2. Прием звонков, первичная консультация по объекту недвижимости, распределение звонков по менеджерам офиса продаж.
3. Прием и обработка входящеи и исходящеи корреспонденции. Регистрация документов в 1 С
4. Снабжение офиса необходимым для бесперебойной работы
Период работы
декабрь 2017 — апрель 2022 (4 года 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Стоматология Улыбка
Обязанности
1. Набор, адаптация и обучение персонала.
2. Организация сервиса по работе с пациентами.
3. Документооборот, подготовка внутренней нормативной документации. Кадровое делопроизводство.
4. Создание, внедрение и контроль регламентов клиники.
5. Составление графиков персонала, управление рабочим временем врачей.
6.Работа с контролирующими и надзорными органами.
7. Ведение комплексных планов лечения.
8. Ценообразование.
9. Работа с проблемными пациентами - рекламациями, претензиями, возвратами.
10. Составление финансовой отчетности.
11. Организация административно-хозяйственной деятельности.
12. Работа с поставщиками.
Период работы
июнь 2012 — сентябрь 2017 (5 лет 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела организационной работы и межмуниципального сотрудничества
Компания
Администрация Комсомольского муниципального района Ивановской области
Обязанности
Обеспечение информирования СМИ о деятельности органов местного самоуправления.
• Подготовка текстов публичных выступлений, докладов, интервью от лица руководителя.
• Ведение наполнения официального сайта муниципального района, опубликование НПА.
• Ведение документации, работа в СЭД (система электронного документооборота)
• Обеспечение проведения организационных мероприятий при подготовке конференций, совещаний, собраний, заседаний, оперативных совещаний.
• Осуществление протокольного обслуживания мероприятий, проводимых Администрацией района.
• Организация деятельности Совета депутатов.
• Организация работы приемной Главы муниципалитета (прием гостей, работа с входящей/исходящей документацией, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)., выполнение поручений руководителя, отправка корреспонденции, взаимодействие со всеми структурными подразделени
Период работы
июль 2009 — май 2012 (2 года 11 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ИП Мухаметзянов Р.Р (офис продаж Билайн)
Обязанности
Продажа услуг сотового оператора, мобильных телефонов, аксессуаров и портативной цифровой техники. Прием платежей, денежные переводы, оформление кредитов, оформление документации.
Период работы
май 2008 — июнь 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Евросеть - центр"
Обязанности
• Консультирование клиентов, заполнение контрактов с операторами, работа с кассой, ведение документации салона, оформление кредитов, подключение дополнительных услуг.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Институт бизнеса, информационных технологий и финансов"
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Организация мероприятий, Организация работы приемной, Офисная техника, Internet, Прием и распределение телефонных звонков, Работа в команде, Протоколирование, Информационная заполняемость сайтов, Организация встреч, подготовка официальных визитов, приемов, MS Outlook, Основы работы в программе 1C:Предприятие 8.3, Административное управление, Работа с большим объемом информации, Работа в медицинской программе, Делопроизводство, Заключение договоров, Обучение персонала, Документооборот