Прошла профессиональный путь в Банке: 2009-2012: Менеджер по продажам 2012-2019: Заместитель руководителя операционного офиса 2019 (9 мес.): Руководитель операционного офиса 1. Стратегическое и оперативное управление деятельностью ДО, руководство и обеспечение устойчивой, эффективной работы ДО (в подчинение до 10 чел.): найм, оценка, расстановка, мотивация и обучение персонала, постановка задач, контроль исполнения (KPI) 2. Активное коммерческое развитие - разработка новых программ привлечения клиентов, переговоры, привлечение крупных клиентов, сопровождение VIP клиентов (ФЛ) 3. Планирование, контроль продаж и стандартов качества обслуживания клиентов, контроль развития клиентской базы, формирование фин. результата, построение системы внутреннего контроля 4. Контроль операционных расходов, планирование, бюджетирование, контроль за валютной позицией, управление качеством кредитного портфеля, в т.ч. контроль кредитных рисков, организация и контроль работы с просроченной задолженностью 5. Принятие мер к укреплению материально-технической базы ДО, обеспечение законного и целесообразного использования ДС и имущества банка 6. Выполнение бизнес-показателей, анализ эффективности и оптимизация бизнес-процессов продаж и обслуживания, разработка мер по повышению эффективности работы. 7. Контроль всего документооборота, маркетинговые активности, анализ деятельности - разработка мероприятий по развитию и улучшению качества работы ДО, оценка экономической целесообразности и эффективности совершаемых операций, подготовка отчетности |