- Организация работы отдела маркетинга, контроль и внедрение в работу своих специалистов, грамотное распределение задач и сроков выполнения; - Формирование маркетинговой стратегии: формирование бюджета отдела, долгосрочное планирование; - Аналитика - CJM, сбор информации о продукции и об аналогах, о конкурентах и их акциях. - Подготовка макетов для рекламных кампаний и социальных сетей (баннеры, тексты, видео); - Подготовка и Анализ отчетности по маркетинговым активностям; - Управление репутацией бренда; - Анализ и улучшение NPS по нескольким критериям: продукт, компания; - Разработка и реализация промоакций, направленных на привлечение новых и удержание действующих; - Активное участие в создании линейки продукции на основании анализа рынка, потребностей покупателей и конкурентной среды; - Управление рекламными кампаниями - от разработки концепции до реализации и оценки эффективности; - Разработка и поддержание единых стандартов внутреннего и внешнего рекламного сопровождения; - Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж во всех каналах (сети, розница, дилеры); - Руководство отделом закупок, организация его взаимодействия с другими департаментами компании. - Поиск и привлечение новых поставщиков, ввод нового ассортимента, анализ товарной матрицы и ее оптимизация. - Формирование организационной структуры департамента маркетинга и продаж; - Изучение перспективных рынков сбыта с целью выхода на смежные рынки; - Создание и ведение социальных сетей: Instagram, Вконтакте, Facebook. - Продажа на специализированных площадках: Авито, Юла, Wildberries; - Проведения специализированных выставок; |