- Прием оборудования в ремонт. Оформление клиента - Ведение работы с клиентами - Работа на телефоне (входящие/исходящие звонки) - Управление штатом мастеров в стационарном сервисном центре и выездных мастеров - Контроль выполнения ремонта в стационарном СЦ (соблюдение сроков диагностики и ремонта, уведомление клиентов) - Контроль выполнения выездных заявок (заказ необходимых запчастей для ремонта, контроль сроков поставки и завершения выездной заявки) - Взаимодействие более чем с 50ю сервисными центрами в регионах и 4мя в странах СНГ - Работа с крупными интернет магазинами по вопросам ремонта (ОнЛайн Трейд, Плеер.ру, ДНС, Озон, а также М-Видео, Эльдорадо, Метро) - Поиск сервисных центров в регионах и заключение договоров. Полное взаимодействие по условиям ремонта, прайсу для ремонта, отчетам и актам СЦ - Заключение договоров на поставку запчастей - Расчет стоимости Комплексного технического обслуживания и предложение клиенту - Заключение договоров на комплексное техническое обслуживание (КТО) - Ведение клиентов КТО (Прием заявок на выезд мастера, устранение недостатков в срок согласно договору, контроль сроков проведение КТО, выставление счетов) - Делопроизводство - Работа в 1С - Подготовка отгрузочных документов - Отгрузка клиентов - Взаимодействие с транспортными компаниями ПЭК, Байкал Сервис, Деловые Линии, DPD - размещение заявок на отправку груза, организация забора груза - Прием возврата от клиентов, проверка возвратных документов - Замещение руководителя в период отсутствия - Решение конфликтных ситуаций с клиентами - Решение организационных вопросов - Взаимодействие с арендодателями помещения и совместное ведение документации |