Администратор торгового зала, продавец-консультант

Резюме 570527   ·   16 января 2023, 12:08

Имя

Блинов

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (1 января 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — декабрь 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Гипермаркет "Наш Дом"

Обязанности

Работа с покупателями (консультирование, помощь в выборе необходимого) наполнение экспозиции, прием и выдача товара, отслеживание складских запасов, комплектование оптовых заказов


Период работы

февраль 2020 — февраль 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель офиса продаж

Компания

Элевел

Обязанности

Планирование, организация, и контроль деятельности сотрудников офиса продаж:

Проведение маркетинговых исследований по изучению cпроса на товары компании, анализ мнения потребителей о них и рекламе компании.

Организация выкладки товара (мерчендайзинг), согласно рекомендациям отдела продаж, оформление и замена ценников;

Контроль правильности оформления отгрузочных документов, работа с

рекламациями

Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, организация процесса реализации мероприятий по увеличению оборота

Участие в решении кадровых вопросов своего подразделения

Участие в начислении заработной платы сотрудникам своего подразделения;

Обеспечение соблюдения сотрудниками подразделения правил ОТ, ТБ и пожарной безопасности


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2020   (8 лет 4 месяца)

Должность

Администратор Торгового зала

Компания

Русский Свет

Обязанности

Планирование, организация, и контроль деятельности сотрудников торгового зала:

Проведение маркетинговых исследований по изучению cпроса на товары компании, анализ мнения потребителей о них и рекламе компании.

Осуществление заказа, резерва рекламного оборудования и образцов продукции для торгового зала

Организация выкладки товара (мерчендайзинг), согласно рекомендациям отдела продаж, оформление и замена ценников;

Организация работы по оформлению ТЗ

Определение и контроль ассортимента, количества и своевременности пополнения запасов на складе ТЗ

Организация и контроль работы склада ТЗ, работа с браком;

Контроль за документацией, обязательной для оформления торговой точки,

подтверждающей качество товара (сертификаты соответствия, декларации о

соответствии. паспорта товаров);

Контроль оформления и актуальности ценников

Принятие решения о предоставлении скидок и контроль выдачи дисконтных карт

Контроль правильности оформления отгрузочных документов, работа с

рекламациями

Организация реализации разработанных для торгового зала рекламных мероприятий по продвижению товаров компании, предоставление отчетов о проделанной работе и результаты рекламных мероприятий

Организация доставки товара клиентам, подготовка документов, контроль за исполнением доставки

Прием заявки от продавцов - консультантов и оформление необходимых документов для поставки заказных позиций

Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, организация процесса реализации мероприятий по увеличению оборота

Организация и участие в процессе учета товарно-материальных ценностей (инвентаризации)

Участие в решении кадровых вопросов своего подразделения

Участие в начислении заработной платы сотрудникам своего подразделения;

Обеспечение соблюдения сотрудниками подразделения правил ОТ, ТБ и пожарной безопасности.


Период работы

апрель 2009 — июль 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Сервис-менеджер

Компания

ООО "АЦ Серсо"

Обязанности

Работа с клиентами:

Ведение переписки, разрешение конфликтных ситуаций, отслеживание сроков ремонтов и работа с рекламациями клиентов.

Координация взаимодействия между сервисным центром и представительством производителя по состоянию ремонтов техники клиентов.

Руководство CALL-центром и отделом приемки и выдачи техники.


Период работы

октябрь 2001 — декабрь 2008   (7 лет 3 месяца)

Должность

Сервис-менеджер Московского дивизиона

Компания

ООО "Техносила"

Обязанности

Контроль остатков некондиционного товара в магазинах Московской Розницы Компании (35 магазинов).

Консультирование Сервис - менеджеров Московской розницы по вопросам работы с клиентами.

Снижение количества некондиционного товара в магазинах Московской Розницы Компании (35 магазинов).

Улучшение качества обслуживания клиентов.

Разработка маршрутов для грузового транспорта по забору брака и некондиции в магазинах московской розницы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт Бытового Обслуживания Населения

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

CBSD - 2004 г. - базовые навыки управления

МАИ - 2009 г. - опыт создания и внедрения Систем Менеджмента Качества

Навыки и умения

Windows, MSOffise, Internet Explorer - опытный пользователь

Опыт административной работы, опыт продаж б/т и радиоэлектроники.

Большой опыт в работе с клиентами (разрешение конфликтных ситуаций, помощь клиентам)

Коммуникабелен, стрессоустойчив, умею и люблю работать в команде,

легко обучаем.

Открывал и развивал оптово-розничный магазин элеткротехники, за 8 года поднял продажи с 0 до 6000000-6500000 р.

На данный момент ежемесячная отгрузка магазина составляет 6500000-7000000 р. с "чистым" доходом 1000000-1500000 р.


ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (удаленная работа)

договорная

Щелково

Кладовщик

от 30 000 руб.

Щелково

Дворник, разнорабочий

от 25 000 руб.

Щелково

Рабочий

от 25 000 руб.

Щелково

Инженер-теплотехник

от 80 000 руб.

Щелково

Слесарь

от 55 000 руб.

Щелково

Водитель

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель курьер

договорная

Щелково

Рабочий

от 30 000 руб.

Щелково

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Щелково