичных телефонных интервью, проведение индивидуальных и групповых собеседований, принятие решения по кандидатам, сопровождение кандидатов до момента трудоустройства.
март-май - Ассистент отдела подбора персонала (план 15 оформленных сотрудников в месяц)
Должностные обязанности и достижения:
Массовый подбор, мониторинг job-сайтов, размещение вакансий в СМИ, поиск и привлечение соискателей, ведение и развитие базы данных, проведение телефонных интервью, сопровождение соискателя до собеседования, проведение статистики деятельности и пр.
Период работы
сентябрь 2008 — ноябрь 2008 (3 месяца)
Должность
Ассистент специалиста по подбору персонала
Компания
Кадровый Холдинг АНКОР
Обязанности
Массовый подбор (банковский сектор), мониторинг job-сайтов, размещение информации о компании в СМИ, размещение вакансий в СМИ, поиск и привлечение соискателей, ведение и развитие базы данных, проведение телефонных интервью, сопровождение соискателя до момента собеседования с Заказчиком, проведение статистики деятельности и пр.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
ФГОУВПО Северо-Кавказская академия государственной службы
Специальность
Менеджер государственного и муниципального управления
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018 г. "Первый Дом Консалтинга", Специалист по управлению персоналом
2015г. - "Управление персоналом. Курсы повышения квалификации".
г. Москва, МГУТУ им. К. Г. Разумовского.
2008г. - Тренинг по технике проведения телефонного интервью
КЦ АНКОР.
2008г. - Бизнес-курс "Бизнес-корпорация"
ФГОУВПО СКАГС
Навыки и умения
Владение программами: Word, Excel, 1С 8 УПП, ЗУП, 1С Документооборот, Гарант, Консультант Плюс, Контур.