- Решение административных вопросов. - Составление отчетных документов по выполнению плановых показателей точки продаж и стратегии достижения целей. - Контроль за правильностью оформления входящей и исходящей документации (договоры с физическими и юридическими лицами, кредитные договоры, заявления клиентов по техническим, материальным и претензионным образцам). - Подготовка документации с соблюдением требований банков по оформленным кредитным продуктам. - Хранение документов и отправка в архив. - Работа в электронных системах типа 1С, POS, CRM, CSM - Контроль соблюдения финансовых и административных нормативов сотрудниками. -Контроль выполнения плановых показателей офиса продаж. -Обучение и мотивация сотрудников. -Влияние на индивидуальный результат каждого сотрудника и результат офиса в целом. -Организация исправной работы всех систем внутри офиса продаж - электрика, торговое оборудование и.т.п. - Урегулирование конфликтных ситуаций. |