Планирование, организация, и контроль деятельности сотрудников торгового зала: Проведение маркетинговых исследований по изучению cпроса на товары компании, анализ мнения потребителей о них и рекламе компании. Осуществление заказа, резерва рекламного оборудования и образцов продукции для торгового зала Организация выкладки товара (мерчендайзинг), согласно рекомендациям отдела продаж, оформление и замена ценников; Организация работы по оформлению ТЗ Определение и контроль ассортимента, количества и своевременности пополнения запасов на складе ТЗ Организация и контроль работы склада ТЗ, работа с браком; Контроль за документацией, обязательной для оформления торговой точки, подтверждающей качество товара (сертификаты соответствия, декларации о соответствии. паспорта товаров); Контроль оформления и актуальности ценников Принятие решения о предоставлении скидок и контроль выдачи дисконтных карт Контроль правильности оформления отгрузочных документов, работа с рекламациями Организация реализации разработанных для торгового зала рекламных мероприятий по продвижению товаров компании, предоставление отчетов о проделанной работе и результаты рекламных мероприятий Организация доставки товара клиентам, подготовка документов, контроль за исполнением доставки Прием заявки от продавцов - консультантов и оформление необходимых документов для поставки заказных позиций Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, организация процесса реализации мероприятий по увеличению оборота Организация и участие в процессе учета товарно-материальных ценностей (инвентаризации) Участие в решении кадровых вопросов своего подразделения Участие в начислении заработной платы сотрудникам своего подразделения; Обеспечение соблюдения сотрудниками подразделения правил ОТ, ТБ и пожарной безопасности. |