Специалист по работе с клиентами Работа с юридическими лицами (B2B): -обслуживание бюджетных организаций (закупки на электронных площадках - РТС-тендер, market.mosreg.ru, работа в системе ПИК, работа в системе ЕИС - в качестве поставщика) -обслуживание коммерческих организаций -ведение переговоров, оформление сделок, решение конфликтных ситуаций с клиентами -подготовка коммерческих предложений -подготовка и согласование договоров -развитие и ведение (поддержание) своей клиентской базы -контроль состояния расчетов по своим контрагентам (работа с дебиторской задолженностью) -ведение отчетности в рамках должностных обязанностей -составление официальных ответов по запросам из МВД и ФНС -консультирование клиентов компании о предоставляемых услугах Работа с физическими лицами: -заключение договоров -консультирование клиентов по услугам и продуктам компании, их продажа -привлечение новых клиентов -прием и обработка заявлений от абонентов -мониторинг качества обслуживания абонентов -обучение новых специалистов -замещение должности руководителя отдела -имеется опыт работы на кассовом аппарате (замещение должности кассира-операциониста) Работа в службе технической поддержки (call-центр) -прием и обработка входящих звонков -исходящие звонки с целью выявления потребностей клиентов, продажа услуг компании, консультирование по акционным продуктам (активные продажи), проведение опросов, мониторинг качества обслуживания абонентов -составление ответов по запросам из личного кабинета клиентов -диагностика линии до оборудования абонента (выявление неисправностей), составление заявок по результатам проверки -оказание помощи в составление скриптов для обзвона клиентов с целью продажи услуг компании -обучение новых сотрудников |