Руководитель отдела по работе с клиентами/ заместитель руководителя

Резюме 5790691   ·   19 августа 2022, 08:15

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (21 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2022   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель совместных закупок, организатор детских праздников

Компания

Совместные закупки

Обязанности

Сбор заказов от клиентов, консультирование, взаиморасчеты, ведение аккаунта, размещение рекламы, проведение промо-акций, выкуп детских товаров в ведущих интернет-магазинах Англии, Швеции, Германии, организация выдачи товара.

Подготовка программ, сценария, бюджета и проведение мероприятий детских праздников в соответствии с возрастом детей.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2016   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Административный управляющий/директор по персоналу

Компания

ООО "Профиль-Евро" (таможенный брокер)

Обязанности

1. Автоматизация HR-процессов в 1С: ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства (прием, увольнение, перемещение, оформление командировок).

2. Ведение штатного расписания, личных дел сотрудников, формирование графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, заключение договоров с персоналом и поставщиками услуг, контроль своевременной оплаты услуг.

3. Поиск новых сотрудников, проведение первичного собеседования.

4. Внедрение системы эффективной коммуникации с персоналом предприятия, отслеживание уровня удовлетворенности персонала, работа по улучшению условий труда.

5. Решение проблемных увольнений и конфликтных ситуаций/трудовых споров, проведение мягкого сокращения.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя внедрения и сопровождения отраслевых решений

Компания

ООО "ВДГБ" (IT-услуги, консалтинг)

Обязанности

1. Руководство отделом, контроль и работа с персоналом

2. Анализ выполнения сроков заказов (просроченных, нераспределенных, длительных), контроль качества выполняемых работ

3. Постановка и контроль выполнения задач по увеличению заказов

4. Организация обучения специалистов департамента в 1С и внутри компании, подготовка ежемесячных учебных планов (в связи с анализом рынка, спросом), обновление квалификационной карты, планирование карьерного роста, развитие персонала, анализ потребностей ресурсов для ДФ. Разработка маркетинговых мероприятий

5. Организация и участие в выставках, семинарах

6. Подготовка корпоративных праздников

7. Проведение собраний, подведение итогов за месяц

8. Расчет заработной платы специалистам

9. Разработка схем мотивации

10. Контроль за рейтингом компании (внедренными решениями, отзывами, пресс-релизами, сертификатами)

11. Оперативный контроль разбора жалоб, несоответствий

12. Анализ проведенной менеджерами оценки удовлетворенности, принятие мер по результатам

13. Планирование отпусков персонала, ведение кадрового учета

14. Планирование поступления денежных средств, организация ведения платежного календаря в ИБ

15. Составление отчетов (план-факт) БДР (бюджет доходов и расходов), ДДС (бюджет движения денежных средств), плана продаж, производственного плана (отгрузки по заказам)

16. Анализ выполнения нормативов труда консультантами, программистами и менеджерами департамента

17. Анализ причин отказов специалистов от заказов, анализ отказов клиентов от специалистов, принятие мер по улучшению положения

18. Ведение учета принятых и уволенных сотрудников на сайте 1С

19. Контроль за актуальностью информации на сайте, разработка акций, отражение информации в интернете


Период работы

октябрь 2006 — июль 2009   (2 года 10 месяцев)

Должность

Внутренний аудитор /заместитель генерального директора по работе с клиентами

Компания

ООО "ВДГБ" (IT-услуги, консалтинг)

Обязанности

1. Анализ работы подразделений компании, текущей деятельности предприятия

2. Подготовка финансовых отчетов для Генерального директора

3. Постановка задач руководителям направлений, контроль за исполнением

4. Проведение совещаний

5. Заключение контрактов с партнерами

6. Организация выставок, семинаров, корпоративных мероприятий в компании

7. Разработка регламентов работы руководителей подразделений

8. Активное участие в разработке маркетинговых инициатив, акций

9. Кураторство и обучение менеджеров отдела продаж, управление работой специалистов со сдельной системой оплаты

• Разработка мотивационной схемы работы для менеджеров

• Начисление заработной платы сотрудникам отдела продаж и внештатным специалистам

• Контроль за поддержанием и увеличением показателей рейтинга компании

• Контроль работы по разбору жалоб, разбор несоответствий

• Контроль качества и сроков выполнения заказов специалистами

• Контроль актуальности прайс-листа, разработка ценовой политики, анализ конкурентов

• Контроль соблюдения договорных отношений с клиентами в компании различных подразделений

• Контроль за правильным оформлением документов в информационной базе

10. Проведение аудитов, выявление "узких мест" в деятельности компании

11. Внедрение системы оценки и аттестации персонала

12. Анализ рынка франчайзи, разработка новых договоров, маркетинговых акций

13. Разработка новых услуг для клиентов

14. Ведение переговоров с партнерами и заключение взаимовыгодных договоров


Период работы

февраль 2009 — апрель 2009   (3 месяца)

Должность

И.О. директора по персоналу (совмещение должностей)

Компания

ООО "ВДГБ" (IT-услуги, консалтинг)

Обязанности

1. Ведение базы данных кадрового учета (прием, увольнение, перемещение персонала, учет отпусков, трудовых договоров, составление штатного расписания)

2. Поддержка корпоративной культуры в компании

3. Помощь в технологии поиска и оценки персонала руководителям подразделений, взаимодействие с кадровыми агентствами

4. Организация праздников в компании

5. Разработка мотивационных схем

6. Тестирование и аттестация персонала

7. Организация процесса обучения сотрудников в ОАО "Дарумсан" (1С) и фирмах - франчайзи, предоставление отчетности Генеральному директору

8. Планирование кадровых ресурсов на месяц


Период работы

январь 2006 — октябрь 2006   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "ВДГБ" (IT-услуги, консалтинг)

Обязанности

1. Руководство менеджерами по работе с клиентами

2. Утверждение регламента работы с клиентами

3. Контроль договорных отношений с корпоративными и постоянными клиентами

4. Разбор жалоб, несоответствий

5. Разработка стратегий по достижению максимальной прибыли подразделения, новых договоров, видов услуг

6. Подбор персонала

7. Планирование мероприятий на следующий месяц


Период работы

октябрь 2005 — декабрь 2005   (3 месяца)

Должность

Руководитель АУЦ

Компания

ООО "ВДГБ" (IT-услуги, консалтинг)

Обязанности

1. Организация работы учебного центра

2. Составления графика учебных мероприятий для клиентов и сотрудников компании

3. Размещение рекламы

4. Подбор преподавателей

5. Расчет заработной платы

6. Подготовка финансовых отчетов для генерального директора

7. Координация деятельности по сертификации сотрудников на 1С Профессионал


Период работы

май 2004 — август 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ВДГБ" (IT-услуги, консалтинг)

Обязанности

1. Поддержание и развитие клиентской базы (ведение переговоров, продажа программного обеспечения, услуг, заключение договоров на долгосрочное сотрудничество)

2. Ведение документооборота (выставление счетов, коммерческих предложений, реализации)

3. Контроль оплат

4. Получение обратной связи с целью максимальной удовлетворенности клиента для получения максимальной прибыли компании

5. Распределение заказов


Период работы

май 2001 — июль 2001   (3 месяца)

Должность

Экономист (практика в институте)

Компания

ОАО "Канат"

Обязанности

Должностные обязанности:

Расчет рентабельности, себестоимости, анализ и учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия, планирование БДДС, БДР, оценка показателей ликвидности компании, ведение учета расчетов с поставщиками, с покупателями и заказчиками, учет оплаты труда, обработка банковских выписок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Государственный социально гуманитарный университет

Специальность

Экономист, педагог-психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Word, Excel, FOOD, Internet, электронная почта, Power Point, Консультант-плюс.

Знание информационных систем:

1С: Предприятие 8.0 "Управление производственным предприятием",

1С: Предприятие 8.0 "Управление Торговлей",

1С: Предприятие 7.7 "Торговля и Склад",

1С: Предприятие 7.7 "Экзаменатор".

Сертификаты (Профессионал) по продуктам:

• 1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей

• 1С:Предприятие 8.0 Бухгалтерский учет

• 1С:Предприятие 8.0 МСФО

• 1С:CRM ПРОФ, ред.1.2

Сертификаты DNV:

• Внутренний аудит систем менеджмента на основе требований ISO 19011:2002 и ISO 9001:2000

• Системы менеджмента качества. Требования стандарта ISO 90001:2000

Сертификаты:

• Баланс психологии, питания и спорта "Московский институт психоанализа" 25.04.2020

• Коррекция пищевого поведения. Баланс психологии, питания и тела. "Московский институт психоанализа" 18.07.2020

• Полноценное питание (диеты при лишнем весе и ожирении, диагностика дефици-тов, питание при аутоиммунных заболеваниях) "Международная Академия допол-нительного профессионального образования EDPRO" 31.07.2021

• Свидетельство по курсу "Спортивная нутрициология" "StartFiT" 09.02.2022

Обо мне

Аналитическое мышление, организаторские способности, умение координировать работу, быстро принимать решения, работать в условиях многозадачности, обучаемость, целеустремленность, энергичность, ответственность, стремление к профессиональному росту.

Добилась осуществления стратегической цели компании по увеличению долгосрочных отношений с клиентами за счет внедрения CRM.

Разработала и эффективна внедрила авторский курс "Секреты стройности. Работа на результат" (Мой результат за 2 года -33 кг., клиентов от 2 до 10кг)

Увлекаюсь психологией, вожу машину, провожу и разрабатываю детям программы праздников, закончила художественную школу.

Профиль в инстаграм dietolgapp

Профиль vk https://m.vk.com/id15417674

Профиль в инстаграм dietolgapp

Рекомендации по запросу.

Портфолио


Бухгалтер

от 100 000 руб.

Щелково

Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Администратор

от 35 000 руб.

Щелково

Кладовщик

от 40 000 руб.

Щелково

Упаковщица

от 25 000 руб.

Щелково

Мастер по внутренней отделке квартир

договорная

Щелково

Охранник

от 50 000 руб.

Щелково

Медицинская сестра анестезист

договорная

Щелково

Кассир

от 40 000 руб.

Щелково

.

договорная

Щелково